Страница 1 из 2

После переноса радиатора уровень антифриза в бачке падает.

Добавлено: 04 мар 2014, 16:07
Nbf
Собственно сабж... После бодика перенесли вниз радиатор. Уровень в бачке выставил, спустя чутка упал на минимум. Снова выставил и снова минимум. Дальше не падает, следов потеков не наблюдаю, на стоянке уровень не падает. Масло без эмульсии, пара из трубы нет. Сам бачок не трогали.
До бодика уровень вроде не падал...

Вспоминал школьную физику и решил, что перенос радиатора не при делах, но не могу не спросить...)))

Re: После переноса радиатора уровень антифриза в бачке падае

Добавлено: 04 мар 2014, 18:19
SNOOPER
Так сейчас падает или нет?

Re: После переноса радиатора уровень антифриза в бачке падае

Добавлено: 04 мар 2014, 18:21
Nbf
Ниже минимума - нет. До минимума с максимума - да.

Re: После переноса радиатора уровень антифриза в бачке падае

Добавлено: 04 мар 2014, 18:49
SNOOPER
Значит где то дырка, или движок жрёт.
А залить антифриз с детектором течи в ультрафиалете не пробовали.
Или такую хрень залить http://www.abro.ru/products/antifrizy-m ... friz-abro/

Re: После переноса радиатора уровень антифриза в бачке падае

Добавлено: 04 мар 2014, 18:58
Nbf
да пока ничего не пробовал...
а так то... так то может и жрет...(((

Re: После переноса радиатора уровень антифриза в бачке падае

Добавлено: 04 мар 2014, 19:04
SNOOPER
Таки попробуй, что мешает. Хоть ясность будет.

Re: После переноса радиатора уровень антифриза в бачке падае

Добавлено: 19 май 2014, 22:42
Nbf
Никаких жижиц налить пока не собрался. Просто перестал уровень выставлять. Около 3 ткм - уровень как упал, так там и держится. Кабы текло или жрал, разве это было бы возможно?

Re: После переноса радиатора уровень антифриза в бачке падае

Добавлено: 19 май 2014, 22:51
SNOOPER
Нет, уровень должен был бы упасть.
А в самом радиаторе точно есть?
А то тут Федору бодик делали, в радике через пробку смотришь вроде есть, верхний шланг сняли, а нету ничего. Во как бывает.

Re: После переноса радиатора уровень антифриза в бачке падае

Добавлено: 19 май 2014, 23:08
Nbf
Таки даже выплеснуться норовит при открывании пробки... )))

Re: После переноса радиатора уровень антифриза в бачке падае

Добавлено: 19 май 2014, 23:21
asferrum
ну так если не падает больше,то нечего,Паш,и беспокоиться.
типа закон о сообщающихся сосудах.
радик вниз перенесли,значит на холодную уровень и в радике и в бачке должен быть одинаков,правильно?
а поскольку бачек-то вниз НЕ переносили,то и уровень теперь на отметке min.
а то,что раньше доливал,вышло через дренажку на пробке бачка.
точнее,жижку выдавило при нагреве.
Паш,это нормально,ИМХО.
ну или бачек перенеси пониже,если уж совсем беспокойство о ватерлинии спать не даёт.
прошло почти полтора месяца,за последние недели полторы-две,много доливал?
если нет,то значит я прав,если да,то ищи потёки.

Re: После переноса радиатора уровень антифриза в бачке падае

Добавлено: 19 май 2014, 23:57
dr.motor
пробка радиатора
её надо заменить

Re: После переноса радиатора уровень антифриза в бачке падае

Добавлено: 20 май 2014, 09:10
Jenek
Сообщающиеся сосуды тут не при чем (у Спортов тоже думаю через клапан пробки сделано). Т.е. система охлаждения по сути взаимодействует с бачком только при нагревании (жидкость расширяется и при давлении 0.8 через пробку выдавливает лишние в бачек) и охлаждении (при остывании появляется разряжение и через пробку засасывает жидкость из бачка обратно).
Возможно система была завоздушена и развоздушилась через бачек, поэтому уровень ушел, т.е. при доливании он теперь должен не меняться.
Кстати если давление в системе не держится, то двигатель перегревается (ну это кто если не знает, температура кипения зависит от давления, т.е. если давление ниже то и антифриз закипит даже на рабочей температуре) и жижку выплевывает через бачек

Re: После переноса радиатора уровень антифриза в бачке падае

Добавлено: 20 май 2014, 10:03
dr.motor
Jenek писал(а):Сообщающиеся сосуды тут не при чем (у Спортов тоже думаю через клапан пробки сделано). Т.е. система охлаждения по сути взаимодействует с бачком только при нагревании (жидкость расширяется и при давлении 0.8 через пробку выдавливает лишние в бачек) и охлаждении (при остывании появляется разряжение и через пробку засасывает жидкость из бачка обратно).
Возможно система была завоздушена и развоздушилась через бачек, поэтому уровень ушел, т.е. при доливании он теперь должен не меняться.
Кстати если давление в системе не держится, то двигатель перегревается (ну это кто если не знает, температура кипения зависит от давления, т.е. если давление ниже то и антифриз закипит даже на рабочей температуре) и жижку выплевывает через бачек
дизель
термостат 80 градусов



на пробке уплотнитель который на улицу

Re: После переноса радиатора уровень антифриза в бачке падае

Добавлено: 20 май 2014, 10:25
SNOOPER
dr.motor писал(а):


на пробке уплотнитель который на улицу
Тогда бы обратно не забирал из бочка.

Re: После переноса радиатора уровень антифриза в бачке падае

Добавлено: 20 май 2014, 10:34
dr.motor
а кто сказал что забирает?
речь шла вроде про радиатор

Re: После переноса радиатора уровень антифриза в бачке падае

Добавлено: 20 май 2014, 11:22
Nbf
Уровень то в бачке падает. Не в радиаторе. И подливал я именно в бачок. И там и видел потерю уровня.

Re: После переноса радиатора уровень антифриза в бачке падае

Добавлено: 20 май 2014, 13:13
dr.motor
а тады я в кусты ошибся , исправлюсь

Re: После переноса радиатора уровень антифриза в бачке падае

Добавлено: 20 май 2014, 13:17
saper31
Nbf писал(а):Уровень то в бачке падает. Не в радиаторе. И подливал я именно в бачок. И там и видел потерю уровня.
Естественно в бачке будет падать: антифриз нагревается, объем увеличивается, лишнее из системы охлаждения выдавливается в расширительный бачок. Температура падает - антифриз втягивается в систему. Если в системе утечка, уровень будет падать в бачке (это наглядно).
Наверное утечка где-то есть, если так не видно и в салоне антифризом не воняет, я глянул-бы заднюю печку (корыто), наличие эмульсии в масле, выхлоп, герметичность пробки радиатора и бачка (испарение).
После перезаливки антифриза и в частности опускания радиатора возможна воздушная пробка, воздух потихоньку выходит, антифриз на его место приходит (из бачка).
ПыСы: млин, первую страницу не прочитал полностью, там уже писали это :*PARDON*:

Re: После переноса радиатора уровень антифриза в бачке падае

Добавлено: 20 май 2014, 13:38
Nbf
Ну да и про то, что упав на минимум, как оказалось дальше не прогрессирует...

У меня когда-то БМВ с М52В28 был. Только там с маслом эта фишка была. Выставляю уровень - триста километров и масло на минимуме. Как на моцике двухтактном - приехал на заправку, долил масло... Что только не делал - менял само масло, менял разные деталюшки - все зря.

А тут понесло меня в Геленджик. Умудрился канистру с маслом в дальний угол багажника запихнуть и завалить шмотками. Разбирать весь багажник было лениво и решил это сделать когда уже реально уровень ниже минимума упадет. Полтысячи, тысяча - уровень на минимуме. Полторы тысячи, вот уже и домой вернулся - уровень на минимуме. В общем долить масло реально пришлось спустя примерно три-три с половиной тысяч километров, а от замены до замены в общей сложности ушло примерно полтора литра, что для этого мотора есть неслыханно мало даже для нового... Так и продал не выяснив природу катаклизма.

Re: После переноса радиатора уровень антифриза в бачке падае

Добавлено: 20 май 2014, 14:08
saper31
А вот, когда в пробке сейчас по жаре стоишь, уровень в бачке поднимается?