Страница 1 из 1

ПРОШУ СОВЕТ ПО ГБЦ

Добавлено: 20 фев 2014, 12:17
Vitaliy.
Добрый всем день,сняли головку оказалась треснута под седлом клапана на 3 цилиндре,возник вопрос варить и ставить или искать замену,кинулся искать на Украине вариантов пока не нашел,живу на границе с РФ думаю заказать по России,возник вопрос если заказать б/у то пока дойдет в Ростов а потом окажется убитой,по нету смотрю много нового но китай и если ставить новую то я так думаю брать надо в сборе,
люди добрые и с опытом подскажите где заказать и какую новую или б/у,а вот по клапанам есть утопленные у меня вроде не утопленные стояла,а если новую брать в сборе есть разница какую ставить,СПАСИБО.

Re: ПРОШУ СОВЕТ ПО ГБЦ

Добавлено: 20 фев 2014, 12:47
Pushkin
Посмотрите Автовельт.

Re: ПРОШУ СОВЕТ ПО ГБЦ

Добавлено: 13 мар 2014, 07:57
дениска7
Читал на форуме,что запресовывают втулки в канавки прохождения О.Ж после чего микротрещены не страшны !ПОДСКАЖИТЕ ЕСТЬ У КАГО ТАКОЙ ОПЫТ ПОЖАЛУЙСТА!!!

Re: ПРОШУ СОВЕТ ПО ГБЦ

Добавлено: 13 мар 2014, 10:21
atas80
Кроилово может привести к попадалову. Сейчас пустая бошка на 56 мотор на автовелт стоит 12 000 и 20 000 в сборе
http://www.autowelt.ru/catalog_motor_967.html
Я думаю что при таких ценниках эксперимент не выгоден будет в случае провала.
У меня их ГБЦ стоит с марта 2011 года (около 100 тыс пробега) - проблем НОЛЬ !!!
Уже блок под ней поменял :) А она все еще в хорошем состоянии за свои деньги.

Re: ПРОШУ СОВЕТ ПО ГБЦ

Добавлено: 13 мар 2014, 13:41
MoVinG
дениска7 писал(а):Читал на форуме,что запресовывают втулки в канавки прохождения О.Ж после чего микротрещены не страшны !ПОДСКАЖИТЕ ЕСТЬ У КАГО ТАКОЙ ОПЫТ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Держи!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 09&t=77996

Почти 3 года завтуленную катаю. Никаких косяков за это время не случилось.
Если есть возможность, то ставь новую конечно. Это меня просто припёрло тогда с турбиной и новым выпускным коллектором. Сумма ремонта вышла за рамки семейного бюджета, да и время свободное было, решил поэкспериментировать.

Re: ПРОШУ СОВЕТ ПО ГБЦ

Добавлено: 14 мар 2014, 20:30
дениска7
MoVinG писал(а):
дениска7 писал(а):Читал на форуме,что запресовывают втулки в канавки прохождения О.Ж после чего микротрещены не страшны !ПОДСКАЖИТЕ ЕСТЬ У КАГО ТАКОЙ ОПЫТ ПОЖАЛУЙСТА!!!
Держи!
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 09&t=77996

Почти 3 года завтуленную катаю. Никаких косяков за это время не случилось.
Если есть возможность, то ставь новую конечно. Это меня просто припёрло тогда с турбиной и новым выпускным коллектором. Сумма ремонта вышла за рамки семейного бюджета, да и время свободное было, решил поэкспериментировать.
Огромное спасибо!

Re: ПРОШУ СОВЕТ ПО ГБЦ

Добавлено: 14 мар 2014, 20:31
дениска7
если нет косяков,зачем покупать,когда можно обойтись???

Re: ПРОШУ СОВЕТ ПО ГБЦ

Добавлено: 14 мар 2014, 20:51
atas80
Конечно можно не покупать, а попробовать сделать если уверен.
А в целом в каком состоянии ГБЦ ? Седла, форкамеры, втулки ?

Re: ПРОШУ СОВЕТ ПО ГБЦ

Добавлено: 14 мар 2014, 23:31
марсель
я пробовал варить. сплав не варится. кипит. втулить вариант. либо под замену. вопрос технической оснащенности (тебя или твоих мастеров) и наличия свободных денег.

Re: ПРОШУ СОВЕТ ПО ГБЦ

Добавлено: 14 мар 2014, 23:42
dr.motor
мое мнение такое : если нужно ездить то надо поставить новую головку
если же ездить не обязательно то можно заняться ремонтом

почему-то когда на асфальте ставят заплатки то всем это не нравится .....

Re: ПРОШУ СОВЕТ ПО ГБЦ

Добавлено: 15 мар 2014, 09:05
дениска7
Можно сплюнуть,ПРОНЕСЛО! вчера ходил в мастерскую пробило только прокладку!Готовился к худшему!Правда седла клапанов еле-еле утоплены,и после шлифовки боюсь как бы не выпирали!

Re: ПРОШУ СОВЕТ ПО ГБЦ

Добавлено: 26 мар 2014, 11:33
KocTik
atas80 писал(а):Сейчас пустая бошка на 56 мотор на автовелт стоит 12 000 и 20 000 в сборе
http://www.autowelt.ru/catalog_motor_967.html
Я думаю что при таких ценниках эксперимент не выгоден будет в случае провала.
У меня их ГБЦ стоит с марта 2011 года (около 100 тыс пробега) - проблем НОЛЬ !!!
А у головки в сборе интересно зазор в клапанах уже отрегулирован? То есть купил-поставил?

Re: ПРОШУ СОВЕТ ПО ГБЦ

Добавлено: 26 мар 2014, 14:33
atas80
Лучше перепроверить - это 10 минут "на столе" проверить, чем гадать :)
Я брал пустую и сам регулировал клапана.
Просто купить-поставить нельзя. В другой теме я уже отписывался какие есть нюансы. http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... t&start=15

Re: ПРОШУ СОВЕТ ПО ГБЦ

Добавлено: 26 мар 2014, 18:59
дениска7
сОГЛАСЕН!МНЕ МАСТЕР ТАК ЖЕ СКАЗАЛ,ЧТО ВЕЗТИ НА ШЛИФОВКУ И НЕ СНИМАЯ КЛАПАНА-ПОРНО,СНЯТЬ И НЕ ПРИТЕРЕТЬ-ПОРНО,НЕ ПОМЕНЯТЬ МАСЛОСЪЕМНЫЕ КОЛПАЧКИ-ПОРНО!Я СОГЛАСЕН И ПЕРЕПЛАТИЛ ТРИ РУБЛЯ! :;-):

Re: ПРОШУ СОВЕТ ПО ГБЦ

Добавлено: 22 апр 2014, 16:04
шурас
Мущины приветствую , чтобы тем не плодить спрошу здесь.
Вопрос собственно про прокладку ГБЦ , есть проблема пробивания прокладки между цилиндрами и каналами ОЖ.
Слышал , что можно поставить ( спортивную прокладку ) она обвальцована по цилиндрам.
Можно ли таким образаом побороть проблему.
Ремонт уже был и после шлифовки и опресовки головы , прокладку опять пробило через 40 тысяч пробега.
Надоело .

Re: ПРОШУ СОВЕТ ПО ГБЦ

Добавлено: 22 апр 2014, 21:28
дедушка
Может, проблема в болтах ГБЦ? Поставили старые, например, или новые, но затянули не как надо? А иначе - грешить на плохую шлифовку ГБЦ. Или прокладка не сильно фирменная...

Re: ПРОШУ СОВЕТ ПО ГБЦ

Добавлено: 26 апр 2014, 11:49
шурас
Болты были заказаны новые , прокладки оригинальные в коробке комплектом , сама прокладка ГБЦ устанавливалась уже с учетом шлифовки головы.
При работах конечно не присутствовал , но мотористу доверяю, но сомнения конечно есть .
Волшебства не бывает , где то системная ошибка.
Моторист говорит в головке , как будто металл усыхает на перемычках между цилиндрами , провал виден при помощи линейки на просвет...

Готовлюсь к новому ремонту , может подскажете где...( можно в личку.)
А то к Петровскому далеко ездить из Купчино.
Заранее спасибо.

Re: ПРОШУ СОВЕТ ПО ГБЦ

Добавлено: 30 май 2014, 21:43
erny
Приветствую,подскажите какую голову брать в Автовелте?
http://www.autowelt.ru/catalog_motor_967.html
они седлами отличаются