Выбор выключателя плюса для лебедки.

Hi-Jack, Лебедки, инструменты и все остальное ... (только обсуждение)

Модераторы: Nbf, Romik, Анубис, Nbf, Romik, Анубис

Кузя
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 21:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение Кузя »

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Мучаюсь с выбором выключателя плюса для лебедки.
Вроде есть несколько вариантов:
1)Реле GRUNER -В интернете одна сплошная реклама. Ни единого отзыва о работе этого реле в критической ситуации(кз, залипание соленоидов при включенной лебедке, плавление проводов и тд.). Зато отзывов о том, что оно отключает выключенную лебедку валом. Если у кого есть опыт использования этого реле (в критической ситуации), отпишитесь пожалуйста.
2) http://www.part-time.ru/desc/?pid=1026 -Тоже интересен опыт использования.
3)Механический размыкатель - ну тут все ясно благо отзывов хватает (планирую ставить вместе/вместо электронного)
В целом хочется иметь выключение лебедки из салона, но и чтобы в экстренной ситуации не подвело.
Помогите выбрать. :*HELP*: Заранее благодарен!
З.Ы. Приведенная ссылка не является рекламой!
Mitsubishi Pajero II 1997 г.в. 3,5 бензин-был.
Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. 2.5 TD
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение drcham »

У меня стоит второго типа. Только оригинальный кит от WARN. 3й вариант стоит у нас в боевой машине.
За пункт 1 я бы сказал скорее нет.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение МШУ »

Вячеслав,больной вопрос на многих более колхозных( в хорошем понимание форумах)
Грюнер-сразу в топку- при просадке напряжения он может разомкнуться,не дав возможности до конца отлебедиться....
Механические флажки т-МАКС и комап смущают макс .током в 150 ампер....((((((
иметь аккум с флажком за штурманским сидением -тебе не подходит)))
Последний раз редактировалось МШУ 14 фев 2014, 02:20, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение drcham »

МШУ писал(а): Механические флажки т-МАКС и комап смущают макс .током в 150 ампер....((((((
Штука типа такой решает проблему http://www.go2marine.com/docs/9/3/8/6/93867F-f.jpg
Как-то так
https://lh5.googleusercontent.com/-wyom ... 28_001.jpg
Изображение
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Кузя
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 21:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение Кузя »

А можно как нибудь использовать контактор КМ600ДВ ? Он ведь и создан для отключения потребителей от сети. Дистанционный и выдерживает 600А.
Mitsubishi Pajero II 1997 г.в. 3,5 бензин-был.
Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. 2.5 TD
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение BAlex »

У меня газелевский какой-то стоит. Электрики подбирали. Отключается кнопкой из салона. 3 года полет нормальный.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение drcham »

BAlex писал(а):У меня газелевский какой-то стоит. Электрики подбирали. Отключается кнопкой из салона. 3 года полет нормальный.
жди дня когда будет фейрверк.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение drcham »

Кузя писал(а):А можно как нибудь использовать контактор КМ600ДВ ? Он ведь и создан для отключения потребителей от сети. Дистанционный и выдерживает 600А.
судя по описанию он 24В. Не знаю как Вы собираетесь его в паджере подключать.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение BAlex »

drcham писал(а):
BAlex писал(а):У меня газелевский какой-то стоит. Электрики подбирали. Отключается кнопкой из салона. 3 года полет нормальный.
жди дня когда будет фейрверк.
В связи с чем фейерверк-то планируется?
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение МШУ »

Лёх,у тя АРВ от рамы отделился? Был удивлён?С Казелью компонентами ещё хуже))))))
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение SNOOPER »

Кузя писал(а):А можно как нибудь использовать контактор КМ600ДВ ? Он ведь и создан для отключения потребителей от сети. Дистанционный и выдерживает 600А.
Не пойдет.
Конструкция и принцип действия
Контактор КМ-600ДВ состоит из электромагнита, контактной системы и вспомогательных элементов.
Контактор представляет собой электрический аппарат с втяжным электромагнитом с замкнутой магнитной цепью.
Контактное устройство контактора имеет три пары контактов: две пары силовых замыкающих контактов и одну
пару шунтирующих размыкающих. Катушка электромагнита состоит из двух обмоток: включающей и удерживающей.
Шунтирующие контакты служат для шунтирования удерживающей обмотки в момент трогания подвижной системы.
В двух словах. Принцип работы как втягивающие у стартера. Знаете как втягивающие себя ведет при севших аккумах?
Думаю дальше объяснять не стоит.
Проще и надежней вот такого выключателя ничего не придумано, один минус габариты. Если на 24в просто сматывается треть обмотки. :)
Изображение
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение BAlex »

МШУ писал(а):Лёх,у тя АРВ от рамы отделился? Был удивлён?С Казелью компонентами ещё хуже))))))
Лучше бы посоветовал что поставить, шутник!) Сомневаюсь что флажки отАРБчем то отличаются от камапа ::-X:
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение drcham »

BAlex писал(а):
drcham писал(а):
BAlex писал(а):У меня газелевский какой-то стоит. Электрики подбирали. Отключается кнопкой из салона. 3 года полет нормальный.
жди дня когда будет фейрверк.
В связи с чем фейерверк-то планируется?
Разбери такой и посмотри как он внутри устроен. Изоляция токопропускающих контактов от корпуса минимальная.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение BAlex »

У меня раньше Комапавский флажок стоял 1 год примерно. Выглядел непотребно. Газелевский работает без проблем. Я не спортсмен-экстримал, лебедкой часто а главное подолгу не пользуюсь.
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение drcham »

BAlex писал(а):У меня раньше Комапавский флажок стоял 1 год примерно. Выглядел непотребно. Газелевский работает без проблем. Я не спортсмен-экстримал, лебедкой часто а главное подолгу не пользуюсь.
с этой штукой вопрос безопасности, а не "часто"/ "редко". Спортсмен или любитель.
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... l/2795947/
А ниже фоты нашего:
Вложения
WP_20131129_001.jpg
WP_20131129_002.jpg
WP_20131129_003.jpg
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение drcham »

Если Вы этому готовы доверять токи по 300А - я больше в темах про рамыкатели и отключатели/включатели и т.д. отвечать не буду.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
BAlex
Сообщения: 1959
Зарегистрирован: 28 май 2008, 16:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Кунцево [199]
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 53 раза
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение BAlex »

ВОт! Володь, спасибо за Драйв! Наглядно и познавательно! Взял на заметку. Долго искал размыкатель нормальный, но на ранке Тмакс-камап не вызывают доверия, поэтому поставил наш, видимо надо поменять)
P-II 3D ReStyle 6G74 ARB, Prolight и прочее - был 8 лет
Drive To Stay Alive!...
Кузя
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 дек 2010, 21:09
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение Кузя »

SNOOPER писал(а): Проще и надежней вот такого выключателя ничего не придумано, один минус габариты. Если на 24в просто сматывается треть обмотки. :)
Изображение
А как он называется? Уж очень смахивает на газелевский. И выдерживает ли он нагрузку? Не расплавится ли вместе с проводами при кз?
Mitsubishi Pajero II 1997 г.в. 3,5 бензин-был.
Mitsubishi Pajero Sport 2008 г.в. 2.5 TD
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14425
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 221 раз
Контактная информация:

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение drcham »

Кузя писал(а):
SNOOPER писал(а): Проще и надежней вот такого выключателя ничего не придумано, один минус габариты. Если на 24в просто сматывается треть обмотки. :)
Изображение
А как он называется? Уж очень смахивает на газелевский. И выдерживает ли он нагрузку? Не расплавится ли вместе с проводами при кз?
Он вообще не должен КЗ допускать... собственно это и есть его основная задача.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56755
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Выбор выключателя плюса для лебедки.

Сообщение SNOOPER »

drcham писал(а): Он вообще не должен КЗ допускать... собственно это и есть его основная задача.
А как он это делает, не допускает?
Ответить

Вернуться в «Необходимое Снаряжение»