Половину просмотрел - припух, но не нашол.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
Это на 5-ти дверкке,а на коротыше в задней левой арке под пластиковой обшивкой.Альберт75 писал(а):Под задним пассажирским сиденьем, есть две дверцы, для всякой мелочевки (домкрат и тд). В правом "бардачке" по ходу авто стоит этот самый аппарат. Открываешь "бардачек", там стоит металлическая заглушка, ближе к стороне двери. Ее откручиваешь и вытаскиваешь вместе с компрессором.
У себя сначала хотел собрать штатно,но потом передумал.Компрессор поставил(точнее положилЦецерон писал(а):Во блин ,а я все было собирался,задать этот же вопрос автору,думал он в этом более осведомлен,а оно о как пошло.Ну тогда продлю тему,есть задумка поставить мост с блокировкой,что нужно забрать с донора,ну конечно кроме моста,компрессора,кнопки.Есть вроди еще блок управленния?где стоит?Проводка вроди как идет с запасом с фишками.Да а компрессор можно ли запихнуть в пятидверке в зади за пластик над крылом?а то в бардачке у меня лежит разный шмурдяк(лампочки,к/тремней и к/т для ремонта б/камерок).
И еще вопрос к опытным джиперам кто с этими девайсами на ты,посоветуйте как проктичней и удобней сделать подключение блокировки,тоисть стоит ли все подсоиденять штатно как на заводе,или стоит обойти включение связоное с раздаткой.
Жипер писал(а):Поиск выдал 23 страницы.
Половину просмотрел - припух, но не нашол.
ЮрикЖипер писал(а):Поиск выдал 23 страницы.
Половину просмотрел - припух, но не нашол.
Опа на не знал!!Олег Владимирович писал(а):Это на 5-ти дверкке,а на коротыше в задней левой арке под пластиковой обшивкой.Альберт75 писал(а):Под задним пассажирским сиденьем, есть две дверцы, для всякой мелочевки (домкрат и тд). В правом "бардачке" по ходу авто стоит этот самый аппарат. Открываешь "бардачек", там стоит металлическая заглушка, ближе к стороне двери. Ее откручиваешь и вытаскиваешь вместе с компрессором.
Автор впервые в жизни увидел в сборе машину с лочным мостом.Цецерон писал(а):Во блин ,а я все было собирался,задать этот же вопрос автору,думал он в этом более осведомлен,а оно о как пошло.Ну тогда продлю тему,есть задумка поставить мост с блокировкой,что нужно забрать с донора,ну конечно кроме моста,компрессора,кнопки.Есть вроди еще блок управленния?где стоит?Проводка вроди как идет с запасом с фишками.Да а компрессор можно ли запихнуть в пятидверке в зади за пластик над крылом?а то в бардачке у меня лежит разный шмурдяк(лампочки,к/тремней и к/т для ремонта б/камерок).
И еще вопрос к опытным джиперам кто с этими девайсами на ты,посоветуйте как проктичней и удобней сделать подключение блокировки,тоисть стоит ли все подсоиденять штатно как на заводе,или стоит обойти включение связоное с раздаткой.
А можно по-подробней компрессор роднойЖипер писал(а):Автор впервые в жизни увидел в сборе машину с лочным мостом.Цецерон писал(а):Во блин ,а я все было собирался,задать этот же вопрос автору,думал он в этом более осведомлен,а оно о как пошло.Ну тогда продлю тему,есть задумка поставить мост с блокировкой,что нужно забрать с донора,ну конечно кроме моста,компрессора,кнопки.Есть вроди еще блок управленния?где стоит?Проводка вроди как идет с запасом с фишками.Да а компрессор можно ли запихнуть в пятидверке в зади за пластик над крылом?а то в бардачке у меня лежит разный шмурдяк(лампочки,к/тремней и к/т для ремонта б/камерок).
И еще вопрос к опытным джиперам кто с этими девайсами на ты,посоветуйте как проктичней и удобней сделать подключение блокировки,тоисть стоит ли все подсоиденять штатно как на заводе,или стоит обойти включение связоное с раздаткой.
У меня компрессор напрямую подключен к тумблеру.
Стоит на задней стойке под потолком.