поменял недавно резину, руль стало бить....

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
chell
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 10:17
Откуда: Первопрестольная

поменял недавно резину, руль стало бить....

Сообщение chell »

резина хорошая, Хаппелита на шипах, балансировку делали два раза.... до 60 км/час прилично бьет руль, после 60 биение пропадает....
Padjero Sport 2001, АКПП
andr_l
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 28 май 2006, 12:30
Откуда: Балашиха, МО
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение andr_l »

странно очень. Я уже 3 бака откатал (может даже больше) на резине (в подписи). Руль не бьет. Единственно немного шумная она.
MMC Pajero 3.8 Instyle (S69).
Лето: будет Yokohama Advan V802 285/55/18
Зима: Yokohama Ice Guard F700Z 265/60/18

Infiniti FX45 Sport
Лето: Yokohama Advan V802 265/55/20
Зима: Hakkapeliitta 5 SUV 265/55/20
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Ходовочку проверь
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
chell
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 10:17
Откуда: Первопрестольная

Сообщение chell »

Boggis писал(а):Ходовочку проверь
ходовочку проверял, да и на летней не било..... я все на балансировку грешу, мож компьютерную сделать.... :?:
Padjero Sport 2001, АКПП
Аватара пользователя
artkot
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 авг 2006, 13:34
Откуда: Карелия
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение artkot »

Судя по всему виновата балансировка, не на всех станках такие большие колеса могут правильно отбалансировать, попробуй другой сервис. Также причиной биения могут быть кривые (битые) диски или налипшая на них грязь.
Мы Karjala и нам Pohjola!
Паджеро Спорт 2,5 TD (черный)
Аватара пользователя
Oleggs
Сообщения: 991
Зарегистрирован: 04 май 2006, 15:47
Откуда: Москва, Орехово/Строгино

Сообщение Oleggs »

artkot писал(а):Судя по всему виновата балансировка, не на всех станках такие большие колеса могут правильно отбалансировать, попробуй другой сервис. Также причиной биения могут быть кривые (битые) диски или налипшая на них грязь.
+100
Поменял резину, отбалансировали, поставили, бьет руль.
Поехал в другой шиномонтаж- МВО. Сняли передние колеса. Прицепили на балансировочный стенд Левое более-менее в норме, но дисбаланс есть. Правое конкретно бьет, видно невооруженным взглядом. Отбалансировали заново, до кучи финишную балансировку сделал.
Теперь руль не бьет.
Минус-денег содрали аж 3700.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, 3.0, АКПП, 2000 г.в. Маленько доработанный напильником.
Аватара пользователя
Владимир_Б
Сообщения: 714
Зарегистрирован: 08 мар 2006, 11:23
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Владимир_Б »

Биение руля это плохая балансировка...
Mitsubishi Montero Sport LS, 2003 г.в., 4AWD, 3.0L V6 EFI SOHC VTEC, АКПП
http://www.pajero4x4.ru/fgallery/index.php?cat=12062
Подвеска Dobinsons; рул. демпфер Rancho; BFG AT 265/75/16
Аватара пользователя
Alex78
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 06 май 2006, 16:43
Откуда: Питер

Сообщение Alex78 »

Биение руля это плохая балансировка...


...или плохая резина...или плохие диски... :P
chell
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 10:17
Откуда: Первопрестольная

Сообщение chell »

Кузя писал(а):Биение руля это плохая балансировка...


...или плохая резина...или плохие диски... :P
или плохая машина, следуя Вашей логике..... :D
Padjero Sport 2001, АКПП
Аватара пользователя
evgengord
Сообщения: 504
Зарегистрирован: 29 апр 2006, 22:02
Откуда: Москва
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение evgengord »

Был аналогичный случай:
Было минимальное биение на руле при 90-110 км/ч, решил отбалансировать, в итоге - выехал с ш/м и руль в руках не держался, но уже на скоростях от 20 км/ч и выше. Приехал на другой ш/м - объяснил свою ситуацию, там мужик видно опытный, сразу смекнул "что к чему".
В кратце он объяснил это примерно так:
у основной массы балансировочных стендов определенная рассчетная максимальная нагрузка и они не предназначены для балансировки джиперских колес. Второе - это то, что на таких стендах нет спец. оснастки (конусов оправочных) для балансировки таких дисков с большим отверстием под ступицу и в результате вращения возникает серьёзное колебание колеса на оси стенда в радиальном направлении и из-за этого стенд выдаёт "одаренному" шиномонтажнику непкорректные данные, и он (шиномонтажник) без смущения лепит грузы, но вот только не туда куда надо.

Так вот: основная масса балансировщиков наверняка в курсе про такую проблему, но умалчивают в надежде на то, что или пронесет, или клиент не захочет возвращаться ну и т.п. А 20 баксов-то не лишние... :evil:

Ну а этот товарищ отбалансировал мне в 0, я счастливый, до сих пор всё ок.
:wink:
RRS
Pajero Sport, 2.5 , 2006 г.в.
Был: L200, ES, МКПП, 2010 г.в.
Был: Pajero Sport, 3.0, МКПП, 2000 г.в.
Был: Pajero IV (SWB), 3,8, АКПП, 2007 г.в.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»