не заводится в горизонтальном положении!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Ответить
aslan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:18

не заводится в горизонтальном положении!

Сообщение aslan »

Наблюдается такой глюк: машина Паджера 2,8 турбодизель, не заводится в горизонтальном положении. Дать небольшой уклон машине вперед и она заводится с полтыка и толкоча тоже заводится. Кто нибудь сталкивался с такой проблемой, если да, то буду признателен за ответ!
Аватара пользователя
Ermakoff
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 18 фев 2004, 13:11
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Galloper Exceed`93
Откуда: Волжский
Откуда: Пятигорск
Поблагодарили: 13 раз
Контактная информация:

Сообщение Ermakoff »

А как именно "не заводится"? Стартер не крутит, не схватывает и т.д.... Как было раньше? После чего началось? Подробнее спрашивать надо, тут телепатов нет.
Если у человека нет чувства юмора, у него по крайней мере должно быть чувство, что у него нет чувства юмора.
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

не телепат, но все же предположу, что проблема не в электрике (вряд ли она зависит от наклона), а в топливной.
Например, самое простое - нефиговая вмятина на баке, загнувшая/обломившая топливозаборник так, что топливо он черпает только на уклоне. Автор, а если залить бак по горловину - заведется?
Последний раз редактировалось Alfa7 15 ноя 2006, 14:18, всего редактировалось 1 раз.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
aslan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:18

Сообщение aslan »

.. она стала постепенно все хуже и хуже заводится и в один момент перестала заводится в горизонтальном положении. а когда машина стоит под небольшим уклоном заводится нормально со стартера. а в горизонтальном положении стартер крутит нормально, но не схватывает..и это не зависит от полноты бака, и при полном баке и при наполовину заполненном одно и тоже :)
Аватара пользователя
Alfa7
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 27 июл 2006, 08:35
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Alfa7 »

в свете недавнего перебора стартера (хотя похоже на бред) - издохло или глючит втягивающее реле. Оно должно притягивать шестерню от бендикса к венцу на маховике, в горизонтальном положении не получается, а при наклоне шестерня сама "падает".
Почему я написал это - когда собрали мой стартер, появился свободный ход на шестерне бендикса. Оказалось, при сборке не так воткнули втягивающее, а на нем стоит скобка-жестяной ограничитель (по идее, нужен для удобства сборки, чтобы якорь не выбадал из реле). Перевернули еще раз - все стало ок.
Pajero-2 95 г.в. - был :(
aslan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:18

Сообщение aslan »

..да нет в моей ситуации другое, стартер крутит в любом положении и нормально крутит, только вот движок заводится не хочет в горизонтальном положении.. :) а может ли такая фигня быть из-за плохой работы иммобилайзера? :)
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Скорее всего воздух а когда ставишь под уклон топливо перетекает в тнвд поэтому заводится попробуй перед пуском покачать ручным насосом по идее больше нечему такой косяк проявлять.Хотя когда воздух то сначала заводится а потом спустя несколько сек глохнет или колбасит может у тебя больше воздуха попадает.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
INAL
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
Двигатель:: 4М40, 4М41
Мой автомобиль(и):: П2, П3
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение INAL »

Амне кажется, что это сигнализация или другая какая-то охранная система.
Там наверное глючит какой-то датчик, движения или наклона(защита от эвакуаторов) :)
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
aslan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:18

Сообщение aslan »

мне тоже говорили что может стоять ртутный датчик попробую
поискать или обойти его :?:
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

А как же он потом работает и заводится?А что значит защита от эвакуатора? те когда машину пытаются затащить или поднять ртутный датчик замыкает цепь и машина взрывается убивая падонков которые поднимают руку на святую частную собственность те Родину она как известно заканчивается за порогом квартиры и бортом авто-Так им и надо проклятым агрессорам :mad:
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

kva писал(а):А как же он потом работает и заводится?А что значит защита от эвакуатора? те когда машину пытаются затащить или поднять ртутный датчик замыкает цепь и машина взрывается убивая падонков которые поднимают руку на святую частную собственность те Родину она как известно заканчивается за порогом квартиры и бортом авто-Так им и надо проклятым агрессорам :mad:
Фточку!!! =D> \:D/ :smt023 :smt026 так им гадам :axe: :smt067 ржунимагу :smt040 :smt082
Я бы начал копать с клапана отсечки топлива на ТНВД, а больше глюков при езде нет?
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
aslan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:18

Сообщение aslan »

всем огромное спасибо за помощ и за юмор :P
вы здесь юморные ребята с вами очень интересно :D
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение kva »

Ну тиак победил ? Если нет то что проверил? если да то что же всетаки было? фильтр или подсос воздуха?
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
aslan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:18

Сообщение aslan »

как не страно но это был клапон отсечки топлива :?:
Аватара пользователя
Tim
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 23 мар 2006, 06:04
Откуда: Комсомольск-на-Амуре

Сообщение Tim »

А что было поконкретнее сам датчик глючил или проводка на соплях была??
Море удачи и дачи у моря
MMC PAJERO V46W 4M40 АКП 96г.в. BFGoodrich All-Terrain T/A 265/75-R16, GPS Garmin 60csx
aslan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:18

Сообщение aslan »

датчик глючил с проводкой все ок :)
aslan
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 15 ноя 2006, 13:18

Сообщение aslan »

сам датчик глючил поставил новый нормально :)
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»