Куплю Mitsubishi Pajero IV 3дв.
Добавлено: 18 фев 2014, 23:27
Куплю Mitsubishi Pajero IV: 3х дверный, строго бензин, АКПП.
Тел. 89625053662 Михаил, или в личку.
Тел. 89625053662 Михаил, или в личку.
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Причина?ЛЕД писал(а):Какой ты быстрый:)Люди по 3-4 месяца ищуть.
На III Паджере 3,5 вообще не понравился.... а на IV (арабе) он другой?Serg80 писал(а):Официальную трехдверку 3,8 бензин стремно покупать (из-за проблемы с этим двиглом на авто 07-08 годов выпуска, а официальные трехдверки продавались именно до 09 года). Так что, если брать четвертую трехдверку бензиновую, то имхо лучше брать араба 3,0 или 3,5.
Конечно, другой. На 3-м Падже 3,5 GDI - 202 лошадки, а на 4-м Падже арабе 3,5 - 186 лошадок. Если на Трешке 3,5 не впечатлил по динамике (меня дикамика на Трешке 3,5 GDI вполне устраивает), то Четверка с 3,5 подавно не порадует (на Четверке трехдверке с три и пять довелось немного поездить - мне авто понравилось).MEN писал(а):На III Паджере 3,5 вообще не понравился.... а на IV (арабе) он другой?Serg80 писал(а):Официальную трехдверку 3,8 бензин стремно покупать (из-за проблемы с этим двиглом на авто 07-08 годов выпуска, а официальные трехдверки продавались именно до 09 года). Так что, если брать четвертую трехдверку бензиновую, то имхо лучше брать араба 3,0 или 3,5.
Порадовал!Serg80 писал(а):Конечно, другой. На 3-м Падже 3,5 GDI - 202 лошадки, а на 4-м Падже арабе 3,5 - 186 лошадок. Если на Трешке 3,5 не впечатлил по динамике (меня дикамика на Трешке 3,5 GDI вполне устраивает), то Четверка с 3,5 подавно не порадует (на Четверке трехдверке с три и пять довелось немного поездить - мне авто понравилось).MEN писал(а):На III Паджере 3,5 вообще не понравился.... а на IV (арабе) он другой?Serg80 писал(а):Официальную трехдверку 3,8 бензин стремно покупать (из-за проблемы с этим двиглом на авто 07-08 годов выпуска, а официальные трехдверки продавались именно до 09 года). Так что, если брать четвертую трехдверку бензиновую, то имхо лучше брать араба 3,0 или 3,5.
Тогда вообще, принципиально? Я про ОАЭ, 3.0 или 3.5?Serg80 писал(а):Трехдверки три и ноль и три и пять (из эмиратов) - реально без разницы (динамика практически одинаковая, бензина кушают тоже практически одинаково с незначительной разницей). Если финансы позволяют - заказать новым из оаэ, либо на авто.ру смотреть (очень редко там проскакивают объявления о продаже 3-х дверок арабов неновых).
Имхо Три и восемь едет очень даже бодро (есть с чем сравнивать - эксплуатировал машины и значительно более мощные, чем 3,8 и 250 лошадок).
Имхо без разницы 3.0 или 3.5 из эмиратов. Только найти такую трехдверку б/у в продаже в России сложно (очень редко такие объявления мелькают). Как вариант опять-же заказывать б/у из эмиратов (тут надо будет рассчитать конечную цену авто после таможни, доставки и т.д. с учетом возраста авто и т.д., чтобы не слишком накладно вышло). Или как вариант поискать официальную Трешку бензиновую трехдверную в достойном состоянии.MEN писал(а):Тогда вообще, принципиально? Я про ОАЭ, 3.0 или 3.5?Serg80 писал(а):Трехдверки три и ноль и три и пять (из эмиратов) - реально без разницы (динамика практически одинаковая, бензина кушают тоже практически одинаково с незначительной разницей). Если финансы позволяют - заказать новым из оаэ, либо на авто.ру смотреть (очень редко там проскакивают объявления о продаже 3-х дверок арабов неновых).
Имхо Три и восемь едет очень даже бодро (есть с чем сравнивать - эксплуатировал машины и значительно более мощные, чем 3,8 и 250 лошадок).
Новым не позволяют.....
3и8 бодр, не спорю, но в сравнении!