Проблема с АКПП на Монтеро 3 2002г.в.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Niknem
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2005, 17:12

Проблема с АКПП на Монтеро 3 2002г.в.

Сообщение Niknem »

Подскажите что фигня ? Ехал по трассе проехал около 300 км и при обгоне коробка начала тупить, причем так: если трогаться с места и не давить педаль в пол то все нормально, скорости переключаются как надо, но если придавишь то обороты двигателя идут вверх аж за красную линию а коробка не делает никаких переключенеий, и при обгоне придавливаешь педаль а ускорений нет только растут обороты двигателя. Заехал на станцию сказали что полетела "обгонная муфта" , сказали что разборка АКПП 1000 зеленых , плюс сама муфта, но сколько стоит сказали что узнают по каталогу и позвонят, звонка не было , что это развод или на самом деле есть такая шняга ? и как с ней лучше бороться ? Езжу по городу уже месяц ничего такого не повторялось, может от того что не грелась так больше коробка а может еще из-за чего подскажите плизз!!!
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

Если мне не изменяет память, то обгонные муфты ставятся для того, чтобы не выходя из машины включать полный привод. Но может и ошибаюсь.
Аватара пользователя
Scorp
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:48
Откуда: Моск. обл. Жуковский

Сообщение Scorp »

Если переключить в ручной режим тоже самое или нет?
Pajero III 3.5 GDI V65W 2000г 6G74 - кличка Клякса
Niknem
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2005, 17:12

Сообщение Niknem »

Scorp писал(а):Если переключить в ручной режим тоже самое или нет?
это было один раз когда много проехал, сейчас при езде по городу и в ручном и в простом режиме все нормально, куда-то далеко ехать незная что с машиной как-то стремно, а тогда в ручной режим не переводил, постоял, подумал))) и снова поехал снчала все нормально было , а потом опять началось
619bortovoy
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 окт 2006, 16:37
Откуда: мАсквА

Сообщение 619bortovoy »

ИГОРЬ72 писал(а):
Scorp писал(а):Если переключить в ручной режим тоже самое или нет?
это было один раз когда много проехал, сейчас при езде по городу и в ручном и в простом режиме все нормально, куда-то далеко ехать незная что с машиной как-то стремно, а тогда в ручной режим не переводил, постоял, подумал))) и снова поехал снчала все нормально было , а потом опять началось
Надо было попробовать заглушить, завести и попробовать снова, вполне возможно что просто глюк...мозгов дофига, а толку...У меня Монтерик тоже иногда выдает ченить))
Монтеро 3, 3.8, 2003 год
Аватара пользователя
Scorp
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:48
Откуда: Моск. обл. Жуковский

Сообщение Scorp »

Странно для этих коробок не свойственны глюки. А жижа в норме?
Если она паленым не пахет, то это хорошо может действительно электроника глюканула, а если пахнет то это первый признак кончающейся коробки.
Pajero III 3.5 GDI V65W 2000г 6G74 - кличка Клякса
Niknem
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2005, 17:12

Сообщение Niknem »

Scorp писал(а):Странно для этих коробок не свойственны глюки. А жижа в норме?
Если она паленым не пахет, то это хорошо может действительно электроника глюканула, а если пахнет то это первый признак кончающейся коробки.
масло в коробке как слеза и ничем не пахнет
Аватара пользователя
Scorp
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:48
Откуда: Моск. обл. Жуковский

Сообщение Scorp »

А Чек при этом глюке не загорался? Если нет тогда только ждать более явного проявления деффекта. Можно конечно с тестером покататься, но врят-ли он чего покажет..... :sad:
Pajero III 3.5 GDI V65W 2000г 6G74 - кличка Клякса
Niknem
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 авг 2005, 17:12

Сообщение Niknem »

проехал вчера 600 км ничего не проявилось, пообщался с одним челом с большим опытом говорит что тоже такое было, глюк короче, камень с души свалился ))))
Аватара пользователя
Scorp
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 13 ноя 2006, 11:48
Откуда: Моск. обл. Жуковский

Сообщение Scorp »

Рад за тебя и твою машинку...... :P
Pajero III 3.5 GDI V65W 2000г 6G74 - кличка Клякса
Аватара пользователя
zbor
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 19 янв 2006, 19:44
Откуда: Балашиха

Сообщение zbor »

Один в один ситуёвина была по лету!!!Тока у меня,когда на холостых долго стоишь,а потом трогаешься первая не переключается.На обочину-выключаешь двиган.2 минуты стоишь и всё.Заводись и в путь дорогу!!!!
Классная тачка-Мицубиси Монтеро!!!
Монтеро3,2001,3.5.
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Есть у этих коробок (как и у других, впрочем) недостаток: накрывается планетарный ряд.
В прошлом году мне уже пришлось чинить P-III с такой проблемой.
Так что могу посоветовать:
1. Пока за МКАД не выезжать.
2. Найти время, сервис и пусть вскрывают поддон коробки. Если будут стружки или еще что-либо (ролики подшипников, шайбы) - то это называется "приехали".
P.S. У меня была в ремонте машина с пробегом в 85 тысяч... Брали в "Рольфе", владелец один. Так что думай.
Аватара пользователя
Washington Capitals
Сообщения: 817
Зарегистрирован: 25 авг 2006, 20:47
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Washington Capitals »

А что она у тебя делала, когда ещё есть гарантия (85 тык против 100 тык гарантии)?
vladd
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 апр 2006, 08:06
Откуда: Украина (Полтава)
Контактная информация:

Сообщение vladd »

Машина была начала 2003 года. Чинилась в конце прошлого (2005).
Как сказал владелец - гарантия уже закончилась в начале 2005-го.
"Рольф" предложил только купить новый агрегат и дать на него гарантию еще на 2 года. Чинить коробку (за деньги) там не брались.
Собственно меня это мало волновало. Единственная проблема оказалась в том, что такие машины нечасто ломались в то время, потому пришлось заказывать запчасти из Японии.
После починки все заработало как часы.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»