Внимание! "Левый" сальник колена 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Закрыто
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Внимание! "Левый" сальник колена 4М40

Сообщение Dizel Man »

Будьте внимательны при покупке и заказе. В продаже появились передние сальники коленвала для двигателя 4М40. Номер его МЕ200028. Цвет синий, с отбортовкой. Позиционируется как сальник для модификаций двигателя 4М40 выпущенных до 1996 года. Сальник имеет 2 линии контакта с обоймой шкива коленвала. Первая, это уплотнение по пластику - "воротник". Второе, уплотнение приклеенное с обратной стороны сальника и изготовленное из фетра. Только этот фетр и уплотняется при контакте с обоймой шкива "дэ факто". Пластиковая дорожка "воротника" предназначенная именно для уплотнения зазора имеет диаметр почти на 4 мм больше. Обойма шкива даже не касается тела сальника и слегка контактирует только с фетровым отражателем. Вполне естественно, что масло начинает истекать практически через 30 минут после пуска двигателя...

Изображение

Кусочек термоусадки просто вставлен, без усилия.

Изображение

Фетр сидит просто на клее и без проблем отрывается. Возможно, были шкивы коленвала, до 1996 года, с большим диаметром обоймы шкива колена, но, за долгие годы нам такие не попадались. Шкивы двигателей авто ни с правым рулем, ни с левым таких диаметров обоймы, в нашей практике, не имели...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
STimon
Сообщения: 417
Зарегистрирован: 28 дек 2009, 11:07
Двигатель:: дизель 4М40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Касимов
Откуда: Касимов
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Внимание! "Левый" сальник колена 4М40

Сообщение STimon »

Оригинал??? Где куплен? Какая маркировка?
Может просто китайско-арабский сальник?
П2 - продан!
Chariot, 4G64 - восстановлен и продан.
УАЗ бухлобус. Ух, машина.
У каждого своя путеводная звезда. Кого то она ведет по ровному асфальту, объезжая выбоины и трещинки, к пропасти, а кого то через овраги и бурелом - к светлому будущему...
ми-авто
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 14:13
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: Внимание! "Левый" сальник колена 4М40

Сообщение ми-авто »

Уважаемый!!!
Не хочу Вас расстраивать в связи с проведёнными Вами ошибочными исследованиями.
Но данный тип сальника работает немного по другому принципу и является очень надёжной конструкцией но немного замороченной.
Видимо именно по этой причине ММС отказались от использования данной конструкции.
Довожу до Вашего сведения что этот сальник работает в паре с ещё одной деталью ME200027 которая устанавливается на коленвал и является уплотнением сальника (выглядит в виде маслосгонной шайбы) и прижимается шкивом к передней части коленвала.
А фетра на сальнике служит просто пыльником от попадания пыли внутрь ДВС.
Хочу подметить что эти сальники ставились на ограниченное количество двигателей поэтому не могу утверждать что данный сальник стоит на Вашем автомобиле.
Вложения
Безымянный2.JPG
Техцентр "МИ-АВТО" г. Москва, Остаповский проезд д. 10 стр. 1,2
тел. +7(926)338-39-29 http://www.mi-auto.ru
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Внимание! "Левый" сальник колена 4М40

Сообщение Dizel Man »

Возможно, были шкивы коленвала, до 1996 года, с большим диаметром обоймы шкива колена, но, за долгие годы нам такие не попадались. Шкивы двигателей авто ни с правым рулем, ни с левым таких диаметров обоймы, в нашей практике, не имели...
Не хочу Вас расстраивать в связи с проведёнными Вами ошибочными исследованиями.
Не претендую на истину. Если Вы проясните, как это может работать без доп/втулки, скажу спасибо. Единственный способ эту проблему с указанным сальником исправить, это одеть на обойму шкива колена шлифованную втулку. Указанный мной сальник имеет внутренний диаметр не уплотненной части на 3,5 мм больше чем диаметр обоймы шкива, которая должна с сальником взаимодействовать. Зачем такой замут? Предположить не могу. Проще изготовить шкив с диаметром больше на те счамые 3,5 мм. Маслоотражатель ставится до сальника, т.е. между коленом и шкивом, до сальника, под крышкой лобовины. Да и не важно это все. Повсеместно эти сальники продаются как оригинал на 2,8. Без пометки о хитрости применения и о доппримочках которые должны с ним идти в комплекте. За долгие годы я таких замороченных моторов 4М40 не встерчал... :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Внимание! "Левый" сальник колена 4М40

Сообщение SNOOPER »

ми-авто писал(а): Довожу до Вашего сведения что этот сальник работает в паре с ещё одной деталью ME200027 которая устанавливается на коленвал и является уплотнением сальника (выглядит в виде маслосгонной шайбы) и прижимается шкивом к передней части коленвала.
Эво как завернули.
А ничего что эта деталь ставилась на весь модельный ряд двигателей?
В вот именно шкивы были разные :)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Внимание! "Левый" сальник колена 4М40

Сообщение Dizel Man »

Мне и шкивы разные не попадались...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Внимание! "Левый" сальник колена 4М40

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а):Мне и шкивы разные не попадались...
Да собственно вот сальник ставился до октября 96г, собственно как и шкивы менялись до октября.
Все шкивы используемые позже имеют другие номера.
Вложения
4M40.jpg
4M40-1.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Внимание! "Левый" сальник колена 4М40

Сообщение Dizel Man »

Не стану спорить. Но не попадались мне эти варианты шкивов и сейчас их если и можно найти, то только под заказ. И то не уверен. Нет в работе этих моторов, а сальники в продаже по 700 рэ в наличии. Купил такой девайсец и в помоечку его, ибо шкива нужного не найти. Суть моего топика проста - будте внимательны при покупке запчастей и комплектующих!!! :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Внимание! "Левый" сальник колена 4М40

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Суть моего топика проста - будте внимательны при покупке запчастей и комплектующих!!! :)
С этим не поспоришь ::-D:

За сим и закроем, ибо суть ясна :*THANK*:
Закрыто

Вернуться в «4М40 и его модификации»