4м40 с электронным тнвд

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

4м40 с электронным тнвд

Сообщение Ruslan116 »

как переносит плохую солярку?
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4м40 с электронным тнвд

Сообщение Цицерон »

А в чем заключается,плохая саляра.
Кормил жорика всякой салярой,на одой лучьше тянет и расход меньше,на другой наобород ну если добавить цитан коректор то наверно одинаково получиться.
Да если заправляешься с АЗС или халявой сразу в бак,советую поставить до фильтра топлива,стеклянный отстойник простой (грубой очистки) ,чтоб каку сливать всякую,не заморачивайся с сепаром лишняя громозкая заморочка,просто старайся в зиму менять масло и фильтра ,у меня выходит от 5-10т/км ,если к лету 5т/км меняю масло и в зиму второй раз.
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4м40 с электронным тнвд

Сообщение Ruslan116 »

Салярка с тракотра,может попасться с парафином.ПРосто где то писал что мех тнвд луче переносит.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4м40 с электронным тнвд

Сообщение Цицерон »

Ruslan116 писал(а):Салярка с тракотра,может попасться с парафином.ПРосто где то писал что мех тнвд луче переносит.
А че в трактора прям с скважины заливают,думаю что все Дт идет с одной из блидайшей нефтибазы,что в трактора ,что на заправках.
Так или иначе парафин всегда в дт присутствует,только в артике его наврно совсем нет,а он вообщето даже нужен для смазки,только надо понимать в какое время года можно заливать с болшим содержанием парафина дт это летнее,почитай темы про подогревы топлива раз не хочеш вляпаться.
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4м40 с электронным тнвд

Сообщение Ruslan116 »

Цецерон писал(а):
Ruslan116 писал(а):Салярка с тракотра,может попасться с парафином.ПРосто где то писал что мех тнвд луче переносит.
А че в трактора прям с скважины заливают,думаю что все Дт идет с одной из блидайшей нефтибазы,что в трактора ,что на заправках.
Так или иначе парафин всегда в дт присутствует,только в артике его наврно совсем нет,а он вообщето даже нужен для смазки,только надо понимать в какое время года можно заливать с болшим содержанием парафина дт это летнее,почитай темы про подогревы топлива раз не хочеш вляпаться.
Т.е ничего страшного нет что твнд электронный и солярка не очень?По настройке ремонту он на много дороже чем мех?
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4м40 с электронным тнвд

Сообщение Цицерон »

Мне кажеться я дал ответ выше,или че вы считаете ,что все заливают в свои дизеля дт последнего поколения типо какие там новомодные евро -4 или евро-5.
А насчет тнвд мех. или электр если сравнивать на поджэро 2 ,то те детали которые работают непосредственно с дт у них одинаковые,и я не вижу ни какой разницы использования этого дт для этих тнвд.
Аватара пользователя
Skala
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
Двигатель:: 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4м40 с электронным тнвд

Сообщение Skala »

Есть с чем сравнить, поэтому напишу. У отца был с мех. ТНВД, у меня EFI. На отцовский заливали со всех заправок города и с тепловозов тоже. Все нормально было. Ну как нормально, иногда тяга не та, но в общем нормально. Теперь я. Заливал ТОЛЬКО с заправок, по началу экспериментировал, на одной фирме, обороты начинали плавать, на другой нет. Потом начали плавать всегда, не важно какая заправка, плавали обороты и троил. Сальник менял, не помогло, промыл крышку, все прошло, ну как прошло, почти. Иногда на холодную чуть чуть, и когда газанешь, и резко газ отпустишь, обороты чуть ниже нормы падают. Вот как то так. Все это время заливался только на Альянсе, было более менее. На других троил гораздо сильнее.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4м40 с электронным тнвд

Сообщение Ruslan116 »

Всем спасибо за ответы.там на эфи еще и 150 лс заявленно в птс.
Аватара пользователя
Skala
Сообщения: 2863
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 14:51
Двигатель:: 4M40, 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero II Snow Athlete, 96 Pajero IV Ultimate, 08
Откуда: Благовещенск
Откуда: Благовещенск, Амурская обл.
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: 4м40 с электронным тнвд

Сообщение Skala »

Разница в езде ощутимая, особенно с места когда трогаешься, потом как разгонишь, одинаково.
http://pajerovod.com
Pajero Snow Athlete, 96, 4М40, EFI.
Pajero IV Ultimate, 2008, 4М41, серия на номере ММС )))
Алексей 8-962-285-16-12
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: 4м40 с электронным тнвд

Сообщение Цицерон »

Ruslan116 писал(а):Всем спасибо за ответы.там на эфи еще и 150 лс заявленно в птс.
150 это перебор,должно 140 ,открой капот на табличке написано.
А по выбору дт ,у вас гораздо больше всевозможных АЗС,у нас выбор не велик и большой разницы не заметишь,да тепловозную дт лить не советую так как она очень сухая ее в тепловозе охеренная центрофуга прогоняет ,ну сам понимаешь всю каку и порофин в отходы .
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»