Велокрепление для PAJERO 4 - закрыто. Дубль
Добавлено: 04 мар 2014, 23:15
Встал выбор при покупке велокрепления для своей машины (Pajero 4).
Есть рейлинги на крыше - но они заняты боксом, да и не охото ставить на крышу.
Есть фаркоп, который выступает за пределы запаски, и вроде бы всё замечательно, НО..
У thule и у других производителей есть Thule EuroRide 941 ну или что то в таком же духе, которые могут наклоняться вниз, но встаёт вопрос, при установленных к примеру 2-х великах, хватит ли угла наклона для открытия двери багажника????
Есть крепление на запаску - отмёл сразу - т.к. нужно снимать пластиковый чехол с номером...
К тому же и номер, даже с креплением на фаркоп, перевешивать придется - то же - ещё тот гемморой.
Вообще какая то патовая ситуация... Я умудрялся в разобранный багажник впихивать 2 взрослых и один детский велик - но голимый изврат с использованием всего заднего сиденья.
Кто как решал проблемы то???
Если тема существует - направьте. Поиском я нашёл только урывки...
Есть рейлинги на крыше - но они заняты боксом, да и не охото ставить на крышу.
Есть фаркоп, который выступает за пределы запаски, и вроде бы всё замечательно, НО..
У thule и у других производителей есть Thule EuroRide 941 ну или что то в таком же духе, которые могут наклоняться вниз, но встаёт вопрос, при установленных к примеру 2-х великах, хватит ли угла наклона для открытия двери багажника????
Есть крепление на запаску - отмёл сразу - т.к. нужно снимать пластиковый чехол с номером...
К тому же и номер, даже с креплением на фаркоп, перевешивать придется - то же - ещё тот гемморой.
Вообще какая то патовая ситуация... Я умудрялся в разобранный багажник впихивать 2 взрослых и один детский велик - но голимый изврат с использованием всего заднего сиденья.
Кто как решал проблемы то???
Если тема существует - направьте. Поиском я нашёл только урывки...