Будьте внимательны при покупке и заказе. В продаже появились передние сальники коленвала для двигателя 4М40. Номер его
МЕ200028. Цвет синий, с отбортовкой. Позиционируется как сальник для модификаций двигателя 4М40 выпущенных до 1996 года. Сальник имеет 2 линии контакта с обоймой шкива коленвала. Первая, это уплотнение по пластику - "воротник". Второе, уплотнение приклеенное с обратной стороны сальника и изготовленное из фетра. Только этот фетр и уплотняется при контакте с обоймой шкива "дэ факто". Пластиковая дорожка "воротника" предназначенная именно для уплотнения зазора имеет диаметр почти на 4 мм больше. Обойма шкива даже не касается тела сальника и слегка контактирует только с фетровым отражателем. Вполне естественно, что масло начинает истекать практически через 30 минут после пуска двигателя...
Кусочек термоусадки просто вставлен, без усилия.
Фетр сидит просто на клее и без проблем отрывается. Возможно, были шкивы коленвала, до 1996 года, с большим диаметром обоймы шкива колена, но, за долгие годы нам такие не попадались. Шкивы двигателей авто ни с правым рулем, ни с левым таких диаметров обоймы, в нашей практике, не имели...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!