DBA Gold - Гафффно!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
DBA Gold - Гафффно!
Да-да. Вот именно так! Начитался я тут некоторой рекламы на нашем форуме про диски тормозные DBA. Как раз прикупил машинку новую и решил сделать ей приятное. Купил диски тормозные DBA Gold. Все 4 штуки. И ценник-то неслабый на них. В 2 раза дороже оригинала. Красивые диски, с перфорацией и насечками для сброса фрикционной пыли. Так что вы думаете? Эти диски пришлось выкинуть через 36 тыс пробега (!) Родные диски на прошлой машине при всей их склонности к появлению биений я поменял тысячах на 120. В общем, делайте выводы. Дорого - не значит хорошо. Поставил ATE. Фирма известная в плане тормозных систем. Посмотрим...
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: DBA Gold - Гафффно!
А что там фотать-то? Дефект - биение при торможении. И жутко запиленная поверхность, по которой работают колодки. Потому колодки стали снашиваться этим напильником слишком интенсивно. Могу предположить, что если ездить не только по вымытому шампунем асфальтом в Европе, то в проточках и дырках диска скапливается песок, который потом попадает между колодкой и диском и запиливает его так сильно. Сами колодки предпочитаю мягкие типа Кашиямы. Так что тут однозначно проблема не в том что колодки пилят диск. Если очень хочется - то сфотаю. Вроде валяются еще в сервисе.
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
-
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 27 июл 2013, 08:19
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Саранск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: DBA Gold - Гафффно!
Судя по подписи первая машина была механика, новая - на автомате. Сильно заметна разница на бездорожье? Нет ли сожаления о выборе или удобство на асфальте несоизмеримо приятнее потери в проходимости?Banderlog писал(а):А что там фотать-то? Дефект - биение при торможении. И жутко запиленная поверхность, по которой работают колодки. Потому колодки стали снашиваться этим напильником слишком интенсивно. Могу предположить, что если ездить не только по вымытому шампунем асфальтом в Европе, то в проточках и дырках диска скапливается песок, который потом попадает между колодкой и диском и запиливает его так сильно. Сами колодки предпочитаю мягкие типа Кашиямы. Так что тут однозначно проблема не в том что колодки пилят диск. Если очень хочется - то сфотаю. Вроде валяются еще в сервисе.
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: DBA Gold - Гафффно!
Сложно сказать. Первая была любииимая машина и прошел я на ней почти 200 тыс км экспедиций разных. Второй такого счастья не досталось - в экспедиции теперь езжу на мотоцикле. Свободы передвижения на двух колесах больше. Касаемо КПП... Механика мне нравится больше не только на бездорожье, но и на асфальте. Потому никакого визга восторга от какого-то мнимого удобства АКПП не испытал. На бездорожье, в принципе ведет себя не плохо. Надо приноровиться только. Не скажу что принципиально хуже. Просто нужно время и определенный опыт дабы разобраться в том как ездить
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: DBA Gold - Гафффно!
А я вот Кашияму перестал ставить уже пару лет.Как раз по причине каменности.Вот они стали говно точно.Семь лет на них ехал,вопросов не було.
I made in Japan
- sarat
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 03 авг 2013, 14:28
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 4
- Откуда: Александров
Re: DBA Gold - Гафффно!
кашияму ставил на своего первого паджерика, полное говно, но так как колодки стирались сами по себе очень быстро дабы не тратиться покупал самые дешёвые. Колодки жёсткие, торможение никакое, при перегреве вообще как пластилин нихрена не тормозят. рекомендую TRW, и мягкие и тормозят вообщем за свои деньги как говориться цена качество, щас стоят текстар, тоже не доволен, диски постоянно чёрные, периодически скрипят
- gornyak
- Сообщения: 247
- Зарегистрирован: 07 дек 2008, 15:26
- Двигатель:: 4м41,ДизелЪ
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: м.Отрадное
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: DBA Gold - Гафффно!
Я, поставил ATE, вместо родных (которые скорродировали), по одной замечательной их характеристики, они покрыты антикоррозийной защитой. На перед колодки ате, на зад нишибо.
Тормозит более вяло.
ТысячЪ через сколь-ко_то другие колодки попробую.....
Тормозит более вяло.
ТысячЪ через сколь-ко_то другие колодки попробую.....
любопытство......
-
- Сообщения: 156
- Зарегистрирован: 18 окт 2007, 14:08
- Откуда: Москва-Буйнакск
- Поблагодарили: 2 раза
Re: DBA Gold - Гафффно!
Мне это давно известный факт! Перешёл на тормоза от Прома ненарадуюсь!Banderlog писал(а):Да-да. Вот именно так! Начитался я тут некоторой рекламы на нашем форуме про диски тормозные DBA. Как раз прикупил машинку новую и решил сделать ей приятное. Купил диски тормозные DBA Gold. Все 4 штуки. И ценник-то неслабый на них. В 2 раза дороже оригинала. Красивые диски, с перфорацией и насечками для сброса фрикционной пыли. Так что вы думаете? Эти диски пришлось выкинуть через 36 тыс пробега (!) Родные диски на прошлой машине при всей их склонности к появлению биений я поменял тысячах на 120. В общем, делайте выводы. Дорого - не значит хорошо. Поставил ATE. Фирма известная в плане тормозных систем. Посмотрим...
Паджеро 4 3-Door! Audi Q5 3.0 TDI
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: DBA Gold - Гафффно!
Ну про колодки у нас отдельная есть тут тема громадная. TRW ставил пару раз. Они просто всегда в наличии у меня тут рядом есть. Дерьмо. Скрипят как тормоза на ржавом уазе. Даже неудобно в городе к светофору подкатывать...sarat писал(а):кашияму ставил на своего первого паджерика, полное говно, но так как колодки стирались сами по себе очень быстро дабы не тратиться покупал самые дешёвые. Колодки жёсткие, торможение никакое, при перегреве вообще как пластилин нихрена не тормозят. рекомендую TRW, и мягкие и тормозят вообщем за свои деньги как говориться цена качество, щас стоят текстар, тоже не доволен, диски постоянно чёрные, периодически скрипят
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- vrck
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 03:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 5 раз
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: DBA Gold - Гафффно!
Я уже не помню. Помню что голд. Краска кстати хорошая у них. До сих пор центральная часть диска золотая
http://www.dba.com.ru/rotors_gold.shtml
http://www.dba.com.ru/rotors_gold.shtml
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Смирнов
- Сообщения: 3200
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Re: DBA Gold - Гафффно!
Может пришлешь мне их??? На опыты. С меня стакан))) ну или чего запросишь...
- Banderlog
- Сообщения: 3158
- Зарегистрирован: 15 дек 2006, 22:42
- Откуда: Тверь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 30 раз
- Контактная информация:
Re: DBA Gold - Гафффно!
Да не вопрос. Если еще в металлолом Икаровцы не выкинули. К тебе из наших никто не собирается? Или наоборот сюда?
П4 12 4М41 АКПП+SS 5 дв., 33x12,5 R17/Safari/ARB/ComeUp-9,5 RS/Yaesu FT-857/экспедиционник/два бака общим объемом в 220л. (начал строительство)
VW Touareg 17 R-Line Executive
VW Touareg 17 R-Line Executive
- Смирнов
- Сообщения: 3200
- Зарегистрирован: 31 янв 2005, 01:09
- Двигатель:: на бензине
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: МСК
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 179 раз
- Контактная информация:
Re: DBA Gold - Гафффно!
позвони штоб невыкидывали... а собирается, не собираеца хз... вроде нет а там посмотрим.
- vrck
- Сообщения: 542
- Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 03:41
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Pajero III Dakar
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 5 раз
Re: DBA Gold - Гафффно!
если стрит серия, то особо выдающегося ни чего они из себя не представляют, как все обычные диски
хорошая серия это 4000я
подделка отличается более темной окраской коробки и на просвет вентиляцию надо посмотреть, если каналы сквозные (прямые) то подделка
лично откатал на дба 60тыс на одной машине, да продал ее. износ был где то в половину, учитывая что колодки использовались агрессивные. и на второй машине тысяч 40 , тоже без нареканий
хорошая серия это 4000я
подделка отличается более темной окраской коробки и на просвет вентиляцию надо посмотреть, если каналы сквозные (прямые) то подделка
лично откатал на дба 60тыс на одной машине, да продал ее. износ был где то в половину, учитывая что колодки использовались агрессивные. и на второй машине тысяч 40 , тоже без нареканий