Помогите по оборотам

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
васа
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:55
Двигатель:: Дизель 3.2.4М41.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Воронеж

Помогите по оборотам

Сообщение васа »

4М41 на холодную придымливает,когда глушу как бы детонирует и еще проблема жму на газ максимум 4000 оборотов сильнее не газует.
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите по оборотам

Сообщение Vitalya-74 »

так вроде придел 4200. Куда же дальше?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
васа
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:55
Двигатель:: Дизель 3.2.4М41.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Воронеж

Re: Помогите по оборотам

Сообщение васа »

Еще сепар стоит,может сейчас по морозу он немного поддушивает? Виталий по поводу 4М41 на холодную придымливает,когда глушу как бы детонирует можешь подсказать?
Аватара пользователя
васа
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:55
Двигатель:: Дизель 3.2.4М41.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Воронеж

Re: Помогите по оборотам

Сообщение васа »

И еще есть ли фильтр в баке,может он забит?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите по оборотам

Сообщение Vitalya-74 »

Сетка приёмная есть, сепар тоже может давать доп гидравлическую нагрузку, и не малую. Поддымливать может как из за форсунок, свечей и так же из за УОВ (сепар может душить) не хватает внутри-корпусного давления. У меня на холодную ниже -25 тоже синявит, но у меня форсы подливают, я это слышу (некогда поменять). При холодном запуске немного постукивает. А у тебя нужно проверять всё что написал по пунктам. Так то сложно диагноз поставить, можно только предполагать. Насчёт глушения, пока не пойму, может подробнее опишешь?
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
васа
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:55
Двигатель:: Дизель 3.2.4М41.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Воронеж

Re: Помогите по оборотам

Сообщение васа »

Насчёт глушения:поворачиваю ключ чтобы заглушить двигатель дает подгазовку потом глохнет.
Аватара пользователя
васа
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:55
Двигатель:: Дизель 3.2.4М41.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Воронеж

Re: Помогите по оборотам

Сообщение васа »

Такое подозрение что воздух в системе
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите по оборотам

Сообщение Vitalya-74 »

Он самый!!! С этого и надо было начинать!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите по оборотам

Сообщение Vitalya-74 »

Выкинь сепар на зиму, оставь отстойник. Сепры, это зла!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
васа
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:55
Двигатель:: Дизель 3.2.4М41.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Воронеж

Re: Помогите по оборотам

Сообщение васа »

Как сложно менять приемную сетку?
Аватара пользователя
васа
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:55
Двигатель:: Дизель 3.2.4М41.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Воронеж

Re: Помогите по оборотам

Сообщение васа »

А на наших машинах регулируется УОВ ?Как интересно?
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Помогите по оборотам

Сообщение Vitalya-74 »

Зимой, я бы не советовал лезть к баку, всё замёрзшее и дубовое. Потом получишь постоянный подсос воздуха, ещё больше чем был.
Угол регулируется внутри-корпусным давлением в насосе. Воздух ему мешает сильно, и недостача топлива, которое может образоваться из за забитых фильтров, тоже. Вплоть до заклинивание ротора в корпусе. Не будет охлаждения. Встречал такое и не раз.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Аватара пользователя
васа
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 27 ноя 2010, 21:55
Двигатель:: Дизель 3.2.4М41.
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Воронеж

Re: Помогите по оборотам

Сообщение васа »

Угол регулируется внутри-корпусным давлением в насосе. Можно об этом подробнее?
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»