Доброго времени суток, парни.
Где-то примерно тысяч с 55-ти (сейчас 70) стал замечать какой-то противный стучок (записал его на диктофон, слушайте во вложении к сообщению). Стучит только на непрогретую, причем чем холоднее мотор и чем холоднее на улице, тем выраженнее стучит. Стук этот непостоянен, то совсем пропадает, то появляется. Стучит только на холостом ходу. Частота стуков разнообразна - имеют место как одиночные щелчки, так и серии различной продолжительности. С момента появления стуки вроде бы не усилились. Исходит этот звук от передней части двигателя - точнее определить не смог. Для верхнего успокоителя цепи рановато вроде бы, шкив коленвала начинает расслаиваться? - тоже вряд ли, или это вискомуфта щёлкает? Может было такое у кого? Чет нервирует меня стучок этот противненький.
А что ремни, ремни новые, 10 тысяч прошли, со старыми ремнями так же было. Натянуты как положено. Гена нормальное напряжение выдает, сильнее натягивать уже опасно будет.
Последний раз редактировалось VAZ 02 мар 2014, 09:09, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Vadimich писал(а):Доброго времени суток, парни.
Где-то примерно тысяч с 55-ти (сейчас 70) стал замечать какой-то противный стучок (записал его на диктофон, слушайте во вложении к сообщению). Стучит только на непрогретую, причем чем холоднее мотор и чем холоднее на улице, тем выраженнее стучит. Стук этот непостоянен, то совсем пропадает, то появляется. Стучит только на холостом ходу. Частота стуков разнообразна - имеют место как одиночные щелчки, так и серии различной продолжительности. С момента появления стуки вроде бы не усилились. Исходит этот звук от передней части двигателя - точнее определить не смог. Для верхнего успокоителя цепи рановато вроде бы, шкив коленвала начинает расслаиваться? - тоже вряд ли, или это вискомуфта щёлкает? Может было такое у кого? Чет нервирует меня стучок этот противненький.
На 62ткм пробега поимел нечто похожее и даже посильнее. На холостых звучит почти всё время, иногда и на ходу проявляется. Вчера был у Ромы в "Голубев сервис", тоже сперва под подозрение успокоитель, башмак натяжителя и гидронатяжитель поставили (хотя я сопротивлялся, говорил, что цепь так не звучит, а звук снаружи идёт). Но всё же вскрыли крышку клапанную, там всё окей, как я и думал, гидрик поменяли, тоже ноль эмоций. Потом Ромик усмотрел, что вроде проблемы действительно со шкивом коленвала и он трётся об блок. Но было уже поздно, сегодня у слесаря выходной. Машину оставил, в понедельник шкивом заниматься будут. Кто просекат фишку в этом месте, просветите. Чему там расслаиваться то? Он вроде просто на шпонке на валу должен сидеть. Или же там в нём муфта резиновая имеется?
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Всем привет
С холодами снова появился этот грёбаный стук на холодном двигателе, прогревается малость- пропадает. Вчера стук был, а сегодня уже нет. Так и не разгадана эта загадка.
Грамотные аргонщики это место прямо не снимая с машины заваривают. Получается гораздо дешевле, чем лобовину менять.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Всем доброго времени суток. Столкнулся с такой же проблемкой. Снаружи на слух выглядело как чуть более шумное шелестение ремней приводов. Пока масло снизу не закапало. Сначала тоже думал на сальник коленвала, но оказалось все гораздо грустнее - пропилило крышку расслоившимся шкивом. Шкив пробежал 293 тыс км . В результате замена шкива, ремонт крышки, заодно очередная замена цепи и прочее ТО. Получается по факту - при каждой замене цепи - шкив коленвала - расходный материал, иначе потом обходиться все гораздо дороже......
Vadimich писал(а):Всем привет
С холодами снова появился этот грёбаный стук на холодном двигателе, прогревается малость- пропадает. Вчера стук был, а сегодня уже нет. Так и не разгадана эта загадка.
Тоже долго мучил этот стук. Именно в холодное время и именно на холодный мотор, буквально первые минут 5 работы мотора. В итоге стук был от ролика натяжителя ремня кондиционера. Снял его набил новой смазки и уже год как тишина)
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Vadimich писал(а):Всем привет
С холодами снова появился этот грёбаный стук на холодном двигателе, прогревается малость- пропадает. Вчера стук был, а сегодня уже нет. Так и не разгадана эта загадка.
Тоже долго мучил этот стук. Именно в холодное время и именно на холодный мотор, буквально первые минут 5 работы мотора. В итоге стук был от ролика натяжителя ремня кондиционера. Снял его набил новой смазки и уже год как тишина)
Vadimich писал(а):Всем привет
С холодами снова появился этот грёбаный стук на холодном двигателе, прогревается малость- пропадает. Вчера стук был, а сегодня уже нет. Так и не разгадана эта загадка.
Тоже долго мучил этот стук. Именно в холодное время и именно на холодный мотор, буквально первые минут 5 работы мотора. В итоге стук был от ролика натяжителя ремня кондиционера. Снял его набил новой смазки и уже год как тишина)
Сухой внутри был, или малость смазки всё же было?
Смазка сухая была
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве