Пропала тяга
Добавлено: 15 фев 2014, 12:13
Добрый всем вечер! Прошу помочь в не стандартной ситуации. Перед тем как написать несколько дней лазил в инете, но похожей ситуации так и не нашел.
Стал счастливым обладателем NMPS 2.5 D 2011 г.в. пробег 114000 км., сам проехал более 15000 км.
Собственно к сути проблемы. Еду я прекрасным вечером по городу, как откуда не возьмись загореля чек и отключились (загорелись) все блокировки, кроме ads и как следствие пропала ТЯГА. Перезапуск автомобиля ни к чему не привел, потому и пришлось ехать в гараж в аварийном режиме (не путать с аварийным режимом АКПП), обороты двигателя при любом нажатии акселератора не привышали 2000 оборотов. Снятие клем аккумулятора также к сбросу неприятностей не привела.
На следующий день при подсоединении к компу (полторашника) показал 3 ошибки (кода не знаю) 1-проблема с давлением регулятор давления, который в тнвд 2-проблема с датчиком давления который находится на впускном коллекторе - данные ошибки он сбить не смог 3-ошибка тнвд - ее он сбил. Естественно его заключение было - ХЗ (посоветовал почистить или заменить регулятор, промыть топливную систему опираясь на возможно плохую соляру).
Так как к шорошим электрикам попасть тяжело, но можно (записали через пару недель) у меня появилось время самому без фанотизма поковыряться в авто.
С целью исключения некачественного топлива и профилактики я решил промыть систему винсом, результат я пока не почувствовал, так как двигатель работает в аварийном режиме (горит чек и блокировки), регулятор пока не снял, но насколько я знаю он у меня не разборный, и может ли у не разборного чистка к чему-то привести.
Кроме того, пока отключал и включал аккумуляторы (может совпадение) пропал центральный замок и как следствие не работают концевики а из-за них свет салона, не работает магнитола, электропривод вод. сиденья. Раньше никогда глюков небыло, все всегда иправно работало не глючило. Все предохранители исправны.
И теперь стоит мое счастье в гараже в ожидании чуда и конечно специалистов-автоэлектриков.
Прошу у Вас совета, может кто-то с таким сталкивался.
Стал счастливым обладателем NMPS 2.5 D 2011 г.в. пробег 114000 км., сам проехал более 15000 км.
Собственно к сути проблемы. Еду я прекрасным вечером по городу, как откуда не возьмись загореля чек и отключились (загорелись) все блокировки, кроме ads и как следствие пропала ТЯГА. Перезапуск автомобиля ни к чему не привел, потому и пришлось ехать в гараж в аварийном режиме (не путать с аварийным режимом АКПП), обороты двигателя при любом нажатии акселератора не привышали 2000 оборотов. Снятие клем аккумулятора также к сбросу неприятностей не привела.
На следующий день при подсоединении к компу (полторашника) показал 3 ошибки (кода не знаю) 1-проблема с давлением регулятор давления, который в тнвд 2-проблема с датчиком давления который находится на впускном коллекторе - данные ошибки он сбить не смог 3-ошибка тнвд - ее он сбил. Естественно его заключение было - ХЗ (посоветовал почистить или заменить регулятор, промыть топливную систему опираясь на возможно плохую соляру).
Так как к шорошим электрикам попасть тяжело, но можно (записали через пару недель) у меня появилось время самому без фанотизма поковыряться в авто.
С целью исключения некачественного топлива и профилактики я решил промыть систему винсом, результат я пока не почувствовал, так как двигатель работает в аварийном режиме (горит чек и блокировки), регулятор пока не снял, но насколько я знаю он у меня не разборный, и может ли у не разборного чистка к чему-то привести.
Кроме того, пока отключал и включал аккумуляторы (может совпадение) пропал центральный замок и как следствие не работают концевики а из-за них свет салона, не работает магнитола, электропривод вод. сиденья. Раньше никогда глюков небыло, все всегда иправно работало не глючило. Все предохранители исправны.
И теперь стоит мое счастье в гараже в ожидании чуда и конечно специалистов-автоэлектриков.
Прошу у Вас совета, может кто-то с таким сталкивался.