Разбираю двигатель 6G72 12 клапанов 1992 г.в
Модераторы: SNOOPER, Romik, BAlex, алексей - Маленький Мук, Анубис, Pteradaktel, Николай
Правила форума
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
Только частные объявления. Коммерческие темы создаются только в Партнерском разделе. Для создания темы в Партнерском разделе обращайтесь к модераторам.
При продаже необходимо ОБЯЗАТЕЛЬНО указывать стоимость товара и контактный телефон продавца (либо другой способ связи, не основанный на сети Интернет).
Запрещено размещение коммерческих тем, без согласования с администрацией Форума.
Сообщения, не соответствующие этим требованиям могут быть удалены без предварительного предупреждения.
-
Pascal
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Разбираю двигатель 6G72 12 клапанов 1992 г.в
Есть двигатель на разбор. Где-то дунуло масляный канал в блоке и погнало масло в тосол.
Есть живая левая головка блока, в разукомплектованном состоянии, опрессована. 5000р (распред, гидрики и все остальное прилагаю)
Правая головка с трещиной между клапанами в разукомплектованном состоянии - 2000р (распред, гидрики и все остальное прилагаю)
Генератор живой, летом менял диодный мост - 5000р
Компрессор кондиционера - 3000р каждый. (есть 2 шт, от старого и от контрактного двигателя)
Форсунки с контрактного двигателя пробег 80 т. км 6 шт, - 5000р (поставил себе бош со старого)
ну и остальное.
Остальное спрашивайте.
Отправлю транспортной на выбор.
Телефон: 89021 шесть девять ноль два ноль три
Есть живая левая головка блока, в разукомплектованном состоянии, опрессована. 5000р (распред, гидрики и все остальное прилагаю)
Правая головка с трещиной между клапанами в разукомплектованном состоянии - 2000р (распред, гидрики и все остальное прилагаю)
Генератор живой, летом менял диодный мост - 5000р
Компрессор кондиционера - 3000р каждый. (есть 2 шт, от старого и от контрактного двигателя)
Форсунки с контрактного двигателя пробег 80 т. км 6 шт, - 5000р (поставил себе бош со старого)
ну и остальное.
Остальное спрашивайте.
Отправлю транспортной на выбор.
Телефон: 89021 шесть девять ноль два ноль три
Последний раз редактировалось Pascal 02 апр 2014, 17:19, всего редактировалось 2 раза.
-
АНДРЕЙ73
- Сообщения: 91
- Зарегистрирован: 18 янв 2013, 19:30
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO: 2
- Откуда: пряжа
Re: Разбираю 6G72-12 1992 г.в, пробег 250 т.р
интересует трамблёр и катушка с транзистором вместе.Цена и возможность отправки?
-
Pascal
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разбираю 6G72-12 1992 г.в, пробег 250 т.р
Трамблер 3000рАНДРЕЙ73 писал(а):интересует трамблёр и катушка с транзистором вместе.Цена и возможность отправки?
Катушка и транзистор 2000р
Отправлю транспортной.
-
Pascal
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разбираю 6G72-12 1992 г.в, пробег 250 т.р
Катушка и транзистор со старого двигателя 92 г.
Трамблер с нового 97 г. в., номер кузова донора V43-4301128
Exist говорит применяемость трамблера 03/1996-03/1997. Оригинальный код: MD 334634
Трамблер с нового 97 г. в., номер кузова донора V43-4301128
Exist говорит применяемость трамблера 03/1996-03/1997. Оригинальный код: MD 334634
-
Pascal
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разбираю 6G72-12 1992 г.в, пробег 250 т.р
Форсунки с контрактного двигателя: MD 337896, 6 шт за 5000р.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Разбираю 6G72-12 1992 г.в, пробег 250 т.р
Регулятор ХХ живой? и скока?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
Pascal
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разбираю 6G72-12 1992 г.в, пробег 250 т.р
Коллектор поставил со старого вместе со всей электрикой.Jenek писал(а):Регулятор ХХ живой? и скока?
Продаю с нового, думаю живой, что ему за 80 т. км сделается.
500р пусть будет, только еще что-нибудь купите, а то ехать в транспортную и откручивать лень, может впускной целиком за 3000р? )
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Разбираю 6G72-12 1992 г.в, пробег 250 т.р
Если только насос ГУРа, ну если не течет 
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
Pascal
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разбираю 6G72-12 1992 г.в, пробег 250 т.р
Весь мокрый был, хотя жидкость не убывала, герметиком кормил один раз.Jenek писал(а):Если только насос ГУРа, ну если не течет
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: Разбираю 6G72-12 1992 г.в, пробег 250 т.р
Ну тогда если поедешь кому чего отправлять Деловыми линиями напиши, возьму РХХ
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
Pascal
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разбираю 6G72-12 1992 г.в, пробег 250 т. км.
Нет только движок разбирается )STF писал(а):Нужна приборка!
-
SEREGA-say
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Разбираю 6G72-12 1992 г.в, пробег 250 т. км.
форсунки с рампой продаёте???
Правый руль, АКПП, 5 дверей, 6G72, 3 литра 12 кл. 1993г.в. Синий.
- KASPER999
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 23 июн 2013, 06:33
- Двигатель:: 6G72 12v
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3.0 5d. лифт 6см, 33х12R15, багажник доп свет.
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга 40rus
Re: Разбираю 6G72-12 1992 г.в, пробег 250 т. км.
Колено в каком состоянии? и цена?
Если есть направление, то у Русских это ДОРОГОЙ зовётся )))).
-
Pascal
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разбираю 6G72-12 1992 г.в, пробег 250 т. км.
Форсунки с контрактного двигателя: MD 337896, 6 шт за 5000р.SEREGA-say писал(а):форсунки с рампой продаёте???
Рампа в придачу )
-
Pascal
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разбираю 6G72-12 1992 г.в, пробег 250 т. км.
Состояние нормальное, цена 5000рKASPER999 писал(а):Колено в каком состоянии? и цена?
-
SEREGA-say
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Разбираю 6G72-12 1992 г.в, пробег 250 т. км.
Странно по каталогу другие номера выдаёт (в зависимости от года выпуска) MD 141263 MD 308861 и MD 332733Pascal писал(а):Форсунки с контрактного двигателя: MD 337896, 6 шт за 5000р.SEREGA-say писал(а):форсунки с рампой продаёте???
Рампа в придачу )
Фото можно их поближе с надписями!?
И с регулятором давления на рампе отдаёте?
Правый руль, АКПП, 5 дверей, 6G72, 3 литра 12 кл. 1993г.в. Синий.
-
Pascal
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 01 апр 2011, 20:01
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2, 92 г.в., T-Max 9500, R/D-Lock, 32/11,5/15 Kumho KL-71
- Откуда: Улан-Удэ
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Разбираю 6G72-12 1992 г.в, пробег 250 т. км.
Отдам с ним, если он там прикручен или найду его, вроде был.SEREGA-say писал(а):Странно по каталогу другие номера выдаёт (в зависимости от года выпуска) MD 141263 MD 308861 и MD 332733Pascal писал(а):Форсунки с контрактного двигателя: MD 337896, 6 шт за 5000р.SEREGA-say писал(а):форсунки с рампой продаёте???
Рампа в придачу )
Фото можно их поближе с надписями!?
И с регулятором давления на рампе отдаёте?
Номер донора с которой снята рампа и форсунки:
V43-4301128
Бьется как MD 337896 (год применение 03/1996 - 03/1997), я поэтому поставил свою старую рампу и форсунки, там фишка другая, кажется 2 контакта.
-
SEREGA-say
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 21 янв 2012, 12:35
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Разбираю 6G72-12 1992 г.в, пробег 250 т. км.
Тогда сфоткайте фишки и надписи на них, тогда и видно будет подойдут мне ли они
Правый руль, АКПП, 5 дверей, 6G72, 3 литра 12 кл. 1993г.в. Синий.
