снижена производительность системы из-за:
засорена магистраль (прямая, обратная), фильтр тонкой очистки, фильтр грубой очистки=в баке сеточная баночка на трубке заборника, изношен насос (порвана мембрана, заедание клапанов, ..)
следствие:
провалы вплоть до "заглох" при ускорении (или на стоячей машине при повышении оборотов) - нехватка топлива
так же при сниженной производительности меньше остывает насос, перегрев - образование воздушной пробки, что так же усугубляет (эффект снежного кома) ситуачию.
в свое время: поменял фильтры оба (тонкий, грубый) промыл магистраль, бак, карб, сделал теплоизолирующий "чехол" между двигателем и насосом - результат НЕМНОГО помогло. но в итоге таки поменял сам насос и все встало в норму. теперь доволен

pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.