Помогите по оборотам
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- васа
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:55
- Двигатель:: Дизель 3.2.4М41.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Воронеж
Помогите по оборотам
4М41 на холодную придымливает,когда глушу как бы детонирует и еще проблема жму на газ максимум 4000 оборотов сильнее не газует.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Помогите по оборотам
так вроде придел 4200. Куда же дальше?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- васа
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:55
- Двигатель:: Дизель 3.2.4М41.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Воронеж
Re: Помогите по оборотам
Еще сепар стоит,может сейчас по морозу он немного поддушивает? Виталий по поводу 4М41 на холодную придымливает,когда глушу как бы детонирует можешь подсказать?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Помогите по оборотам
Сетка приёмная есть, сепар тоже может давать доп гидравлическую нагрузку, и не малую. Поддымливать может как из за форсунок, свечей и так же из за УОВ (сепар может душить) не хватает внутри-корпусного давления. У меня на холодную ниже -25 тоже синявит, но у меня форсы подливают, я это слышу (некогда поменять). При холодном запуске немного постукивает. А у тебя нужно проверять всё что написал по пунктам. Так то сложно диагноз поставить, можно только предполагать. Насчёт глушения, пока не пойму, может подробнее опишешь?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- васа
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:55
- Двигатель:: Дизель 3.2.4М41.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Воронеж
Re: Помогите по оборотам
Насчёт глушения:поворачиваю ключ чтобы заглушить двигатель дает подгазовку потом глохнет.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Помогите по оборотам
Он самый!!! С этого и надо было начинать!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Помогите по оборотам
Выкинь сепар на зиму, оставь отстойник. Сепры, это зла!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Помогите по оборотам
Зимой, я бы не советовал лезть к баку, всё замёрзшее и дубовое. Потом получишь постоянный подсос воздуха, ещё больше чем был.
Угол регулируется внутри-корпусным давлением в насосе. Воздух ему мешает сильно, и недостача топлива, которое может образоваться из за забитых фильтров, тоже. Вплоть до заклинивание ротора в корпусе. Не будет охлаждения. Встречал такое и не раз.
Угол регулируется внутри-корпусным давлением в насосе. Воздух ему мешает сильно, и недостача топлива, которое может образоваться из за забитых фильтров, тоже. Вплоть до заклинивание ротора в корпусе. Не будет охлаждения. Встречал такое и не раз.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- васа
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:55
- Двигатель:: Дизель 3.2.4М41.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Воронеж
Re: Помогите по оборотам
Угол регулируется внутри-корпусным давлением в насосе. Можно об этом подробнее?
