Продам Pajero Sport дизель 2.5 4D56T 2001г мкпп 440т.р.
Добавлено: 28 фев 2014, 18:21
Pajero sport 2001 года, дизель 4D56T, мкпп, раздатка part-time, задний мост с LSD(самоблок), комлектация GLX, птс оригинал, номер на раме читается.
Куплен мной 5.05.2011 с пробегом 187000км, через пару месяцев попал на замену двигателя, бесследно уходил антифриз, вскрытие показало трещины в гбц, было принято решение поставить новый контрактный движок. Сейчас пробег 240000км, из них 51000 на контрактнике. В дальнейшем был поставлен новый радиатор, помпа, термостат и 2 аккума повышенной емкости, масло Esso-Mobil менял сам каждые 7500км в гараже, антифриз залит Mobil. Перебраны стартер и генератор.
После глобальных замен в моторном отсеке перетряхнул подвеску. За неполные три года заменил втулки и стойки стабов, все пыльники, сайлентблоки, вообщем все резинки. Пару раз менял подвеску, пока не наткнулся на тему как устранить пробои на спортах
. В итоге заменил пружины Kayaba и амморты Monroe на Suplex 20085 и Tokiko 3560 спереди, 2800 сзади. Тормозные диски сзади shneider, спереди direct parts, колодки спереди 2-ой комплект kashiama, сзади поменял gbs на allied nippon, шаровые 555. Перетянута тормозная магистраль, вместо стальных стоят медные трубки и заменены все торм шланги.
По трансмиссии проблем нет, спасибо Dr.Motor и Glucky за замену сцепления и ремонт подключения пп (перед Новым годом), до этого другие сервисы решали проблему методом тыка, так что заодно стоят новые вакуумные клапана с трубками и датчик включения пп. В коробке и редукторах залит сейчас ELF, до этого Ravenol и Unil.
Салон и кузов в хорошем состоянии для своего возраста, крылья, арки и пороги живые, рама без дыр и нужды в ремонте (рыж присутствует), осенью делал химчистку и полировку кузова. Из минусов требуется замена переднего бампера и реснички, не менял по причине желания поставить силовик. На авто стоит новая всесезонная MT резина 33x12.5 R15.
Обслуживал в клубных автосервисах, ммс на электродной, автофор, bezdor и Dr.Motor, мелкие работы делал сам. Техосмотр до 30.12.2014. Бонусом готов отдать старый двиг, из которого при наличии прямых рук можно сделать запасной. Также есть запасной тнвд с родного двигателя в идеале фирмы Zexel. Забыл совсем, ещё менял сальник хвостовика раздатки и все подшипники спереди, кроме одного игольчатого справа (подшипники Koyo и mitsubishi, из одной бочки оказались).
Продавать не планировал, начал строить экспедиционник, но вынужден по причине улучшения жилищных условий и грядущего пополнения в семействе. До 18 марта осмотр возможен в сао, после вао. Денег хочу 440т.р. готов к обоснованному торгу. мой тел: 8-903-295-35-01 авто в Москве.
Куплен мной 5.05.2011 с пробегом 187000км, через пару месяцев попал на замену двигателя, бесследно уходил антифриз, вскрытие показало трещины в гбц, было принято решение поставить новый контрактный движок. Сейчас пробег 240000км, из них 51000 на контрактнике. В дальнейшем был поставлен новый радиатор, помпа, термостат и 2 аккума повышенной емкости, масло Esso-Mobil менял сам каждые 7500км в гараже, антифриз залит Mobil. Перебраны стартер и генератор.
После глобальных замен в моторном отсеке перетряхнул подвеску. За неполные три года заменил втулки и стойки стабов, все пыльники, сайлентблоки, вообщем все резинки. Пару раз менял подвеску, пока не наткнулся на тему как устранить пробои на спортах

По трансмиссии проблем нет, спасибо Dr.Motor и Glucky за замену сцепления и ремонт подключения пп (перед Новым годом), до этого другие сервисы решали проблему методом тыка, так что заодно стоят новые вакуумные клапана с трубками и датчик включения пп. В коробке и редукторах залит сейчас ELF, до этого Ravenol и Unil.
Салон и кузов в хорошем состоянии для своего возраста, крылья, арки и пороги живые, рама без дыр и нужды в ремонте (рыж присутствует), осенью делал химчистку и полировку кузова. Из минусов требуется замена переднего бампера и реснички, не менял по причине желания поставить силовик. На авто стоит новая всесезонная MT резина 33x12.5 R15.
Обслуживал в клубных автосервисах, ммс на электродной, автофор, bezdor и Dr.Motor, мелкие работы делал сам. Техосмотр до 30.12.2014. Бонусом готов отдать старый двиг, из которого при наличии прямых рук можно сделать запасной. Также есть запасной тнвд с родного двигателя в идеале фирмы Zexel. Забыл совсем, ещё менял сальник хвостовика раздатки и все подшипники спереди, кроме одного игольчатого справа (подшипники Koyo и mitsubishi, из одной бочки оказались).
Продавать не планировал, начал строить экспедиционник, но вынужден по причине улучшения жилищных условий и грядущего пополнения в семействе. До 18 марта осмотр возможен в сао, после вао. Денег хочу 440т.р. готов к обоснованному торгу. мой тел: 8-903-295-35-01 авто в Москве.