уов или...?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Ответить
tobolsk131
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Тобольск

уов или...?

Сообщение tobolsk131 »

Приветствую всех! Пыжа взял не так давно теперь с ним воюю, не хочет сдаваться ускоглазый :) Вообщем проблема такая: расход примерно 29 литров, и не важно по трассе, или по городу, дым черный, егр заглушен, поменял распылители с опресовкой на 125кг.см. расход литра на 2 меньше, убавил цикловую подачу, дым исчез практически полностью, расход стал 22,двигатель работает ооочень мягко,крутанул тнвд к двигателю примерно на 3 мм. звук мотора тот же, но появился опять черный дым и обороты упали, тяга фиг знает,сравнить нет возможности с другим паджериком.Чего еще егонному надо :evil:
Мотор 4d56 контрактный,менялся до меня, тнвд zexel механический.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: уов или...?

Сообщение kva »

А накатом машин нормально идет,какие колеса? более 20 это непомерно много,до 120-130 должен разгонятся легко дальше добором постепенно. Сеточку под штуцером обратки на ТНВД нужно проверить на предмет забития да и само отверстие оно калиброванное.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
tobolsk131
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 31 июл 2013, 20:05
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2
Откуда: Тобольск

Re: уов или...?

Сообщение tobolsk131 »

kva писал(а):А накатом машин нормально идет,какие колеса? более 20 это непомерно много,до 120-130 должен разгонятся легко дальше добором постепенно. Сеточку под штуцером обратки на ТНВД нужно проверить на предмет забития да и само отверстие оно калиброванное.
Накат нормальный,колесья 31 максис,сеточку смотрел визуально нормально все.120 не ездил на нем ни разу, максимум 100, до ста набирает вроде хорошо.
Аватара пользователя
kva
Сообщения: 1265
Зарегистрирован: 01 мар 2005, 12:57
Откуда: Ростов на дону
Поблагодарили: 1 раз

Re: уов или...?

Сообщение kva »

так ведь 31 колеса больше по диаметру вот и получается что погрешность вместо реальных 100 показывает 80 и одометр соответственно+колеса шире это еще расход,может всетаки не все так плохо ,может надо замерить реально по столикам на ртассе скажем 50 столбиков это реально 50км а сколько покажет одометр.
L300 4x4 4D56 93г мкпп с 11.05 без ремня балансиров очень рад
Сделать сложно просто -сделать просто очень сложно "Токарев"
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: уов или...?

Сообщение Daddy »

Да ну... 31 в сравнении со штатными - понты. Не должно сильно влиять на характеристики и расход. У меня на бензинке расход вырос до 20 при переходе на 35-е с 29-х.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: уов или...?

Сообщение Притворщик »

да вы чего?! 31 колесья это типа стандарт на 2 пыже ::-D:, я на таких маленьких езжу только зимой, и только по тому что хакапелита и просто от предыдущей машины осталась, а так на 33" и разница по скорости на сотню где, то км на 15 врет,
расход выходит на 33" 12-14 литров ,
на расход сильно могут влиять грязные фильтра, особенно воздушный. и тормоза , какое нибудь колесико подтормаживает ::-D: .

чуть не забыл и еще смотря как считать расход особенно зимой -если утром завел, прогрел, доехал до работы (1 КМ) в обед прогрел доехал до дому 1км , с обеда назад и вечером до дому то расход у меня тоже за 20 литров выходит ::-D:
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»