Страница 1 из 1
Как теперь продавать?
Добавлено: 06 фев 2014, 04:26
Ваня
Хочу продать , но со снятием с учёта и это пол беды сейчас гайцы перестали регистрировать с нечитаемыми или не читаемыми полностью номерами , а у меня вклейка и не охота что бы новый владелец гемороился с постановкой , что теперь делать непонятно , снимут ли с учёта и поставит ли новый владелец на учёт?

Re: Как теперь продавать?
Добавлено: 06 фев 2014, 10:52
alexsiv76
Ваня писал(а):Хочу продать , но со снятием с учёта и это пол беды сейчас гайцы перестали регистрировать с нечитаемыми или не читаемыми полностью номерами , а у меня вклейка и не охота что бы новый владелец гемороился с постановкой , что теперь делать непонятно , снимут ли с учёта и поставит ли новый владелец на учёт?

Сейчас снятия с учета нет , отдаешь машину на номерах новому владельцу по договору , а он едет в гаи и регистрирует на себя.
С вклейкой уже сложнее , хотя на форуме проскакивает информация что в каких то регионах регистрируют с вклейками но это все слова.
Если найдется покупатель подъехать вместе в ближайшее гаи показать ПТС и узнать про постановку на учет.
Re: Как теперь продавать?
Добавлено: 06 фев 2014, 12:07
Фартовый
если строго по закону то новому владельцу ее оформят только на утилизацию ...
Re: Как теперь продавать?
Добавлено: 06 фев 2014, 12:10
Корней
Тут главный вопрос не как, а кому.
Сама процедура стала проще, а вот найти покупашку на вклейку...
Re: Как теперь продавать?
Добавлено: 06 фев 2014, 15:25
alexsiv76
Знакомый продает land rover с вклейкой говорит пару покупателей было но когда узнавали про вклейку сразу соскакивали.
Re: Как теперь продавать?
Добавлено: 15 фев 2014, 01:41
Stin_SU
Недавно интересовался этим вопросом в нашем ГИБДД (было актуально, но не переоформлял). Сказали так, что если вклейка сделана до 15.10.2013 г - оформят без проблем, а вот если сейчас не прочитают, отправят на экспертизу и, в принципе как и сказано в регламенте, основание для отказа. Хотя на вопрос, чем корозия до 15 октября отличается от сегодняшней, отвечать не захотели. Наверное, до первых судов.
Re: Как теперь продавать?
Добавлено: 04 апр 2014, 23:10
Ваня
Stin_SU писал(а): Наверное, до первых судов.
ну так покупатель не будет судиться , он просто другой вариант найдёт

Re: Как теперь продавать?
Добавлено: 10 апр 2014, 18:02
Pankrat
Приветствую!
У знакомых собираюсь купить авто 93-го года, с номером на раме не все хорошо. Пытался в сети найти фото, насколько минимально приемлемо он должен выглядеть, чтобы авто зарегистрировалось без проблем - не нашел. Подозреваю, что с этим может быть некий геморрой.
ПТС без вклеек, авто ставилось на учет несколько лет назад без проблем.
Собственно, вопрос - имеет ли смысл связываться? Машинка очень понравилась, по работам и дефектам все известно, косяк один - с номером рамы
Теоретически есть знакомые гайцы, которые могут поспособствовать в регистрации. Но, как я понимаю, в этом варианте автомобиль покупается на веки вечные?
Re: Как теперь продавать?
Добавлено: 10 апр 2014, 18:12
OreSHik
Pankrat писал(а):Приветствую!
У знакомых собираюсь купить авто 93-го года, с номером на раме не все хорошо. Пытался в сети найти фото, насколько минимально приемлемо он должен выглядеть, чтобы авто зарегистрировалось без проблем - не нашел. Подозреваю, что с этим может быть некий геморрой.
ПТС без вклеек, авто ставилось на учет несколько лет назад без проблем.
Собственно, вопрос - имеет ли смысл связываться? Машинка очень понравилась, по работам и дефектам все известно, косяк один - с номером рамы
Теоретически есть знакомые гайцы, которые могут поспособствовать в регистрации. Но, как я понимаю, в этом варианте автомобиль покупается на веки вечные?
Сомневаюсь,что знакомцы поспособствуют,так как в РЭО любого региона стукачество на своих распространено и никто не захочет рисковать своим местом.Это ещё в провинции может прокатить,где делающий осмотр как "король"

-хочет приблизит а захочет пошлёт!Думай сам,даже если найдётся помощник,коррозия на раме уже есть,значит надо основательно простучать её всю.Продать сможешь по генералке,но владельцем и налогоплательщиком останешся сам

.Правда и цена уже будет ниже.
Re: Как теперь продавать?
Добавлено: 10 апр 2014, 18:26
Pankrat
То есть вариант один - пытаться добиться читаемости номера?
Коррозии как таковой для агрегата 93-го года немного, но номер местами трудночитаем. Правда, есть остатки темного неизвестно чего, есть шанс, что после удаления номер прочитается...
ЗЫ На правах оффтопа - кому можно на почту, например, показать фото номера в нынешнем состоянии, на предмет оценки шансов на восстановление? Я на форуме новичок, извиняйте

Re: Как теперь продавать?
Добавлено: 10 апр 2014, 18:38
BMV
Pankrat писал(а):То есть вариант один - пытаться добиться читаемости номера?
Коррозии как таковой для агрегата 93-го года немного, но номер местами трудночитаем. Правда, есть остатки темного неизвестно чего, есть шанс, что после удаления номер прочитается...
ЗЫ На правах оффтопа - кому можно на почту, например, показать фото номера в нынешнем состоянии, на предмет оценки шансов на восстановление? Я на форуме новичок, извиняйте

Сравни с моим: фото так себе, да и не почищен как следует......Но все ж таки сравнить можно.

Re: Как теперь продавать?
Добавлено: 10 апр 2014, 19:45
OreSHik
Pankrat писал(а):То есть вариант один - пытаться добиться читаемости номера?
Коррозии как таковой для агрегата 93-го года немного, но номер местами трудночитаем. Правда, есть остатки темного неизвестно чего, есть шанс, что после удаления номер прочитается...
ЗЫ На правах оффтопа - кому можно на почту, например, показать фото номера в нынешнем состоянии, на предмет оценки шансов на восстановление? Я на форуме новичок, извиняйте

Если визуально видны контуры букв и цифр,то шанс есть,что после мехочистки номер прочтётся.А собственно чего гадать-то?Вы хотите купить а знакомый продать машину,тогда в его интересах продать вам "нормальную" машину!Чистите номер на раме проволочной насадкой на дрель(из мелких проволочек) и смотрите,что осталось.Вот мой номер какой был и какой стал.
Re: Как теперь продавать?
Добавлено: 10 апр 2014, 20:07
BMV
Щеткой металлической, насаженной на дрель, можно чистить только номер, который ещё "живой", т.е. металл на этом месте крепкий. Если же метал уже "устал" и крошится - вы таким способом только погубите остатки номера. Остается - химия.
Re: Как теперь продавать?
Добавлено: 10 апр 2014, 22:07
OreSHik
Pankrat писал(а):То есть вариант один - пытаться добиться читаемости номера?
Коррозии как таковой для агрегата 93-го года немного, но номер местами трудночитаем. Правда, есть остатки темного неизвестно чего, есть шанс, что после удаления номер прочитается...
ЗЫ На правах оффтопа - кому можно на почту, например, показать фото номера в нынешнем состоянии, на предмет оценки шансов на восстановление? Я на форуме новичок, извиняйте

Выкладывай фото с номером прямо сюда,сейчас насоветуем

!!!
Re: Как теперь продавать?
Добавлено: 11 апр 2014, 12:23
Pankrat
На фото все выглядит страшно, но вживую контуры почти всех символов видны под слоем краски/ржи...
Мне было обещано, что авто на учет встанет со 100% вероятностью, но с номером все равно хотелось бы ясности

Re: Как теперь продавать?
Добавлено: 11 апр 2014, 14:07
dvm99
Фотка не очень читаема... Надо подсвечивать номер под более приемлемыми углами с боков, и тогда фоткать. Но на первый взгляд контур цифр тех, что видно, вполне приличный.
Re: Как теперь продавать?
Добавлено: 11 апр 2014, 16:27
alexsiv76
Фото моего номера на учет ставил вчера в Строгино , в Красногорске связываться не стали .
ответ про регистрацию да и просьба
Добавлено: 16 апр 2014, 17:30
lineoff
Опишу свою ситуацию. год катался по доверке. Сейчас решил на себя оформить. Дело было на прошлой неделе.
Итак. на площадке меня "завернули" по трём параметрам:
1 - ГБО им не понравилось
2 - Силовой бампер
3 - Нечитаемость номера на раме
Итак. у меня в ПТС (и внутри стс) была вклейка. И там читалось всего последние 3 или 5 цифр. с вклейкой сменилось 2 или 3 хозяина.
я приехал в МРЭО с площадки, не стал платить пошлин и прочее (а смысл? вдруг отказ), сразу пошел к инспектору, он сказал, что нужного дядьки нет, мол заедь во вторник.
Ну, я вчера и заехал. "Нужный дядька" сказал "Нипанятнаа!" и мы пошли к начальнику отделения. Вернее пошел тот инспектор.
Начальник сказал следующее: хрен с номером. машина не новая, врят-ли угон и прочие дела, на раме и двигле всё сходится, а рамы вечно ржавеют. На учёт поставим, но - ГБО обезвредить, Бампер передний убрать и за места него повесить штатный. Поехать на площадку, дядьки смотрят, фиксируют устранение и ставят соответственные записи и печати. Вот. Далее в отделение с пошлинами и номерами - ну в общем как обычно по схеме...
Теперь ищу штатный бампер на П2 рестайл.... ((((
на пару дней за пиво дайте "потаскать" )))
Re: Как теперь продавать?
Добавлено: 17 апр 2014, 11:17
gaaarry
Сегодня ставил на учет. 2 символа на раме практически нечитаемы, сразу как приехал подошел к осмотрщику. Тот глянул и сказал что плохо, но читается. Но на будущее посоветовал сделать экспертизу, пока номер совсем не изчез. Объяснив, что если экспертиза сделана на номере который еще читается ( но уже на грани исчезновения), то в будущем можно будет без проблем совершать регистрационные действия. Фото или видео номера для сравнения читабельности могу выложить.
Re: Как теперь продавать?
Добавлено: 30 авг 2014, 18:17
megamini
Фартовый писал(а):если строго по закону то новому владельцу ее оформят только на утилизацию ...
По какому закону?

Менты выпустили сами регламент и пока далеко не все суды встают на их сторону. Если есть экспертиза где сказано коррозия и официальный отказ в реоистрации, то смело в суд. В Тольятти судебная практика на стороне автовладельыев. Это скорее стало технической процедурой. Все автоматом идут в суд.