О тяге 3-х литрового двигателя при температуре от -27 и ниже

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
morovv
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 14 фев 2012, 11:46
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3/0
Благодарил (а): 2 раза

О тяге 3-х литрового двигателя при температуре от -27 и ниже

Сообщение morovv »

Здравствуйте!
Заметил такую особенность моего паджерика, начиная от -27 градусов и ниже тяга двигателя увеличивается на низах, переключение АКПП происходит раньше, при 1300 - 1500 оборотах. С чем это может быть связано? Почему при температуре -10 градусов двигатель вялый, бензин заправляю на одной заправке.
ВАЗ-2112 2003 - первая машина!
Nissan Almera R16 1,5 2005 - 5 ДТП, слабое сцепление..
Nissan Pathfinder TD 2006 - не понравился дизель, шумка и гниющая 5-я дверь
Hyundai Elantra 1,6 2005 - слабая ходовая, тупейшая АКП
MP 4 3.0 2011 - плохая шумка
Bighorn
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 13 окт 2013, 05:25
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: TLC 100
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: О тяге 3-х литрового двигателя при температуре от -27 и

Сообщение Bighorn »

может эффект как от интеркулера на турбовых моторах? У холодного воздуха плотность выше, нанчит при том же объеме маса больше. Кислорода больше - топливо горит лучше.

Но мне кажется этот эффект будет малозаметен.
Toyota Land Cruiser 100, зима Bridgestone DM-V2 285/70 R17. лето Toyo Open Country m/t 255/85 R16. лебедка, компрессор, спальник - уже в процессе.
Были Isusu Bighorn, Pajero IO, Montero Sport, Pajero Sport
Аватара пользователя
МДМ
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
Двигатель:: 6G72 (12 valve)
Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
Откуда: Пермь
Откуда: г. Пермь
Поблагодарили: 82 раза
Контактная информация:

Re: О тяге 3-х литрового двигателя при температуре от -27 и

Сообщение МДМ »

а может и эффект от датчика температуры... чем холодней -тем больше бензина льется
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
Аватара пользователя
Kiread
Сообщения: 2110
Зарегистрирован: 22 мар 2010, 10:49
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI
Откуда: Москва, Зеленоград
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 37 раз
Контактная информация:

Re: О тяге 3-х литрового двигателя при температуре от -27 и

Сообщение Kiread »

Bighorn писал(а):может эффект как от интеркулера на турбовых моторах? У холодного воздуха плотность выше, нанчит при том же объеме маса больше. Кислорода больше - топливо горит лучше.

Но мне кажется этот эффект будет малозаметен.
У него не турбо.


Могу предположить что масло в коробке дубеет и гидротрансформатор передает больше момента на колеса. Отсюда глюки. После хорошего прогрева коробки (минут 20-30 езды, желательно в пробках) эффект не проходит?
Монтеро 3 LTD `02, 3.5 MPI. G012(лето). Bridgestone IC5000(Зима) - Продан :(
Suzuki Jimny + Subaru XV
NMPS 2019. Cooper STT Pro 265/70/17.
903-562-сорок_девять-46 Григорий
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»