Страница 1 из 2

Все про полуоси в лочные мосты.

Добавлено: 05 фев 2014, 23:45
Niksan64
Всем доброго время суток!
Вообще решил сделать опрос, у кого какие стоят полуоси на мостах с пневмо блоком, так как инфы не где не нашел, знаю только про 81-82.
Что бы можно было узнать взаимозаменяемость, так сказать, для тех кто решил в обычный мост поставить блокировку.
Пишем не стесняемся, какой мост 9ка, 9.5, и номера полуосей.

P/S Забыл про ABS, по возможности тоже указывать где датчики, в чулке или на щите.

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Добавлено: 06 фев 2014, 11:50
Fil

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Добавлено: 06 фев 2014, 19:16
Niksan64
Fil писал(а):http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431
тут смотрел?
Смотрел, нет там ничего, на лочные 9е мосты разные полуоси ставились.

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Добавлено: 07 фев 2014, 01:56
muravko
Niksan64 писал(а): Смотрел, нет там ничего, на лочные 9е мосты разные полуоси ставились.
чукча писатель, чукча не читатель...
из первого поста в той теме:
"На 9"-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси.
Но это в основном - сталкивался и с другими номерами.
Характерно, что в чулки от мостов с этими полуосями - лочные приблуды НЕ становятся,
они лезут только в чулки из под 80-х полуосей.
На лочные ТОЛЬКО 81 и 82."

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Добавлено: 07 фев 2014, 20:59
Niksan64
muravko писал(а):
Niksan64 писал(а): Смотрел, нет там ничего, на лочные 9е мосты разные полуоси ставились.
чукча писатель, чукча не читатель...
из первого поста в той теме:
"На 9"-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси.
Но это в основном - сталкивался и с другими номерами.
Характерно, что в чулки от мостов с этими полуосями - лочные приблуды НЕ становятся,
они лезут только в чулки из под 80-х полуосей.
На лочные ТОЛЬКО 81 и 82."
Попрошу без выражений!
У меня в 9ом лочном мосту стоят 56-57е полуоси, есть и с 91-92, вот и спрашиваю у кого какие.
P/S А если лень посмотреть или не имеете токового, то лучше вообще не чего не писать, чем в ссылки тыкать.

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Добавлено: 08 фев 2014, 14:08
Карбафос
muravko писал(а):
Niksan64 писал(а): Смотрел, нет там ничего, на лочные 9е мосты разные полуоси ставились.
чукча писатель, чукча не читатель...
из первого поста в той теме:
"На 9"-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси.
Но это в основном - сталкивался и с другими номерами.
Характерно, что в чулки от мостов с этими полуосями - лочные приблуды НЕ становятся,
они лезут только в чулки из под 80-х полуосей.
На лочные ТОЛЬКО 81 и 82."
:*YES*:

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Добавлено: 12 фев 2014, 21:44
Vorchun77
75 и 76
П2 1996 год 3,0 12 кл араб

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Добавлено: 13 фев 2014, 16:03
Niksan64
Vorchun77 писал(а):75 и 76
П2 1996 год 3,0 12 кл араб
Вот, хоть один человек понял меня правильно :*THANK*:
Благодарю за инфу.

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Добавлено: 13 фев 2014, 16:05
Niksan64
Карбафос писал(а):
muravko писал(а):
Niksan64 писал(а): Смотрел, нет там ничего, на лочные 9е мосты разные полуоси ставились.
чукча писатель, чукча не читатель...
из первого поста в той теме:
"На 9"-е пустые мосты идут(в основном) 80-е полуоси.
Но это в основном - сталкивался и с другими номерами.
Характерно, что в чулки от мостов с этими полуосями - лочные приблуды НЕ становятся,
они лезут только в чулки из под 80-х полуосей.
На лочные ТОЛЬКО 81 и 82."
:*YES*:
А кто то даже и читать не умеет. Внимательно читаем первый пост.

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Добавлено: 13 фев 2014, 16:27
Жипер
Niksan64 писал(а): А кто то даже и читать не умеет. Внимательно читаем первый пост.
Если ты про себя - то так и есть.
Ибо там есть такой текст:
Жипер писал(а): Все мои данные ориентированы на праворукие Пыжи.
Леворуких практически нет.
А там своих прибабах хватает - поэтому про них тоже данные выкладываем.
А вот информации по полуосям от тебя нет.
Наверное хорошо только получать, ничего не давая.
Но ежели все так станут поступать, то и никто ничего не получит.
Поэтому, прежде чем тыкать в других, начни с себя.

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Добавлено: 14 фев 2014, 13:44
Niksan64
Жипер писал(а):
Niksan64 писал(а): А кто то даже и читать не умеет. Внимательно читаем первый пост.
Если ты про себя - то так и есть.
Ибо там есть такой текст:
Жипер писал(а): Все мои данные ориентированы на праворукие Пыжи.
Леворуких практически нет.
А там своих прибабах хватает - поэтому про них тоже данные выкладываем.
А вот информации по полуосям от тебя нет.
Наверное хорошо только получать, ничего не давая.
Но ежели все так станут поступать, то и никто ничего не получит.
Поэтому, прежде чем тыкать в других, начни с себя.
Я лишь сделал опрос, так как у меня инфы нет, все что знал написано выше, а вот выйти и посмотреть какие полуоси стоят, всем оказывается лень, только по флудить да в ссылки потыкать. И не я в вашу тему указываю, я и так знаю что у вас только прульки.

P/S А тему назвал так, чтоб собрать инфу про полуоси на лочные мосты. для тех кто будет переделывать пустой мост в лочный и не гоняться за 81-82 полуосями, а иметь инфу какие полуоси подходят, кроми тех что приведены вами. как то так.

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Добавлено: 21 фев 2014, 21:47
Niksan64
Парни ну давайте соберем инфу про полуоси, ведь у многих кто просматривал тему лочный мост, ну посмотрите какая маркировка стоит! что так сложно? мало ли кто порвет полуось или редуктор, ведь не у всех гражданские машины, есть и боевые, за то будем знать заменитель и облегчим себе жизнь в поиске полуосей! заглянул в тему, ага такая то-такая подходит, а дальше дело за поиском подходящей полуоси.

P/S Я тоже искал полуоси, но так как инфы нет, остановился на известных, хотя я думаю что заменителей не мало. Я считал что форум создан чтоб помогать друг другу, а не тыкать в без толковые ссылки. Кто со мной не согласен, обоснуйте.

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Добавлено: 27 фев 2014, 09:07
ВаноКузьмин
93 94 машина П2 97 рестайл 3.0 24кл, редуктор 10 болтов 4,636 с блокировкой

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Добавлено: 27 янв 2015, 09:17
segyn2007
Доброго времени суток!
На моем П-2 стоит обычный задний дифференциал 4.875 без блокировки, заказал и купил такой же но с пневмо блокировкой, также купил полуоси 81 82, при установке возник вопрос какая полуось с какой стороны ставится? если не трудно посмотрите на своем авто, чтобы не применять "метод научного тыка".
Зарание всем спасибо! сильно не пинайте

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Добавлено: 27 янв 2015, 10:07
Пэйджер
Если сможешь поставить неправильно,с меня коньяк. :*VICTORY*:

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Добавлено: 27 янв 2015, 14:25
segyn2007
То есть перепутать не вариант?

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Добавлено: 27 янв 2015, 19:53
Niksan64
segyn2007 писал(а):То есть перепутать не вариант?
Не не вариант, они разной длины и если не изменяет память левая короче.

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Добавлено: 28 янв 2015, 08:03
segyn2007
Спасибо! потеплеет буду пробовать!

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Добавлено: 11 мар 2015, 12:32
segyn2007
и еще вопрос! есть у кого нибудь схема подключения проводов в пневмо блокировке? у меня в наличии кнопка включения, компрессор датчик на самом редукторе, может в моем комплекте чего нибудь не хватает? и по этому я не могу понять как при нажатии на кнопку включения, при достижении давления срабатывания, компрессор отключится? и будет ли он работать при отпускании кнопки? кнопка трех позиционная нажимного типа.
заранее всем спасибо!

Re: Все про полуоси в лочные мосты.

Добавлено: 11 мар 2015, 20:30
Смайлик
segyn2007 писал(а):и еще вопрос! есть у кого нибудь схема подключения проводов в пневмо блокировке? у меня в наличии кнопка включения, компрессор датчик на самом редукторе, может в моем комплекте чего нибудь не хватает? и по этому я не могу понять как при нажатии на кнопку включения, при достижении давления срабатывания, компрессор отключится? и будет ли он работать при отпускании кнопки? кнопка трех позиционная нажимного типа.
заранее всем спасибо!
Компрессор выключится сам при достижении нужного давления, при отключении питания стравит давление тоже самостоятельно (для отключения блока)
Ну а по схеме оч. сложно, есть ещё блок управления самой блокировкой..... на пальцах выглядит примерно так: блока не включится пока не будет включена меж осевая блока, пневмоблока выключится когда авто разгонится примерно до 30 км/ч. Вообщем то чтоб не сломать достаточно придерживатся этих ПРАВИЛ и всё.