Пропала тяга.

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Ответить
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Пропала тяга.

Сообщение lincher »

Помогите советом.

Предыстория: поменял прокладку ГБЦ, но при сборке сломал штуцер фильтрика датчика давления турбины, соответственно шланчик не одеть теперь и из-за этого джекичан горит, и перепутал вакуумные шланги которые идут с интеркуллера на вакуумную магистраль.

Может ли это быть причиной отсутствия тяги? Раньше на кикдаун четко реагировал, а сейчас такое ощущение, что на пониженную передачу переходит, а подхвата нет. В горку больше 60 не разгоняется... :-(

На остальное нареканий нет, заводится/работает норм.

Ку???
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Пропала тяга.

Сообщение Цицерон »

lincher писал(а):Помогите советом.

Предыстория: поменял прокладку ГБЦ, но при сборке сломал штуцер фильтрика датчика давления турбины, соответственно шланчик не одеть теперь и из-за этого джекичан горит, и перепутал вакуумные шланги которые идут с интеркуллера на вакуумную магистраль.

Может ли это быть причиной отсутствия тяги? Раньше на кикдаун четко реагировал, а сейчас такое ощущение, что на пониженную передачу переходит, а подхвата нет. В горку больше 60 не разгоняется... :-(

На остальное нареканий нет, заводится/работает норм.

Ку???
Это похоже фильтрик ДМРВ,датчик массового расхода воздуха,если не ошибаюсь,то из-за него могут быть проблемы,ну приколхозь штуцер как-нибуть,и вопрос отпадет.
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пропала тяга.

Сообщение lincher »

Цецерон писал(а):
lincher писал(а):Помогите советом.

Предыстория: поменял прокладку ГБЦ, но при сборке сломал штуцер фильтрика датчика давления турбины, соответственно шланчик не одеть теперь и из-за этого джекичан горит, и перепутал вакуумные шланги которые идут с интеркуллера на вакуумную магистраль.

Может ли это быть причиной отсутствия тяги? Раньше на кикдаун четко реагировал, а сейчас такое ощущение, что на пониженную передачу переходит, а подхвата нет. В горку больше 60 не разгоняется... :-(

На остальное нареканий нет, заводится/работает норм.

Ку???
Это похоже фильтрик ДМРВ,датчик массового расхода воздуха,если не ошибаюсь,то из-за него могут быть проблемы,ну приколхозь штуцер как-нибуть,и вопрос отпадет.
Это фильтр именно датчика наддува, потому, что сразу джекичан и ошибка 12 (кажись).
Колхозить пробовал, но пока ковырял его видимо проковырял насквозь. :*WALL*:
Шланг вроде держится, но ошибка все равно появляется.
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Пропала тяга.

Сообщение Цицерон »

mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v46wg/rpf1/intake-exhaust/inlet-manifold/34972/
Купи новый.
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пропала тяга.

Сообщение lincher »

Цецерон писал(а):mitsubishi.epcdata.ru/pajero/v46wg/rpf1/intake-exhaust/inlet-manifold/34972/
Купи новый.
Не вопрос, вот бы быть уверенным, что это поможет... :O:-):

Сегодня вот появился какой-то звук из-под капота на половине хода педали газа, типа свиста или дребезга, что-ли...?
После половины хода педали звук пропадает, педаль отпускаешь - где-то в том районе опять звук. Но не всегда, закономерности не выявил...
Я вот уже боюсь, что турбину запорол... после установки ГБЦ я не сразу масло поменял, а заводил несколько раз - смотрел на пузыри в радиаторе. Наверняка в масло попал антифриз, мог он попасть на какой-нить подшипник в турбе и навредить ему?

Я просто не представляю, как там охлаждение/смазка турбы происходит, поэтому переживаю...
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Пропала тяга.

Сообщение Цицерон »

Да не неможет быть чтоб турбина крякнула по такой причине,а тяга наверно с ней и связана, ремонта с ней не кокого не делали?А огда меняли голову турбину снимали? да впринципе вы же откручмвали трубку подающию масло на нее.Если с турбины вытекло масло то при первом запуске ее надо подготовить,а именно снять рез.патрубок вход и пальцем окуратно застопорить лопости,после завести мотор и на холостых дать минуту поработать,все это время придерживать лопости турбины,для того ,чтоб масло заполнило полость и подшипник.Далее отпустить,от этой процедуры завит безупречная работа турбины и срок службы ее.
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пропала тяга.

Сообщение lincher »

Цецерон писал(а):Да не неможет быть чтоб турбина крякнула по такой причине,а тяга наверно с ней и связана, ремонта с ней не кокого не делали?А огда меняли голову турбину снимали? да впринципе вы же откручмвали трубку подающию масло на нее.Если с турбины вытекло масло то при первом запуске ее надо подготовить,а именно снять рез.патрубок вход и пальцем окуратно застопорить лопости,после завести мотор и на холостых дать минуту поработать,все это время придерживать лопости турбины,для того ,чтоб масло заполнило полость и подшипник.Далее отпустить,от этой процедуры завит безупречная работа турбины и срок службы ее.
Турбину не трогали, она не мешает менять прокладку. Выпускной коллектор открутил и все.
Ошибка 12 - датчик наддува. Неужели из-за фильтрика это?

Насчет звука я еще грешу на прокладки выпускного коллектора - плоскость была не совсем ровная, пришлось под первый и четвертый выпуск подложить по две штуки, чтобы не шаталось, вот из-за этого наверное звук, где-то сифонит походу... надо еще клапан сброса давления турбины посмотреть...
Аватара пользователя
Цицерон
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: Ямал Заполярье
Откуда: Казахстан. г.Павлодар
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 44 раза

Re: Пропала тяга.

Сообщение Цицерон »

Ну если посмотреть на этот датчик,то он реагирует на давление в коллекторе,и передает на комп,а ком соответственно дает сигнал на опережение впрыска топлева в ТНВД.
А раз у датчика нет показаний,то и чек выдаст комп.
Аватара пользователя
lincher
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 06 дек 2010, 03:06
Двигатель:: 4M40 EFI
Мой автомобиль(и):: Pajero II v46wg
Откуда: Нерюнгри
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Пропала тяга.

Сообщение lincher »

Цецерон писал(а):Ну если посмотреть на этот датчик,то он реагирует на давление в коллекторе,и передает на комп,а ком соответственно дает сигнал на опережение впрыска топлева в ТНВД.
А раз у датчика нет показаний,то и чек выдаст комп.
Все так. Ищу этот фильтрик.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»