разбераю, ставлю,еду! проходит полдня машина перестоёт тинуть ,дёргаетса,глохнет!постоит час (шопинг) потом опять едит,но не долго и наченаетса токаяже типа не езда.....
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
БЕДА!!!!!БЕНЗОНАСОС!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
БЕДА!!!!!БЕНЗОНАСОС!
поменял уже две штуки
последнего хватило на полдня
машинка опять задёргалась ....
симтомы одни и теже

разбераю, ставлю,еду! проходит полдня машина перестоёт тинуть ,дёргаетса,глохнет!постоит час (шопинг) потом опять едит,но не долго и наченаетса токаяже типа не езда.....
разбераю, ставлю,еду! проходит полдня машина перестоёт тинуть ,дёргаетса,глохнет!постоит час (шопинг) потом опять едит,но не долго и наченаетса токаяже типа не езда.....
шевроле тахо 5.7l 33 гудрич А/Т ранчо. большой и сильный. ICQ-420-832-636
сетку не менял
продул,ломыл,заменил фильтр,промыл бак слив бензин,залил несте добавив при зоправке присадку.хвотило на 40 км.были сегодня на разведке посреди леса заглохла,запустил
на холостых работает ,газу даш -глохнет
потом заглушил.пока перекур.постояла-завелась идоехала почти до дома ,правда подёргивалась переодически
досталааааааа!!!! чё делать

шевроле тахо 5.7l 33 гудрич А/Т ранчо. большой и сильный. ICQ-420-832-636
-
марсель
- Сообщения: 1812
- Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
- Двигатель:: 4g54
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Уфа
- Откуда: г.Уфа
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 8 раз
снижена производительность системы из-за:
засорена магистраль (прямая, обратная), фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки=в баке сеточная баночка на трубке заборника, изношен насос (порвана мембрана, заедание клапанов, ..)
следствие:
провалы вплоть до "заглох" при ускорении (или на стоячей машине при повышении оборотов) - нехватка топлива
так же при сниженной производительности меньше остывает насос, перегрев - образование воздушной пробки, что так же усугубляет (эффект снежного кома) ситуачию.
в свое время: поменял фильтры оба (тонкий, грубый) промыл магистраль, бак, карб, сделал теплоизолирующий "чехол" между двигателем и насосом - результат НЕМНОГО помогло. но в итоге таки поменял сам насос и все встало в норму. теперь доволен
засорена магистраль (прямая, обратная), фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки=в баке сеточная баночка на трубке заборника, изношен насос (порвана мембрана, заедание клапанов, ..)
следствие:
провалы вплоть до "заглох" при ускорении (или на стоячей машине при повышении оборотов) - нехватка топлива
так же при сниженной производительности меньше остывает насос, перегрев - образование воздушной пробки, что так же усугубляет (эффект снежного кома) ситуачию.
в свое время: поменял фильтры оба (тонкий, грубый) промыл магистраль, бак, карб, сделал теплоизолирующий "чехол" между двигателем и насосом - результат НЕМНОГО помогло. но в итоге таки поменял сам насос и все встало в норму. теперь доволен
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
п4 3,8 бежевый у жены.
поменял сетку!!! хочу промыть бак завтра
м не кажетса причина в грязи
гдето я так заправился
слизь какаято по стенкам бака
забивает ворой канал,насос наченает перегреватса и машина глохнет
честь и хвала бл....... нашим запровкаММММ
промою роскожу о результате
шевроле тахо 5.7l 33 гудрич А/Т ранчо. большой и сильный. ICQ-420-832-636
