поменял недавно резину, руль стало бить....
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
поменял недавно резину, руль стало бить....
резина хорошая, Хаппелита на шипах, балансировку делали два раза.... до 60 км/час прилично бьет руль, после 60 биение пропадает....
Padjero Sport 2001, АКПП
-
- Сообщения: 1247
- Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
- Откуда: Балашиха, МО
- Поблагодарили: 1 раз
странно очень. Я уже 3 бака откатал (может даже больше) на резине (в подписи). Руль не бьет. Единственно немного шумная она.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18
Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
+100artkot писал(а):Судя по всему виновата балансировка, не на всех станках такие большие колеса могут правильно отбалансировать, попробуй другой сервис. Также причиной биения могут быть кривые (битые) диски или налипшая на них грязь.
Поменял резину, отбалансировали, поставили, бьет руль.
Поехал в другой шиномонтаж- МВО. Сняли передние колеса. Прицепили на балансировочный стенд Левое более-менее в норме, но дисбаланс есть. Правое конкретно бьет, видно невооруженным взглядом. Отбалансировали заново, до кучи финишную балансировку сделал.
Теперь руль не бьет.
Минус-денег содрали аж 3700.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
- Владимир_Б
- Сообщения: 714
- Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 2 раза
Биение руля это плохая балансировка...
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Был аналогичный случай:
Было минимальное биение на руле при 90-110 км/ч, решил отбалансировать, в итоге - выехал с ш/м и руль в руках не держался, но уже на скоростях от 20 км/ч и выше. Приехал на другой ш/м - объяснил свою ситуацию, там мужик видно опытный, сразу смекнул "что к чему".
В кратце он объяснил это примерно так:
у основной массы балансировочных стендов определенная рассчетная максимальная нагрузка и они не предназначены для балансировки джиперских колес. Второе - это то, что на таких стендах нет спец. оснастки (конусов оправочных) для балансировки таких дисков с большим отверстием под ступицу и в результате вращения возникает серьёзное колебание колеса на оси стенда в радиальном направлении и из-за этого стенд выдаёт "одаренному" шиномонтажнику непкорректные данные, и он (шиномонтажник) без смущения лепит грузы, но вот только не туда куда надо.
Так вот: основная масса балансировщиков наверняка в курсе про такую проблему, но умалчивают в надежде на то, что или пронесет, или клиент не захочет возвращаться ну и т.п. А 20 баксов-то не лишние...
Ну а этот товарищ отбалансировал мне в 0, я счастливый, до сих пор всё ок.

Было минимальное биение на руле при 90-110 км/ч, решил отбалансировать, в итоге - выехал с ш/м и руль в руках не держался, но уже на скоростях от 20 км/ч и выше. Приехал на другой ш/м - объяснил свою ситуацию, там мужик видно опытный, сразу смекнул "что к чему".
В кратце он объяснил это примерно так:
у основной массы балансировочных стендов определенная рассчетная максимальная нагрузка и они не предназначены для балансировки джиперских колес. Второе - это то, что на таких стендах нет спец. оснастки (конусов оправочных) для балансировки таких дисков с большим отверстием под ступицу и в результате вращения возникает серьёзное колебание колеса на оси стенда в радиальном направлении и из-за этого стенд выдаёт "одаренному" шиномонтажнику непкорректные данные, и он (шиномонтажник) без смущения лепит грузы, но вот только не туда куда надо.
Так вот: основная масса балансировщиков наверняка в курсе про такую проблему, но умалчивают в надежде на то, что или пронесет, или клиент не захочет возвращаться ну и т.п. А 20 баксов-то не лишние...

Ну а этот товарищ отбалансировал мне в 0, я счастливый, до сих пор всё ок.

RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.