муки выбора

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Ответить
Денис Сергеевич
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 08:45
Двигатель:: 2Е 115
Мой автомобиль(и):: vw b3 1992
Откуда: С-Пб

муки выбора

Сообщение Денис Сергеевич »

Всем привет! Форум читал, но вопросы остались...
У меня сейчас vw b3 у линейки этих движков 2Е золотая середина, а есть ли такой у МПС?
Присматриваюсь к машинам 2000-2004 года, бюджет 350000-400000т.р.
Предпологается ездить в лес давольно глубоко, но без фанатизма. Цель не грязь месить, а доехать в нужную точку и выбраться назад.
Вопрос к бывалым!
Хватает ли 2-ух тонной машине дизеля в 2.5 99 лошадей?
Пример: можно ли на скорости 90 км/ч бодро обогнать фуру? Или километр мучить будешь?
Насколько капризен данный дизель или может искать 115 лошадей?
Коробас механика или автомат?
А как бензина себя ведёт, насколько геморно или нет?
Денис Сергеевич
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 08:45
Двигатель:: 2Е 115
Мой автомобиль(и):: vw b3 1992
Откуда: С-Пб

Re: муки выбора

Сообщение Денис Сергеевич »

Я понимаю таких спрашивальщиков дохрена и уже достали...
У самих на форуме vw b3 таких много.
Но весь форум нереально прочесть!
Может ссыль дадите или ответите! :O:-):
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: муки выбора

Сообщение АлександрК »

С 4D56 можно ехать по трассе без обгонов достаточно комфортно и долго. Но как только понадобиться кого-то обогнать, резко тронуться, разогнаться - Вы будете разочаровны. Не найдейтесь иметь суперэкономию топлива - 11-12 литров по трассе на родной резине это нормально. Говорю по опыту старого Л200 на котором проехал более 200 тыс км. Ещё прочитайте темы про "ремень балансиров".
Берите 3л бензин 6G72 - простейший, надёжнейший, тяговитый двигатель.
С уважением, Александр.
Денис Сергеевич
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 08:45
Двигатель:: 2Е 115
Мой автомобиль(и):: vw b3 1992
Откуда: С-Пб

Re: муки выбора

Сообщение Денис Сергеевич »

Ну допустим, а на сколько плохо или хорошо на автомате ползать по лесу? Или для лесных поездок однозначно ручка?
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14429
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: муки выбора

Сообщение drcham »

Денис Сергеевич писал(а):Ну допустим, а на сколько плохо или хорошо на автомате ползать по лесу? Или для лесных поездок однозначно ручка?
Без разницы... АКПП VS МКПП отдельная тема для флуда, которая есть почти в любой ветке.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: муки выбора

Сообщение jiuxo »

Денис Сергеевич писал(а): У меня сейчас vw b3 у линейки этих движков 2Е золотая середина, а есть ли такой у МПС?
не, 2е на ауди еще ставились и на сеат, на паджеры - нет
milkpower
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Кострома

Re: муки выбора

Сообщение milkpower »

никаких проблем автомат при езде по лесу и по грязи не доставляет, если с умом ездить, впрочем к механике то же самое относится.
Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
Денис Сергеевич
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 08:45
Двигатель:: 2Е 115
Мой автомобиль(и):: vw b3 1992
Откуда: С-Пб

Re: муки выбора

Сообщение Денис Сергеевич »

Можно ли буксировать данный автомат? Есть модели кот. имеют нейтральное положение, а есть кот. позволяют только несколько километров ( до 50-ти кажется).
По поводу 2Е имелось в виду подобный в смысле надёжный, золотая середина, а не именно такой.
Я так понял бензинка 177 лошадей рулит!? Но бензинка наверно по городу всю 20-ку съест...
milkpower
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Кострома

Re: муки выбора

Сообщение milkpower »

вроде можно буксировать на нейтрали, сколько км не в курсе.
6g72 надежный двигатель, золотая середина да.
По городу может и больше жрать, города они разные и километраж, наматываемый по городу - тоже. Зато по трассе, судя по всему, бензинка ест меньше дизеля. Вон ту пишут 11-12 л дизель кушает, а бензин у меня, к примеру, в 10-10.5 укладывается, если 100 ехать.
Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: муки выбора

Сообщение Гурон »

...расход соляры во многом зависит от выбора резины... Очень сильно.Скажем, когда я взял машину, она была обута в шоссейную резину, чуть ли не сликовую,только дождевые борозды. Так она на трассе, если ехать налегке и хитро, то 8-9 л. было реально.Я помню обрадовался, тому обстоятельству, что за рубль на одном баке /93л./ проезжал тысячу км, соляру левую брал еще по 10 руб/литр. Да-а, было время. Но это была 265/65/15 ,повторяю, чистая шоссейка, Ханкук. А когда ее угандонил /ЧУДАК/, взял мудовую 31-ю...,и ох...л, - она летом жрала больше, чем зимой на зимней резине...,литров13-15. Но правда на этой резине это была уже не машина - носорог, пофиг фсе. Щас продал, расход соляры нереальный, да и стирается она по асфальту сильно. А так резина хорошая... Ищу шоссейку.
Теперь по двиглу и топливной системе... Если на коротком П2 и на ручке, и двигло в хорошем состоянии, то вполне себе с натяжкой можно говорить о нормальном обгоне, но только нормальном. Увы твои уши не будут припадать к подголовникам твоего кресла. А вот длинный П2... правы ребята,так и есть, пока разгонишь - вспотеешь от встречных фур...
Но, один этот серьезный недостаток слихвой перекрывается многими достоинствами: налог копеешный, хорошая ремонтопригодность - простой и понятный во всем, его за глаза хватает для серьезного бездорожья, если канешна лапти не 35-е. Да и к тому же есть возможность извратиться и раскачать его до 2.7 литров - реальная фишка для технических гениев и просто толковых механиков... Подробные инструкции уже есть на форуме. Смотреть надо за:перегрев, ремни, ролики, рокера-коромысла/ролик на нем/, масло, турбина, шланги, особенно тот что от турбины к двигателю,с низу... За этим надо следить,если поменял на новое, то забыл надолго. И еще, даже если двигло уже подъушатано, компрессия уже не та, он все равно будет ехать,тока зимой буит плохо заводиться. Но эту проблему я для себя решил, хороший стартер и два хороших 80-х акумма, что бы крутил аки вертолет... заводился в минус 20, после 10-часовой стоянки. И еще, один не технический, а жизненный / в прямом смысле/ плюс, - этот двигатель - элемент пассивной безопасности. Напрочь отбивает желание летать. А на такой тяжелой машине летать - себе дороже. Целее будешь. И двигатель целее будет, крутить дизельный двиг больше 3.5 тыс. нельзя. Динамичная езда любому дизелю противопоказана. А если еще и предпусковой подогрев двигла есть, то реально, и на много увеличивается ресурс двигла. У меня стоит на 220В. Утром в мороз прихожу в гараж, погрею руки об клапаннуюкрышку, покурю и в путь... С уважением...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
milkpower
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Кострома

Re: муки выбора

Сообщение milkpower »

...расход соляры во многом зависит от выбора резины... Очень сильно
так это понятно, к любому двигателю относится. У меня штатный размер, 245/70/16, с ним такой расход, езжу на типа зимней данлоп грандтрек sj6 и летом и зимой. На мудах 31-х литров 12 и будет.
Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
АлександрК
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
Откуда: Россия
Благодарил (а): 175 раз
Поблагодарили: 136 раз

Re: муки выбора

Сообщение АлександрК »

Денис Сергеевич писал(а):Ну допустим, а на сколько плохо или хорошо на автомате ползать по лесу? Или для лесных поездок однозначно ручка?
На самом деле никаких недостатков при движении по лесам, горам и рекам с АКПП не нашёл. А вот преимущество очевидно - намного легче маневрировать, намного проще двигаться по зыбким грунтам очень плавно дозируя крутящий момент без риска что-то перегреть или спалить, легче двигаться тактически - всегда есть время подумать.
Денис Сергеевич писал(а):Можно ли буксировать данный автомат? Есть модели кот. имеют нейтральное положение, а есть кот. позволяют только несколько километров ( до 50-ти кажется).
По поводу 2Е имелось в виду подобный в смысле надёжный, золотая середина, а не именно такой.
Я так понял бензинка 177 лошадей рулит!? Но бензинка наверно по городу всю 20-ку съест...
Так Вы писали, что не собираетесь ехать по реальному бездорожью - значит риск загубить авто, когда понадобиться его эвакуация отсутствует.
С уважением, Александр.
Денис Сергеевич
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 08:45
Двигатель:: 2Е 115
Мой автомобиль(и):: vw b3 1992
Откуда: С-Пб

Re: муки выбора

Сообщение Денис Сергеевич »

Гипотетически надо предусмотреть разные варианты развития событий! Не всегда когда едешь можно понять насколько плохой грунт. На вид может всё здорово, а поехал и встрял. Бывает заедешь в лес по сухому, а через пару дней назад, а дождь прошёл и всё...
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: муки выбора

Сообщение дед61 »

milkpower писал(а):вроде можно буксировать на нейтрали, сколько км не в курсе.
6g72 надежный двигатель, золотая середина да.
По городу может и больше жрать, города они разные и километраж, наматываемый по городу - тоже. Зато по трассе, судя по всему, бензинка ест меньше дизеля. Вон ту пишут 11-12 л дизель кушает, а бензин у меня, к примеру, в 10-10.5 укладывается, если 100 ехать.
Здоровья и денег боле.
Ну зачем народ в заблуждение вводить. Мой 4м41 163л.с. при скорости 100км/час. укладывается в 9л. и меньше. Только удержаться на 100 не всегда удается, сдерживать приходится. До 120 и более прет и все. И вкруговую (поездка в отпуск ) 9.7 л/100км. Движения по трассам 120-140.Городские пробки в ЕКБ и Тюмени.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
milkpower
Сообщения: 619
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 13:07
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 2006
Откуда: Кострома

Re: муки выбора

Сообщение milkpower »

я не ввожу в заблуждение, дизели разные на разных авто, на паджеро спорт 1 дизель 4д56, владельцы писали про такой расход, сам я не владел, написал то, что видел тут на форуме. А вы пишете про 2 спорт, топикстартер спрашивал про первый 99 лс.
Montero Sport 2002 г., АВД, 6G72 Продан
Pajero Sport 2006 г., АКПП, 6G72 Катаю
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»