КПП или Выжимной?

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Ответить
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

КПП или Выжимной?

Сообщение Azan »

Всем привет! Началось с того что решил прогнать воздушную пробку в задней печке после замены патрубков. Встал на пригорке нажал сцепление и газанул до четырёх тысяч и сразу появился ужасный и громкий звук(гул). Появляется только на 4000 оборотах и выше пропадает постепенно как будто что то крутится и постепенно останавливается. Если передача включена то звука нет. Дальше хуже, стал этот звук появлятся на ходу при переключении передач в момент когда рычаг в нейтральном положении и только с третьей на вторую и с первой на вторую. Как будто синхроны накрылись только глухой звук. Появляется не всегда, иногда пол дня езжу нормально а иногда раз пять за день. Может кто подскажет к чему готовиться? Кпп или выжимной?
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: КПП или Выжимной?

Сообщение pajero696 »

А на включение вискомуфты(карлссона) не похоже?
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: КПП или Выжимной?

Сообщение Azan »

pajero696 писал(а):А на включение вискомуфты(карлссона) не похоже?
по звуку? или как?
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: КПП или Выжимной?

Сообщение Azan »

Если педаль сцепления не нажата то этого звука нет, хоть какие обороты давай. Только если нейтралка и нажата педаль. И только если резко и коротко газануть до 3500-4000. До 4000 звук не появляется.
ми-авто
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 14 фев 2013, 14:13
Двигатель:: дизель 3.2
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 15 раз
Контактная информация:

Re: КПП или Выжимной?

Сообщение ми-авто »

Попробую предположить с очень малой вероятностью что это подшипник маховика. (Судя по алгоритму возникновения гула).
Ну а на практике такого не встречал.
Как минимум КПП нужно снимать.
Техцентр "МИ-АВТО" г. Москва, Остаповский проезд д. 10 стр. 1,2
тел. +7(926)338-39-29 http://www.mi-auto.ru
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: КПП или Выжимной?

Сообщение Captain Sergio »

Да и выжимной может быть. А давно выжимной менял?
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: КПП или Выжимной?

Сообщение Azan »

Если верить старому хозяину, у сцепления сейчас пробег 20000 км. Производителя назвать не смог. Но исходя из опыта(12 лет занимаюсь запчастями для иномарок) даже для говна, если не брак , это не срок.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: КПП или Выжимной?

Сообщение Captain Sergio »

ми-авто писал(а):Попробую предположить с очень малой вероятностью что это подшипник маховика. (Судя по алгоритму возникновения гула).
Ну а на практике такого не встречал.
Как минимум КПП нужно снимать.
Тогда я за эту версию.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: КПП или Выжимной?

Сообщение Azan »

Причина была в подшипнике коленвала.Фото гадёныша прилагаю. Долго он умерал, пока не стал скрежетать. Цена подшипника 80руб+работа 6000руб.
Вложения
1419402929303.jpg
Аватара пользователя
pajero696
Сообщения: 2455
Зарегистрирован: 04 окт 2011, 23:09
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: МПС 1998г
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 57 раз

Re: КПП или Выжимной?

Сообщение pajero696 »

Azan писал(а):Если верить старому хозяину, у сцепления сейчас пробег 20000 км. Производителя назвать не смог. Но исходя из опыта(12 лет занимаюсь запчастями для иномарок) даже для говна, если не брак , это не срок.
А судя по фотке это даже и не гавно,хуже.Нормальный-закрытый.
Pajero Sport. 1998г 6G72. 3л.24кл.МКПП, СС,BFG МТ КМ2 285/75 R16,8JJ -20,Winch 12000lb, лифт2",силовые пороги,бампера,рывковый,буксирный,лопата.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: КПП или Выжимной?

Сообщение Azan »

pajero696 писал(а):
Azan писал(а):Если верить старому хозяину, у сцепления сейчас пробег 20000 км. Производителя назвать не смог. Но исходя из опыта(12 лет занимаюсь запчастями для иномарок) даже для говна, если не брак , это не срок.
А судя по фотке это даже и не гавно,хуже.Нормальный-закрытый.
Да нет, скорее всего он отходил 220т. км. Его тупо не кто не менял. Пыльников нет потому что они сгорели в труху. Цвет подшипника фиолетовый. Хорошо что не заклинил. Многие считают при замене сцепления менять надо только то , что в коплект входит. А некоторые "слесаря" вообще не знают что там ещё подшипник стоит.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: КПП или Выжимной?

Сообщение Captain Sergio »

Я кроме подшипника нще и задний сальник колена меняю. На всякий случай.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Аватара пользователя
Azan
Сообщения: 2338
Зарегистрирован: 21 май 2013, 16:04
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Тольятти
Откуда: Тольятти
Благодарил (а): 89 раз
Поблагодарили: 117 раз
Контактная информация:

Re: КПП или Выжимной?

Сообщение Azan »

Captain Sergio писал(а):Я кроме подшипника нще и задний сальник колена меняю. На всякий случай.
Согласен. Но мастера сказали сальник нормальный. А вот подшипник первичного вала не стал менять из за стоимости работы и сроков. Теперь жалею, вой всё равно остался, хоть и меньше стал. Может в следующий раз сам поменяю. Все равно купил уже всё для этого.
Аватара пользователя
Captain Sergio
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: 30 янв 2012, 22:01
Двигатель:: 4G18
Мой автомобиль(и):: Pajero Пинин, 1999, АКПП, BMW X5
Откуда: Ульяновск
Благодарил (а): 264 раза
Поблагодарили: 345 раз

Re: КПП или Выжимной?

Сообщение Captain Sergio »

Azan писал(а):
Captain Sergio писал(а):Я кроме подшипника нще и задний сальник колена меняю. На всякий случай.
Согласен. Но мастера сказали сальник нормальный. А вот подшипник первичного вала не стал менять из за стоимости работы и сроков. Теперь жалею, вой всё равно остался, хоть и меньше стал. Может в следующий раз сам поменяю. Все равно купил уже всё для этого.
Я давно уже к мастерам не езжу. :) Если все равно снимать маховик - заменить сальник 10 минут. А угадать когда умрёт сальник не может ни один мастер имхо.
Сергей. Все будет хорошо! Грязезащита для рамных автомобилей.
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»