service engine soon

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Ответить
619bortovoy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 16:37
Откуда: мАсквА

service engine soon

Сообщение 619bortovoy »

Господа, приветствую!
Вчера поменял левый выпускной коллектор (сильная трещина) на Монтере 3.8, скидывали АКБ. После установки АКБ загорелся датчик антипробуксовочной системы...После того как заглушили и вновь завели, начали плавать обороты, то есть 1500-100-1000-100 потом обороты стабилизируются (2-3 секунды) и загорается надпись service engine soon, которая впоследствии не гаснет....
Потом, после того как прокатился антипробуксовка вырубилась а сервис горит.....Скинул АКБ, подождал ещё минут 10, ситуация повторилась, но обороты плавать перестали при заводе...
КТо нибудь сталкивался с подобным и есть ли методы лечения!? Авто Монетро 3.8 2003 год.
Монтеро 3, 3.8, 2003 год
Аватара пользователя
Scorp
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:48
Откуда: Моск. обл. Жуковский

Сообщение Scorp »

Заедь на диагностику и почитай ошибки. Как одна из возможных причин навернутый кислородный датчик или забитый катализатор...
Pajero III 3.5 GDI V65W 2000г 6G74 - кличка Клякса
619bortovoy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 16:37
Откуда: мАсквА

Сообщение 619bortovoy »

Scorp писал(а):Заедь на диагностику и почитай ошибки. Как одна из возможных причин навернутый кислородный датчик или забитый катализатор...
Дык в том то и штука, что появилась четко после замены коллектора...Кстати, если выбить катализатор, комп не выдаст ошибки?!
Монтеро 3, 3.8, 2003 год
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

619bortovoy писал(а):
Scorp писал(а):Заедь на диагностику и почитай ошибки. Как одна из возможных причин навернутый кислородный датчик или забитый катализатор...
Дык в том то и штука, что появилась четко после замены коллектора...Кстати, если выбить катализатор, комп не выдаст ошибки?!
Даст, даст, догонит и ещё даст :)
Аватара пользователя
Scorp
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:48
Откуда: Моск. обл. Жуковский

Сообщение Scorp »

619bortovoy писал(а):
Scorp писал(а):Заедь на диагностику и почитай ошибки. Как одна из возможных причин навернутый кислородный датчик или забитый катализатор...
Дык в том то и штука, что появилась четко после замены коллектора...Кстати, если выбить катализатор, комп не выдаст ошибки?!
У тебя на Монтерике их три или четыре в зависимости для допуска каких штатов делалась машина (Самые жестокие нормы по моему в Калифорнии) Поэтому просто выбить их не получится, кислородные датчики не будут видеть изменения и будут давать ошибку. Есть два пути либо вваривать универсальные (если неохота платить за новый родной), либо ставить пламягасители и перешивать мозги.
Pajero III 3.5 GDI V65W 2000г 6G74 - кличка Клякса
619bortovoy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 16:37
Откуда: мАсквА

Сообщение 619bortovoy »

Scorp писал(а):
619bortovoy писал(а):
Scorp писал(а):Заедь на диагностику и почитай ошибки. Как одна из возможных причин навернутый кислородный датчик или забитый катализатор...
Дык в том то и штука, что появилась четко после замены коллектора...Кстати, если выбить катализатор, комп не выдаст ошибки?!
У тебя на Монтерике их три или четыре в зависимости для допуска каких штатов делалась машина (Самые жестокие нормы по моему в Калифорнии) Поэтому просто выбить их не получится, кислородные датчики не будут видеть изменения и будут давать ошибку. Есть два пути либо вваривать универсальные (если неохота платить за новый родной), либо ставить пламягасители и перешивать мозги.
Второй вариант более приемлем))) Учитывая что я ещё по выходным на смотровой на нем отжигаю, мне облегчение "выдоха" не помешает)))
Монтеро 3, 3.8, 2003 год
Аватара пользователя
Scorp
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:48
Откуда: Моск. обл. Жуковский

Сообщение Scorp »

Тогда тебе в фирму Выхлоп, либо через яндекс найди, либо завтра телефончик нарою. Там ребята толковые помогут.....

Так значет мы там вместе тусуемся (на горе) у меня вторая машина Pontiac Firebird. Как раз её я у них и делал.
Pajero III 3.5 GDI V65W 2000г 6G74 - кличка Клякса
619bortovoy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 16:37
Откуда: мАсквА

Сообщение 619bortovoy »

Scorp писал(а):Тогда тебе в фирму Выхлоп, либо через яндекс найди, либо завтра телефончик нарою. Там ребята толковые помогут.....

Так значет мы там вместе тусуемся (на горе) у меня вторая машина Pontiac Firebird. Как раз её я у них и делал.
Угу, я рядом со второй клумбой, апротив МГУ, с аудиклубом))) Может заедем на квотер!?! )))
Монтеро 3, 3.8, 2003 год
Аватара пользователя
Олег_а
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 16:45
Откуда: ПИТЕР

Сообщение Олег_а »

Подскажите пож-та!! Поменял ГРМ и прокладки клапан.крышки,и загорелась service engine soonн МонтероIII 3500 2003г. по диагностике ошибок не выдает,
есть ли какой то алгоритм, что бы её отключить?? маячит перед глазами, раздражает....
Если долго всматриваться в пропасть,то она начинает всматриваться в Вас!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56776
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Сообщение SNOOPER »

Олег_а писал(а):Подскажите пож-та!! Поменял ГРМ и прокладки клапан.крышки,и загорелась service engine soonн МонтероIII 3500 2003г. по диагностике ошибок не выдает,
есть ли какой то алгоритм, что бы её отключить?? маячит перед глазами, раздражает....
Это как смотрели, что нет ошибок?
Снятием клеммы аккумулятора :)
619bortovoy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 16:37
Откуда: мАсквА

Сообщение 619bortovoy »

Диагностика выдала что не прогревается вторая лямда...странно, не могла же она сгореть сразу после заметы коллектора
Монтеро 3, 3.8, 2003 год
Аватара пользователя
Олег_а
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 25 ноя 2006, 16:45
Откуда: ПИТЕР

Сообщение Олег_а »

SNOOPER писал(а):
Олег_а писал(а):Подскажите пож-та!! Поменял ГРМ и прокладки клапан.крышки,и загорелась service engine soonн МонтероIII 3500 2003г. по диагностике ошибок не выдает,
есть ли какой то алгоритм, что бы её отключить?? маячит перед глазами, раздражает....
Это как смотрели, что нет ошибок?
Снятием клеммы аккумулятора :)
Сделал диагностику на "официале" показало что не прогревается задн.правый лямдозонд, обьявили ценник 17 тыс руб.с заменой,огорчился... мастер нашептал что можно поставить от ВАЗа что посоветуете???
Если долго всматриваться в пропасть,то она начинает всматриваться в Вас!
Аватара пользователя
volgstal
Сообщения: 1242
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 16:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsibishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение volgstal »

Олег_а писал(а):Мастер нашептал что можно поставить от ВАЗа что посоветуете???
Посмотри здесь:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 2%F7%E8%EA
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... highlight=
За подробностями к авторам!
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS,3.0/6G72, АКПП, ABS, 2001 г. VIN JA4MT21H61P059419
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»