муки выбора
Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 08:45
- Двигатель:: 2Е 115
- Мой автомобиль(и):: vw b3 1992
- Откуда: С-Пб
муки выбора
Всем привет! Форум читал, но вопросы остались...
У меня сейчас vw b3 у линейки этих движков 2Е золотая середина, а есть ли такой у МПС?
Присматриваюсь к машинам 2000-2004 года, бюджет 350000-400000т.р.
Предпологается ездить в лес давольно глубоко, но без фанатизма. Цель не грязь месить, а доехать в нужную точку и выбраться назад.
Вопрос к бывалым!
Хватает ли 2-ух тонной машине дизеля в 2.5 99 лошадей?
Пример: можно ли на скорости 90 км/ч бодро обогнать фуру? Или километр мучить будешь?
Насколько капризен данный дизель или может искать 115 лошадей?
Коробас механика или автомат?
А как бензина себя ведёт, насколько геморно или нет?
У меня сейчас vw b3 у линейки этих движков 2Е золотая середина, а есть ли такой у МПС?
Присматриваюсь к машинам 2000-2004 года, бюджет 350000-400000т.р.
Предпологается ездить в лес давольно глубоко, но без фанатизма. Цель не грязь месить, а доехать в нужную точку и выбраться назад.
Вопрос к бывалым!
Хватает ли 2-ух тонной машине дизеля в 2.5 99 лошадей?
Пример: можно ли на скорости 90 км/ч бодро обогнать фуру? Или километр мучить будешь?
Насколько капризен данный дизель или может искать 115 лошадей?
Коробас механика или автомат?
А как бензина себя ведёт, насколько геморно или нет?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 08:45
- Двигатель:: 2Е 115
- Мой автомобиль(и):: vw b3 1992
- Откуда: С-Пб
Re: муки выбора
Я понимаю таких спрашивальщиков дохрена и уже достали...
У самих на форуме vw b3 таких много.
Но весь форум нереально прочесть!
Может ссыль дадите или ответите!
У самих на форуме vw b3 таких много.
Но весь форум нереально прочесть!
Может ссыль дадите или ответите!

-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: муки выбора
С 4D56 можно ехать по трассе без обгонов достаточно комфортно и долго. Но как только понадобиться кого-то обогнать, резко тронуться, разогнаться - Вы будете разочаровны. Не найдейтесь иметь суперэкономию топлива - 11-12 литров по трассе на родной резине это нормально. Говорю по опыту старого Л200 на котором проехал более 200 тыс км. Ещё прочитайте темы про "ремень балансиров".
Берите 3л бензин 6G72 - простейший, надёжнейший, тяговитый двигатель.
Берите 3л бензин 6G72 - простейший, надёжнейший, тяговитый двигатель.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 08:45
- Двигатель:: 2Е 115
- Мой автомобиль(и):: vw b3 1992
- Откуда: С-Пб
Re: муки выбора
Ну допустим, а на сколько плохо или хорошо на автомате ползать по лесу? Или для лесных поездок однозначно ручка?
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14429
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: муки выбора
Без разницы... АКПП VS МКПП отдельная тема для флуда, которая есть почти в любой ветке.Денис Сергеевич писал(а):Ну допустим, а на сколько плохо или хорошо на автомате ползать по лесу? Или для лесных поездок однозначно ручка?
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
- jiuxo
- Сообщения: 1566
- Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
- Двигатель:: педальный
- Мой автомобиль(и):: велосипед
- Откуда: москва
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: муки выбора
не, 2е на ауди еще ставились и на сеат, на паджеры - нетДенис Сергеевич писал(а): У меня сейчас vw b3 у линейки этих движков 2Е золотая середина, а есть ли такой у МПС?
-
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Кострома
Re: муки выбора
никаких проблем автомат при езде по лесу и по грязи не доставляет, если с умом ездить, впрочем к механике то же самое относится.
Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 08:45
- Двигатель:: 2Е 115
- Мой автомобиль(и):: vw b3 1992
- Откуда: С-Пб
Re: муки выбора
Можно ли буксировать данный автомат? Есть модели кот. имеют нейтральное положение, а есть кот. позволяют только несколько километров ( до 50-ти кажется).
По поводу 2Е имелось в виду подобный в смысле надёжный, золотая середина, а не именно такой.
Я так понял бензинка 177 лошадей рулит!? Но бензинка наверно по городу всю 20-ку съест...
По поводу 2Е имелось в виду подобный в смысле надёжный, золотая середина, а не именно такой.
Я так понял бензинка 177 лошадей рулит!? Но бензинка наверно по городу всю 20-ку съест...
-
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Кострома
Re: муки выбора
вроде можно буксировать на нейтрали, сколько км не в курсе.
6g72 надежный двигатель, золотая середина да.
По городу может и больше жрать, города они разные и километраж, наматываемый по городу - тоже. Зато по трассе, судя по всему, бензинка ест меньше дизеля. Вон ту пишут 11-12 л дизель кушает, а бензин у меня, к примеру, в 10-10.5 укладывается, если 100 ехать.
6g72 надежный двигатель, золотая середина да.
По городу может и больше жрать, города они разные и километраж, наматываемый по городу - тоже. Зато по трассе, судя по всему, бензинка ест меньше дизеля. Вон ту пишут 11-12 л дизель кушает, а бензин у меня, к примеру, в 10-10.5 укладывается, если 100 ехать.
Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: муки выбора
...расход соляры во многом зависит от выбора резины... Очень сильно.Скажем, когда я взял машину, она была обута в шоссейную резину, чуть ли не сликовую,только дождевые борозды. Так она на трассе, если ехать налегке и хитро, то 8-9 л. было реально.Я помню обрадовался, тому обстоятельству, что за рубль на одном баке /93л./ проезжал тысячу км, соляру левую брал еще по 10 руб/литр. Да-а, было время. Но это была 265/65/15 ,повторяю, чистая шоссейка, Ханкук. А когда ее угандонил /ЧУДАК/, взял мудовую 31-ю...,и ох...л, - она летом жрала больше, чем зимой на зимней резине...,литров13-15. Но правда на этой резине это была уже не машина - носорог, пофиг фсе. Щас продал, расход соляры нереальный, да и стирается она по асфальту сильно. А так резина хорошая... Ищу шоссейку.
Теперь по двиглу и топливной системе... Если на коротком П2 и на ручке, и двигло в хорошем состоянии, то вполне себе с натяжкой можно говорить о нормальном обгоне, но только нормальном. Увы твои уши не будут припадать к подголовникам твоего кресла. А вот длинный П2... правы ребята,так и есть, пока разгонишь - вспотеешь от встречных фур...
Но, один этот серьезный недостаток слихвой перекрывается многими достоинствами: налог копеешный, хорошая ремонтопригодность - простой и понятный во всем, его за глаза хватает для серьезного бездорожья, если канешна лапти не 35-е. Да и к тому же есть возможность извратиться и раскачать его до 2.7 литров - реальная фишка для технических гениев и просто толковых механиков... Подробные инструкции уже есть на форуме. Смотреть надо за:перегрев, ремни, ролики, рокера-коромысла/ролик на нем/, масло, турбина, шланги, особенно тот что от турбины к двигателю,с низу... За этим надо следить,если поменял на новое, то забыл надолго. И еще, даже если двигло уже подъушатано, компрессия уже не та, он все равно будет ехать,тока зимой буит плохо заводиться. Но эту проблему я для себя решил, хороший стартер и два хороших 80-х акумма, что бы крутил аки вертолет... заводился в минус 20, после 10-часовой стоянки. И еще, один не технический, а жизненный / в прямом смысле/ плюс, - этот двигатель - элемент пассивной безопасности. Напрочь отбивает желание летать. А на такой тяжелой машине летать - себе дороже. Целее будешь. И двигатель целее будет, крутить дизельный двиг больше 3.5 тыс. нельзя. Динамичная езда любому дизелю противопоказана. А если еще и предпусковой подогрев двигла есть, то реально, и на много увеличивается ресурс двигла. У меня стоит на 220В. Утром в мороз прихожу в гараж, погрею руки об клапаннуюкрышку, покурю и в путь... С уважением...
Теперь по двиглу и топливной системе... Если на коротком П2 и на ручке, и двигло в хорошем состоянии, то вполне себе с натяжкой можно говорить о нормальном обгоне, но только нормальном. Увы твои уши не будут припадать к подголовникам твоего кресла. А вот длинный П2... правы ребята,так и есть, пока разгонишь - вспотеешь от встречных фур...
Но, один этот серьезный недостаток слихвой перекрывается многими достоинствами: налог копеешный, хорошая ремонтопригодность - простой и понятный во всем, его за глаза хватает для серьезного бездорожья, если канешна лапти не 35-е. Да и к тому же есть возможность извратиться и раскачать его до 2.7 литров - реальная фишка для технических гениев и просто толковых механиков... Подробные инструкции уже есть на форуме. Смотреть надо за:перегрев, ремни, ролики, рокера-коромысла/ролик на нем/, масло, турбина, шланги, особенно тот что от турбины к двигателю,с низу... За этим надо следить,если поменял на новое, то забыл надолго. И еще, даже если двигло уже подъушатано, компрессия уже не та, он все равно будет ехать,тока зимой буит плохо заводиться. Но эту проблему я для себя решил, хороший стартер и два хороших 80-х акумма, что бы крутил аки вертолет... заводился в минус 20, после 10-часовой стоянки. И еще, один не технический, а жизненный / в прямом смысле/ плюс, - этот двигатель - элемент пассивной безопасности. Напрочь отбивает желание летать. А на такой тяжелой машине летать - себе дороже. Целее будешь. И двигатель целее будет, крутить дизельный двиг больше 3.5 тыс. нельзя. Динамичная езда любому дизелю противопоказана. А если еще и предпусковой подогрев двигла есть, то реально, и на много увеличивается ресурс двигла. У меня стоит на 220В. Утром в мороз прихожу в гараж, погрею руки об клапаннуюкрышку, покурю и в путь... С уважением...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Кострома
Re: муки выбора
так это понятно, к любому двигателю относится. У меня штатный размер, 245/70/16, с ним такой расход, езжу на типа зимней данлоп грандтрек sj6 и летом и зимой. На мудах 31-х литров 12 и будет....расход соляры во многом зависит от выбора резины... Очень сильно
Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: муки выбора
На самом деле никаких недостатков при движении по лесам, горам и рекам с АКПП не нашёл. А вот преимущество очевидно - намного легче маневрировать, намного проще двигаться по зыбким грунтам очень плавно дозируя крутящий момент без риска что-то перегреть или спалить, легче двигаться тактически - всегда есть время подумать.Денис Сергеевич писал(а):Ну допустим, а на сколько плохо или хорошо на автомате ползать по лесу? Или для лесных поездок однозначно ручка?
Так Вы писали, что не собираетесь ехать по реальному бездорожью - значит риск загубить авто, когда понадобиться его эвакуация отсутствует.Денис Сергеевич писал(а):Можно ли буксировать данный автомат? Есть модели кот. имеют нейтральное положение, а есть кот. позволяют только несколько километров ( до 50-ти кажется).
По поводу 2Е имелось в виду подобный в смысле надёжный, золотая середина, а не именно такой.
Я так понял бензинка 177 лошадей рулит!? Но бензинка наверно по городу всю 20-ку съест...
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 24 фев 2014, 08:45
- Двигатель:: 2Е 115
- Мой автомобиль(и):: vw b3 1992
- Откуда: С-Пб
Re: муки выбора
Гипотетически надо предусмотреть разные варианты развития событий! Не всегда когда едешь можно понять насколько плохой грунт. На вид может всё здорово, а поехал и встрял. Бывает заедешь в лес по сухому, а через пару дней назад, а дождь прошёл и всё...
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: муки выбора
Здоровья и денег боле.milkpower писал(а):вроде можно буксировать на нейтрали, сколько км не в курсе.
6g72 надежный двигатель, золотая середина да.
По городу может и больше жрать, города они разные и километраж, наматываемый по городу - тоже. Зато по трассе, судя по всему, бензинка ест меньше дизеля. Вон ту пишут 11-12 л дизель кушает, а бензин у меня, к примеру, в 10-10.5 укладывается, если 100 ехать.
Ну зачем народ в заблуждение вводить. Мой 4м41 163л.с. при скорости 100км/час. укладывается в 9л. и меньше. Только удержаться на 100 не всегда удается, сдерживать приходится. До 120 и более прет и все. И вкруговую (поездка в отпуск ) 9.7 л/100км. Движения по трассам 120-140.Городские пробки в ЕКБ и Тюмени.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
-
- Сообщения: 619
- Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:07
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
- Откуда: Кострома
Re: муки выбора
я не ввожу в заблуждение, дизели разные на разных авто, на паджеро спорт 1 дизель 4д56, владельцы писали про такой расход, сам я не владел, написал то, что видел тут на форуме. А вы пишете про 2 спорт, топикстартер спрашивал про первый 99 лс.
Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю