Отличие ДВС 4a30

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Spart13
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:58
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: Томск

Отличие ДВС 4a30

Сообщение Spart13 »

Уважаемые ММСо-воды, подскажите пожалуйста! Имею в ремонте машину, Pajero mini H58A 4a30, турбо АКПП 4 ВД. 2002 г. Ищу контрактный мотор, но моторы отличаются визуально, а все продавцы утверждают что предлагают именно нужный! Но у моего мотора трубки впускного коллектора изогнутые, и свечки вкручиваются под углом! а все предложенные моторы имеют на впуске ровные трубы стоящие друг с другом рядом и свечи вкручиваются вертикально. Всю голову сломал.
Сначала я был уверен что те что предлогают они от 56 кузова, но полазив в интернете, увидел что у 58 кузова тоже встречается такой двс, вставляю картинки 2ух ДВС. Помогите пожалуйста разораться.
1.jpg
верхний, такой же как у меня
Вложения
3.jpg
Spart13
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:58
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: Томск

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение Spart13 »

Сам я так понимаю, что у меня одновальный турбовый мотор, а те что предлагают двух вальные, но получается что на 58 кузове есть двух валки и одновалки турбовые?
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение kuz_ser_home »

Верхнее фото 16 клапанный с одним распредвалом. Ставился на мини первых и последних годов выпуска.
Нижнее фото 20 клапанный с двумя распредвалами. Появлялся на мини 98 - 02 годов (года не точно).
Тот и другой бывает и турбо и атмосферный. Одновальный и двухвальный двигатель
по компьютеру управления НЕСОВМЕСТИМ.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
Spart13
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:58
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: Томск

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение Spart13 »

А по креплению? если купить его полностью со всеми потрахами, с мозгами, по креплению встанет? и АКПП подойдет или тоже менять?

Просто одновалку турбовую найти ни как не могу, думаю может двухвальник поставить?
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение m0nster »

Хм а что турбовые были SOHC и DOHC?
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение iRiver »

Да, я когда коллектор искал, чуть не купил от 16клапанного. Там помоему потрохов много разных будет, у них же даже спидометры разные
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение idled »

Spart13 писал(а):А по креплению? если купить его полностью со всеми потрахами, с мозгами, по креплению встанет? и АКПП подойдет или тоже менять?

Просто одновалку турбовую найти ни как не могу, думаю может двухвальник поставить?
Сделать можно все :), но геморой будет. Простого, однозначного ответа на такой вопрос едва-ли дождешься(типа все подойдет или переделать только тут).
По креплениям встанет точно, коробка по креплениям тоже, управление не знаю(если двигатель будет от 58кузова, то-есть с коробки четырехступки, то наверно и управление коробкой подойдет)
Если с мозгами и косой взять, то вполне реально заменить, но повозится и подгонять что-то все-равно придется. Датчики у SOHC и DOHC некоторые разные и управление соответственно тоже.
С родным-то движком чего случилось, ремонту не подлежит?
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Spart13
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:58
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: Томск

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение Spart13 »

idled писал(а):
Spart13 писал(а):А по креплению? если купить его полностью со всеми потрахами, с мозгами, по креплению встанет? и АКПП подойдет или тоже менять?

Просто одновалку турбовую найти ни как не могу, думаю может двухвальник поставить?
Сделать можно все :), но геморой будет. Простого, однозначного ответа на такой вопрос едва-ли дождешься(типа все подойдет или переделать только тут).
По креплениям встанет точно, коробка по креплениям тоже, управление не знаю(если двигатель будет от 58кузова, то-есть с коробки четырехступки, то наверно и управление коробкой подойдет)
Если с мозгами и косой взять, то вполне реально заменить, но повозится и подгонять что-то все-равно придется. Датчики у SOHC и DOHC некоторые разные и управление соответственно тоже.
С родным-то движком чего случилось, ремонту не подлежит?
Спасибо за помощь! В старом ДВС 4 горшок по нулям(клапана или поршень), ремонтировать при условии цены контракта в 15 рублей смысла не вижу.
papillon2375
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 23 раза

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение papillon2375 »

У меня 2009 г.в., двигатель такой как на верхнем фото...
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
Spart13
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:58
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: Томск

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение Spart13 »

Подниму свою тему, поиск турбо мотора с одним валом закончился ни чем! их просто нет в продаже! нигде!!! в одном месте нашел но ценик космос 40 рублей. Решено ставить либо 16 клапаник с одним валом, либо турбо 2ух вальник, все темы про замены ДВС перечитал, ни где нет хорошего фото отчета. Поэтому решил спросить у гуру:
1) если я куплю на свой 58 кузов мотор от 58 кузова , так же турбо , так же от АКПП только не 1 вал а 2ух вальник, с мозгами!
2) или поставить так же от 58 кузова так же с мозгами так же с 1 валом, но не турбо?
На какие переделки я попаду?
Всё прикинув , прочитав, сделал вывод что всё должно встать как родное! но мало ли, может фишки какие, проводка не подойдет, выхлопная система или ещё что?
Подскажите пожалуйста гуру местного форума, с меня будет подробнейший фото отчёт проделанных работ.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение Luddit »

Spart13 писал(а): Спасибо за помощь! В старом ДВС 4 горшок по нулям(клапана или поршень), ремонтировать при условии цены контракта в 15 рублей смысла не вижу.
Я бы уточнил, что именно. Если поршень, то от любого (вроде бы) контракта можно будет взять всю ГБЦ с поршнями, если он целиком не подойдет.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение idled »

Spart13 у меня не миник и не турбовый, поэтому точно могу сказать только одно, если поставишь двигатель без турбины, то потом весь перематькаешся, мало того что безтурбовые и в родной комплектации машины плохо едут, а у тебя еще и редуктора в мостах стоят другие, под турбовый движек.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Spart13
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:58
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: Томск

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение Spart13 »

Самый основной вопрос, подойдут ли все фишки, компа и тп, проводка.
Делать из 2ух ДВС один не охото, так как тот что на машине уже порядком уставший.
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение kuzya »

а 4А31 не рассматривал?
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
nosoff
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 07:42
Двигатель:: 4A30 Turbo, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero mini, 2000, H58A, MRPF V (Turbo), 4FA/T
Откуда: Уссурийск
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение nosoff »

kuzya писал(а):а 4А31 не рассматривал?
А его можно связать с минивским автоматом на 4 передачи?
Mitsubishi Pajero mini, "Истребитель" [c 24.06.2013г.]
Spart13
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:58
Двигатель:: 4a30
Мой автомобиль(и):: pajero mini
Откуда: Томск

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение Spart13 »

4A31 не рассматриваю, так как из машины не хочу выжимать больше, а просто нужен здоровый ДВС! Склоняюсь к 2ух вальному турбо мотору, но боюсь подойдут ли все фишки к мозгам.... ДВС то понятно будет с мозгами, но к мозгам фишки от проводки авто подойдут ли...
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение m0nster »

А есть инфа у когонибудь, по мощности и крутящему турбированные DOHC и SOHC отличаются? Просто интересно стало ведь можно на новые миники ставить 20 клапанную бошку.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4033
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение idled »

m0nster писал(а):А есть инфа у когонибудь, по мощности и крутящему турбированные DOHC и SOHC отличаются? Просто интересно стало ведь можно на новые миники ставить 20 клапанную бошку.
Отличаются немного, у DOHC крутящий момент больше(как у джуниора) и на меньших оборотах мах. момент выдается. Выкладывал тут табличку с этими параметрами.
Насчет возможности замены головки(16 на 20 или наоборот) тоже мысли были, но конкретно деталями не интересовался, так как для меня не актуально. Пользователям миников наверно есть смысл рассмотреть этот вопрос подробней.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение Luddit »

m0nster писал(а): Просто интересно стало ведь можно на новые миники ставить 20 клапанную бошку.
Я эту мысль думал - получалось надо менять башку (возможно и ВВ тоже), ремень с роликами и натяжителем, колхозить крышку ремня из двух, когда дошел, что с датчиком коленвала могут быть траблы (уже не помню - места для него чтоль не находилось), остановился.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
kuz_ser_home
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 28 янв 2010, 17:34
Двигатель:: 4А30 20v
Мой автомобиль(и):: Н58 МКПП
Откуда: Барнаул
Поблагодарили: 9 раз

Re: Отличие ДВС 4a30

Сообщение kuz_ser_home »

У 20 клапанного нет датчика положения распредвала (валов) и пластина датчика положения коленвала совсем другой формы.
Да и датчики положения коленвала почему то разные (на 16к - двенадцативольтовые, а на 20к - пятивольтовые - ????).
ЭБУ и их программы, значит, разные.
Да, катушки зажигания и провода разные.
MMC P-MINI H58A MRPF 660T DOHC АКПП->МКПП 2001
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»