Mitsubishi Pajero I 1990 3.0l Ровесник)
Добавлено: 09 фев 2014, 10:26
Всем доброго времени суток!
Читаю Ваш форум и сайт уже лет 10, и даже было как-то раз регистрировался, но дело как-то не пошло))
Ну вот попытка номер два.
Являюсь обладателем древнего японского творчества носящее имя Pajero, в первой его ипостаси) Наша с ним история началась еще в 96-ом году, когда его купил отец, и с того момента он плотно прописан в семье.
Годы шли, менялись разные авто, а Pajer'ик как-то не менялся. Последние лет 10 он и вовсе находился в режиме отдыха, лишь изредка пробуждаясь от спячки ,чтобы напомнить о себе красивым баритоном своего голоса и характером присущему настоящему сёгуну)) Так продолжалось, пока вначале лета прошлого года я не надумал его продавать. Стало жалко, что начинает он превращаться в памятник самому себе!
Но судьба распорядилась иначе. Спустя какой-то непродолжительный период, мне как-то выдалось на нём прокатится. Стоит сказать, что на тот момент он был не совсем в исправном состоянии(что-то было не так с клапанами, практически отсутствовали тормоза, да и в целом слишком долго он стоял). Но я был в таком восторге, что уже намечающуюся сделку пришлось отменить, а Pajero был отправлен в сервис на восстановительные работы.
Прошлись по всему. Подвеску перебрали, заменили амортизаторы, задние пружины. Тормозная система вообще вся новая, за исключением дисков которые были заменены еще до того как он впал в спячку. Поменяны все жидкости, все резиночки и прочая мелочевка. Кстати забыл упомянуть здесь и дальше, когда я пишу "заменены" я имею ввиду заменены на оригинал или качественный немецкий аналог.
Произвели ревизию рамы и кузова. Спасибо японским богам за, то что они так оберегали их. Перед первым просмотром низа, я уж было перекрестился, чтобы нихера не отвалилось только на подъёме...а там сюрприз! Всё цело!)))
Дальше дело за движком, стоит сказать, что работы по нему затянулись почти на 2 месяца, зато на данный момент, я являюсь счастливым обладателем почти нового 6G72)))
По весне я планировал произвести покраску и изготовить на него силовые бампера, да всякие решеточки и прочую наружную мишуру поменять. Но так получилось, что в данный момент у меня появился вариант взять свеженького Pajero Sport конца выпуска...
Ну вот и снова мы с ним на распутье, и может быть еще не всё решено, но к сожалению содержать две машины у меня возможности нет, но выбор еще не сделан, пусть решит судьба. О продаже в другой теме. Всем спасибо за внимание и наконец-то здравствуйте!)
Читаю Ваш форум и сайт уже лет 10, и даже было как-то раз регистрировался, но дело как-то не пошло))
Ну вот попытка номер два.
Являюсь обладателем древнего японского творчества носящее имя Pajero, в первой его ипостаси) Наша с ним история началась еще в 96-ом году, когда его купил отец, и с того момента он плотно прописан в семье.
Годы шли, менялись разные авто, а Pajer'ик как-то не менялся. Последние лет 10 он и вовсе находился в режиме отдыха, лишь изредка пробуждаясь от спячки ,чтобы напомнить о себе красивым баритоном своего голоса и характером присущему настоящему сёгуну)) Так продолжалось, пока вначале лета прошлого года я не надумал его продавать. Стало жалко, что начинает он превращаться в памятник самому себе!
Но судьба распорядилась иначе. Спустя какой-то непродолжительный период, мне как-то выдалось на нём прокатится. Стоит сказать, что на тот момент он был не совсем в исправном состоянии(что-то было не так с клапанами, практически отсутствовали тормоза, да и в целом слишком долго он стоял). Но я был в таком восторге, что уже намечающуюся сделку пришлось отменить, а Pajero был отправлен в сервис на восстановительные работы.
Прошлись по всему. Подвеску перебрали, заменили амортизаторы, задние пружины. Тормозная система вообще вся новая, за исключением дисков которые были заменены еще до того как он впал в спячку. Поменяны все жидкости, все резиночки и прочая мелочевка. Кстати забыл упомянуть здесь и дальше, когда я пишу "заменены" я имею ввиду заменены на оригинал или качественный немецкий аналог.
Произвели ревизию рамы и кузова. Спасибо японским богам за, то что они так оберегали их. Перед первым просмотром низа, я уж было перекрестился, чтобы нихера не отвалилось только на подъёме...а там сюрприз! Всё цело!)))
Дальше дело за движком, стоит сказать, что работы по нему затянулись почти на 2 месяца, зато на данный момент, я являюсь счастливым обладателем почти нового 6G72)))
По весне я планировал произвести покраску и изготовить на него силовые бампера, да всякие решеточки и прочую наружную мишуру поменять. Но так получилось, что в данный момент у меня появился вариант взять свеженького Pajero Sport конца выпуска...
Ну вот и снова мы с ним на распутье, и может быть еще не всё решено, но к сожалению содержать две машины у меня возможности нет, но выбор еще не сделан, пусть решит судьба. О продаже в другой теме. Всем спасибо за внимание и наконец-то здравствуйте!)