начались проблемы после замены масла в акпп
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 20:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2000 mazda mpv 2001
- Откуда: Penza
начались проблемы после замены масла в акпп
Добрые, форумчане!
в конце прошлого года купил ммс 2000 г. америкоса. Проблем с переключением передач в акпп не было никаких, все плавно и ровно. Но масло в акпп было темно-серое без запаха гари. Поездил на нем чуток и конечно решил поменять. Поменял и через какое то время перестала включаться задняя скорость, двс рычит, а машина стоит на месте, раза с 10го включается, но машина все равно еле едет. А через пониженную задняя скорость включается с задержкой в несколько секунд, а потом едет нормально и мощи хватает. На горячую уровень масла норм. Проехав еще пару тыс км появился сильный рывок между 2-3 передачей. Иногда после 2й передачи 3я вообще отказывается включаться а обороты доходят до 6-7 тыс. На сервисе сказали что зря старое масло поменял, мой случай не единичный, мол новое мало менее вязкое и поэтому проблемная коробка хуже схватывает. Советуют присадку добавить, но какую не знают сами, либо ждать пока новое масло засориться и возможно проблема исчезнет. Понятно что проблемы в самой коробке, но хотелось бы выжать из нее что можно до замены. Если кто сталкивался с подобным, пишите. Заранее благодарен.
в конце прошлого года купил ммс 2000 г. америкоса. Проблем с переключением передач в акпп не было никаких, все плавно и ровно. Но масло в акпп было темно-серое без запаха гари. Поездил на нем чуток и конечно решил поменять. Поменял и через какое то время перестала включаться задняя скорость, двс рычит, а машина стоит на месте, раза с 10го включается, но машина все равно еле едет. А через пониженную задняя скорость включается с задержкой в несколько секунд, а потом едет нормально и мощи хватает. На горячую уровень масла норм. Проехав еще пару тыс км появился сильный рывок между 2-3 передачей. Иногда после 2й передачи 3я вообще отказывается включаться а обороты доходят до 6-7 тыс. На сервисе сказали что зря старое масло поменял, мой случай не единичный, мол новое мало менее вязкое и поэтому проблемная коробка хуже схватывает. Советуют присадку добавить, но какую не знают сами, либо ждать пока новое масло засориться и возможно проблема исчезнет. Понятно что проблемы в самой коробке, но хотелось бы выжать из нее что можно до замены. Если кто сталкивался с подобным, пишите. Заранее благодарен.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: начались проблемы после замены масла в акпп
Сервис нужно менять.papakostya писал(а):На сервисе сказали что зря старое масло поменял
Чем чаще менять масло в АКПП, тем лучше. Это касается даже современных машин, где замена масла не предусмотрена.
Какое масло залили?papakostya писал(а):мой случай не единичный, мол новое мало менее вязкое и поэтому проблемная коробка хуже схватывает.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Dimix
- Сообщения: 12121
- Зарегистрирован: 26 сен 2006, 18:31
- Двигатель:: 6G72 24v
- Мой автомобиль(и):: montero sport'02
- Откуда: Балашиха
- Откуда: Россия, Балашиха-Москва
- Благодарил (а): 88 раз
- Поблагодарили: 392 раза
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: начались проблемы после замены масла в акпп
papakostya, акпп или перебирать или контракт. Другого варианта нет. И не меняйте больше масло, ибо это будет извод денех в пустую.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 20:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2000 mazda mpv 2001
- Откуда: Penza
Re: начались проблемы после замены масла в акпп
залили масло сп3, помоему, недорогое 200 руб/литр. перебирать акпп около 40-50 тыс за все, но гарантируют состояние новой акпп, склоняюсь к контрактной. у меня есть невостребованная акпп 30-43LE, интересно по цене она равнозначна той которая у меня сейчас стоит? и кстати какая у меня модель акпп может кто знает )))? vin JA4MT31HOYP812409
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: начались проблемы после замены масла в акпп
papakostya, смотрите на подкапотную табличку в моторном отсеке. У вас скорей всего V4A51. 30-43 без шаманств не встанет.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 20:11
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: montero sport 2000 mazda mpv 2001
- Откуда: Penza