Страница 1 из 2

Господа! Ситуация! На фирму привезли Монтеру спорт и Гранд

Добавлено: 18 ноя 2006, 00:00
Andy001
Господа! Ситуация! Привезли на фирму Монтеру спорт 3,0б 2002 г. и Гранд Чироку 4,0б 2000г. Цвет, отделка и пр..все в одном тоне -стиле. Снаружи черные, блестят, внутри бежевая кожа шуршит. Т.е. внешне похожи. А по сути то разные.. Наверное..
А шеф у нас парень конкретный. Грузиться выбором не желает. И говорит мне - НАДО ВЫБРАТЬ ОДНУ АВТО И ОБОСНОВАТЬ. Тогда говорит тебе ничего не будет (шутка его старшины армейского)
Народ чего выбрать то !!?? и как обосновать !!?? Подскажите !!
ПЛИЗ ХЕЛП !

Добавлено: 18 ноя 2006, 00:02
drcham
Монтерик посвежее вроде... я бы загнал на диагностику и потом решал.

Добавлено: 18 ноя 2006, 00:10
Andy001
В том то и дело что они с диагностики приехали. Заключение - пока все в порядке. Ближайшее время ничего делать не нужно.
Так что техническое состояние одинаковое и пробег кстати тоже 200т км у обоих... Следов что побиты покрашены тоже не замечено...
Вот такая засада..

Добавлено: 18 ноя 2006, 00:14
drcham
тогда пусть твой начальник сам решает что ему больше нравится.
Учитывая данную конфу я бы сказал, что брать надо монтерик.
Но сам бы я взял чирок. У него мосты стоят.... лифтануть и в говны =)
Да и он фуллтайм, а монтерик скорее всего парт тайм.

Добавлено: 18 ноя 2006, 00:35
Andy001
Начальник не грузиться. Поставил задачу. Начальник же.
Вот если я буду начальником ....
Ну вернее сначала вот надо с этими авто разобраться...а то шеф карьеру отрегулирует на свое усмотрение...

Так вот Монтерик - все время привод на 4 колеса имеет. Во всяком случае переключить привод на два колеса нечем. На сервисе сказали что это типа автомат или полуавтомат..т.е. вроде как он все время включен на полный привод. токо на передние колеса нагрузка при обычном движении около30% а вот при пробуксовке нагрузка перераспределяется и крутят все колеса... что то вроде этого...
Ну и можно понижающ.включать выключать.

Гранд. Ну там разные варианты. На два колеса на четыре привод. Там переключателей хватает..

Но коробки автоматы у обоих...

Добавлено: 18 ноя 2006, 00:46
SNOOPER
Если "на фирму", то Чирок, Салон - больше, комфорт - больше, едит - лучше. Если " для себя" без понтов и "рабочую лошадь" то Спорт. :)

Добавлено: 18 ноя 2006, 01:14
Andy001
Вот чел позвонил.
Говорит с кем-то не мелким специалистом серьезно советовался.
Пива пошел боченок!
Решили что по надежности оба авто не супер. С СТО придется дружить.
Токо вот Монтеро говорит раза в два три денег больше на сервисе потянет. И мозгов не у каждого механика хватит разобраться там что к чему.
Так вот говорит Монтера не есть надежнее Гранда, а в эксплуатации будет существенно.

Правда что ли?

Добавлено: 18 ноя 2006, 06:58
Boggis
А еще Спорт экономичный чем Чирок. и налог на него меньше :)

Добавлено: 18 ноя 2006, 07:03
Boggis
Andy001 писал(а):Вот чел позвонил.
Говорит с кем-то не мелким специалистом серьезно советовался.
Пива пошел боченок!
Решили что по надежности оба авто не супер. С СТО придется дружить.
Токо вот Монтеро говорит раза в два три денег больше на сервисе потянет. И мозгов не у каждого механика хватит разобраться там что к чему.
Так вот говорит Монтера не есть надежнее Гранда, а в эксплуатации будет существенно.

Правда что ли?
Я думаю, кто как эксплуатирует машину... Чем меньше внимание машине, чем чаще она на сервисе.

Добавлено: 18 ноя 2006, 09:35
SNOOPER
Andy001 писал(а):Вот чел позвонил.
Говорит с кем-то не мелким специалистом серьезно советовался.
Пива пошел боченок!
Решили что по надежности оба авто не супер. С СТО придется дружить.
Токо вот Монтеро говорит раза в два три денег больше на сервисе потянет. И мозгов не у каждого механика хватит разобраться там что к чему.
Так вот говорит Монтера не есть надежнее Гранда, а в эксплуатации будет существенно.

Правда что ли?
Спец он может и " не мелкий" раз боченок пива влез :shock: , но от пива и мозги слегка растворяются :evil:

Теперь серьёзно, если сравнивать с технической точки то при данном пробеге, Гранд по ходовой уже дрова, мостам писец, Акпп или после ремонта или скоро будет, климат контроль глючит, электроника на крайслере вообще, песня отдельная :sad:

По мицу, он моложе, проще в устройстве и эксплуатации. Больное место у него конечно есть, это двигатель, надо очень внимательно смотреть, а в остольном все достойно :)
Я выше уже писал своё мнение :)

P.S.
Интересно на чем вышивает " не мелкий спец по пиву" , это может сказать очень много :)

Добавлено: 18 ноя 2006, 16:54
EKorepanov
НАСТОРАЖИВАЕТ!!!!

Начиная с середины 2001 года (2002 модельный) Монтеро Спорт с кожаным салоном должны быть с 3,5 литровыми двигателями - это комплектации Limited и возможно опции на XLS.

С 3-х литрорвым движком только простейшие комплектации LS и ES. Они без кожи.

До 2001 года бывали наверное и с 3-х литровым двигателем на коже.

Т.е. может быть самосбор тут? Вообще надежные поставщики или ...

Добавлено: 18 ноя 2006, 17:11
Andy001
Узнал на чем ездит "спец по пиву".
Спец. ездит на Мерсе - 124 кузов. Обычный мерс для обычной жизни.
А в грязь ездит на Лэндровере военном из голландии привез. Демилитаризованный авто, алюминиевый, 1985г.выпуска.
Говорит что еще много разных авто у него было.
А у сына его СТО. Так он мнение и механиков неких СТОшных говорит присовокупил. Правда говорит что они "мелкие совсем" механики-дети.
(Может по пиву судил, так дети нормально пиво пьют воще то..не мелко..)
А и вот еще добавил что вроде бы последнее время Паджеры/Монтеры если без сторожа оставить, то ноги могут приделать очень быстро. Вроде как Гранды раньше были популярны насчет угнать, но теперь все больше воруют японцев.
Так что говорит к Монтере этой и сторожа надо будет еще приобретать...тоже денег стоит.

Правда что ли?

Да и еще вот насчет движка проясните, пож., - а что там в нем за слабость такая? (Это вопрос в связи с тем что г-н SNOOPER сообщил выше) И чего надо быть поосторожнее..

Добавлено: 18 ноя 2006, 18:06
SNOOPER
Спец. ездит на Мерсе - 124 кузов. Обычный мерс для обычной жизни.
:)
Для него машины стоимостью в 20т и выше, все говно.
Статистику угонов, найдешь в Инете, я думаю она не будет совпадать с мнением "спеца(ов)" :D

По движку слабось, это загаженность, из за езды на минералке, кстати это беда всех (или почти) моторов на машинах привезенных из США. Да и трех литров для Спорта, маловато :sad:

Добавлено: 18 ноя 2006, 18:39
Питбуль
У меня был Чироки 4,0, бензин оно сильно любит. Сильнее Монтеро спорта литров на 5....

Добавлено: 19 ноя 2006, 19:13
Димитрик
Не может быть спорт 2002 года трехлитровый с кожей. Это либо LS, либо ES. Проверь их для начала по карфаксу - а там видно будет.

Добавлено: 19 ноя 2006, 20:04
Dimix
Не может быть спорт 2002 года трехлитровый с кожей. Это либо LS, либо ES.
почему не может ещё как может
Montero sport 3.0 литра комплектация ES

Добавлено: 19 ноя 2006, 20:50
sergey_182
Dimix писал(а):
Не может быть спорт 2002 года трехлитровый с кожей. Это либо LS, либо ES.
почему не может ещё как может
Montero sport 3.0 литра комплектация ES
Может, но это не заводская комплектация а апгрейд, у самого LS 2001 с кожей, а кожа тока на LTD, XLS была.

Добавлено: 20 ноя 2006, 16:27
Димитрик
Именно то, что это не заводская комплектация и должно на мой взгляд настораживать. Хотя может я и не прав.

Добавлено: 20 ноя 2006, 16:57
Maddog
И чем же это может настораживать, у меня тоже LS на коже+плюс кожанные вставки в дверях?

Добавлено: 20 ноя 2006, 18:11
Димитрик
Мне бы например не понравилось, если бы мне пригнали машину которая имеет другую комплектацию, нежели должна иметь по ВИНу. Как минимум я бы ее более тщательнее проверял. Такие машины я много видел в автосалонах - новый кожанный салон, новый сверкающий кенгурятник и т.д. могут специально делать, чтобы скрыть другие недостатки.
P.S. Все выше сказанное - мое сугубо личное мнение.