Коробка, сцепление, или мои кривые руки??

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Art1
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 05:36
Откуда: Алтай

Сообщение Art1 »

У меня так было на старой паджерке 91 года был люфт коленвала
сначало думал сцепление но когда его сняли все стало ясно.
После Кап ремонта двигателя все прошло(Кап ремонт делал еще и из за компрессии)коробку не трогал. Проверь, желаю удач.
PajeroII 1994 4D56 3Дв, демфер Rancho(продан)
Pajero IV 3.8 5 дв.
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

У меня коробка визжала на 1-2 передачах. ТЕму поднимал месяц назад. Попрос решился заливкой синтетики GL5 85w90. Слитое масло было чистеньким, как буд-то только залитое, но оназалось бодягой. Как и сказал после замены масла всё пришло в норму, и переключения на холдодную стали на порядок легче.

ИТОГО: Я бы рекомендовал сперва сменить масло на синтетику. Цена вопроса мизерная: у меня вместе с раздаткой всёвстало в 1000р.:):):):)
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

А у меня была похожая ситуация. С третьей на вторую, при снижении скорости, передача включалась туго и с хрустом. Пришлось приспосабливаться, и включать передачу практически при полной остановке, что немного напрягало. Потом заскрипела педаль сцепления, думал будет просто смазать, а нет, все оказалось сложнее. Долго, скрипя педалью, ездил искал того, кто решит проблему. Все говорили, что надо снимать коробку и смазывать выжимной подшипник. Но, нашелся один, который посоветовал купить смазку - спрэй для цепей на велосипедах и пробовать ей. Короче он залез под машину, а я стал педаль нажимать, он там что-то прыскал прыскал, ну и скрип прошел. Дал ему полтинник и радостный не скрипя педалью уехал. Ну вроде все, езжу и только потом доперло, что у меня скорости включаются без хруста и вторая включается без остановки. Пришлось опять приспосабливаться к нормальной езде, с нормальным включением передач. Попробуй сделать так может поможет!!! :)
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Art1
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 05:36
Откуда: Алтай

Сообщение Art1 »

Куда и што брызгал.
PajeroII 1994 4D56 3Дв, демфер Rancho(продан)
Pajero IV 3.8 5 дв.
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Art1 писал(а):Куда и што брызгал.
Судя по описанию, у Саши подклинивал выжимной подшипник сцепления, поэтому включались плохо передачи. Брызгал мужик (99%) под пыльник викли сцепления, в надежде смазать первичный вал КПП и сам подшипник. Это ему удалось :)

2 Goodwin
А какое у тебя масло по вязкости залито в коробку?
Тема с подклинивающим подшипников тоже вполне реальна. После того, как у тебя развалилось сцепление, ты что там менял? Есть еще банальная причина - попробуй прокачать, а еще лучше заменить тормозуху в контуре сцепления :)
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Александр__Луценко
Сообщения: 314
Зарегистрирован: 24 окт 2005, 10:46
Откуда: г.Льгов, Курская обл.
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Александр__Луценко »

A_A писал(а):У меня коробка визжала на 1-2 передачах. ТЕму поднимал месяц назад. Попрос решился заливкой синтетики GL5 85w90. Слитое масло было чистеньким, как буд-то только залитое, но оназалось бодягой. Как и сказал после замены масла всё пришло в норму, и переключения на холдодную стали на порядок легче.

ИТОГО: Я бы рекомендовал сперва сменить масло на синтетику. Цена вопроса мизерная: у меня вместе с раздаткой всёвстало в 1000р.:):):):)
GL5 в коробке применять нельзя!!! Только в мостах. Это масло агрессивно к цветным металлам. Синхронизаторы могут накрыться.
С уважением
Александр
P-II, "94, 3dr, европа, 2.5TD, РКПП, Part Time
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

Александр__Луценко писал(а):
A_A писал(а):GL5 в коробке применять нельзя!!!
А можно ссылочку, где можно об этом почитать? Перерыл поиском всю конфу, и 3 мурзилки прочитал. Указано не ниже GL4, в мостах не ниже GL5! И ничекго не сказано о запрете применения GL5 в коробку...
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

Александр__Луценко, никакой агрессии у масел GL-5 к цветным металлам нет, рекомендации не применять эти масла в КПП объясняются более прочной пленкой этих масел в парах трения, что неблаготворно сказывается на жизни синхронизаторов, ибо им как раз это трение необходимо для выполнения своих функций ;)
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
A_A
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 27 июн 2006, 14:03
Откуда: Екат
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Сообщение A_A »

[quote="Ermakoffпрочной пленкой этих масел в парах трения, что неблаготворно сказывается на жизни синхронизаторов, ибо им как раз это трение необходимо для выполнения своих функций ;)[/quote]

МОжет быть оно и так:P Но у меня передачи реально легче втыкаться стали, и вой пропал... Видимо что русскому хорошо, то немцу смерть:):):):):)
П2 1992. 4D56 правый руль, коротыш.
Аватара пользователя
SAE
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 06 ноя 2006, 17:30
Откуда: Питер
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение SAE »

Ситуация похожая как у Aleksandr Kobzar: первая тяжело включается с повышенной (4, 3, 2 передачи), но без посторонних звуков. С места включается без проблем, а при понижение приходится как бы уравнивать обороты двигателя и движение самой машины - тогда срабатывает нормально. Появилось с приходом холодов. Масло в коробке в норме, вроде как даже чистое. Сцепление работает идеально. Оба моста или только задний включен - не влияет. Прогрев тоже ничего не дает.
Думаю, пока не заскрипит - трогать не стоит.
P-1, 4D56T, 90г., 3х-дверка
Аватара пользователя
Aleksandr Kobzar
Сообщения: 207
Зарегистрирован: 18 окт 2005, 10:21
Откуда: Narva, Estonia
Контактная информация:

Сообщение Aleksandr Kobzar »

Прочитал про скирип педали, у меня тоже педаль скрипит!!
Попробуй попрыскай вот туда куда то :D
Брызгал мужик (99%) под пыльник викли сцепления, в надежде смазать первичный вал КПП и сам подшипник
мне помогло, не сразу, но через пару дней у меня все хорошо включалось
Pajero 2, 3.0 v6, 110 kw. 3 door - МКПП
Pajero 2, 3.5 v6, 153 kw. 5 door - АКПП
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Ход педали конечно регулируется. В салоне под педалью, найдеш шток и стопорную гайку. А вообще, настоятельно рекомендую прокачать сцепление. У меня так было месяц назад. Но правда у меня ушла жидкость. Ничего не менял а просто прокачал. Все вернулось в норму. Кстати это было тоже осенью. Может погода :smt102
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
А.К.М.
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 02 май 2005, 20:59
Откуда: С.Петербург
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение А.К.М. »

Кстати это было тоже осенью
Я имел в виду, что прошлой осенью было тоже самое.
2.5TD 4D-56 МКПП длинный 93г. был...
2.8TD 4М-40 МКПП длинный 95г. был...
KIA Sorento diesel АКПП. 2003г. есть.
И ЛУАЗик.
Аватара пользователя
Алекс
Модератор
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: 10 июн 2003, 16:10
Двигатель:: 4D56, 4M40, Out III 2.4
Мой автомобиль(и):: I, II, II+, Out III
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: г. Ростов-на-Дону, Юг России
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Алекс »

А сцепление поркачивали начиная с главного цилиндра или сразу под машину лезли?
Сначала прокачать нада главный цилиндр, откручиванием трубки от него, а потом рабочий. Ну и соотвественно порверить не сопливится ли резинки на обоих цидиндрах - может поставить ремнаборы для начала ну у соответственно поднять немного педаль, а то может быть недовыключение сцепления.
Рай без проституток и вина, но с попами ? - Да это - ад какой-то !
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Ты это, жидкость поменяй тормозную в сцеплении.
Если ее уже там мало было, то я согласен с Алексом, стоит подумать о ремкомплекте. И если рабочий цилиндр сцепления был сухой, то сопливиться может главный. Да и вообще, если туда лезть - надо в них обоих поменять резинки.
Кстати, если не хочешь платить за оригинал - могу рекомендовать www.frenkit.es. Все их позиции имеются в exist'e
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»