Лифтинг Mitsubishi Pajero

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Re: Лифтинг Mitsubishi Pajero

Сообщение Boggis »

Николай Иванов писал(а):Подскажите пожалуйста как произвести лифтинг Mitsubishi Pajero 92 г.в. задней подвески на 5 см
1.Проставки на пружины.
2. Более длиные пружины
3. Длиные аммы
Можно все три пункта использовать :)
А почему тока зад? Видон будет как у спортивной палатерки :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Руслан
Сообщения: 4682
Зарегистрирован: 18 окт 2004, 17:29
Двигатель:: 4d56/6g74/4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 2,3,4
Откуда: MCK
Откуда: Москва, ВАО /СПб/Астурия, Хихон
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 41 раз
Контактная информация:

Сообщение Руслан »

Когда поставил просто "усиленные" пружины - вид был как у "пацанского зубила" :lol: :lol: .. пришлось выравнивать торсионами..
Pajero II '94/4D56/MКПП/ComeUp9000/BFG 35"-был
Montero III '00 Limited/ОМЕ/BFG 32"-(ПаркетнеГ)-был
Pajero IV '07/4М41-(Странник)
Yamaha Grizzly 700сс "полная комплектация" )
Ford F150 '08/5.4 FX4 -любимая игрушка любимой жены
Аватара пользователя
JonnyB
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 18:38
Контактная информация:

Сообщение JonnyB »

"пацанского зубила" :D :D 8) Вот это по нашему!!! За-то видон какой...
Pajero 3.0 V6; 3door
Аватара пользователя
JonnyB
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 13 фев 2006, 18:38
Контактная информация:

Сообщение JonnyB »

А как на счет пневмоподвесочки???
Pajero 3.0 V6; 3door
Аватара пользователя
Алёша
Сообщения: 297
Зарегистрирован: 20 мар 2006, 18:07
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Безлошадный
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Алёша »

А, собсна чё за машин :?:
СТО ПАТРИОТ23, внедорожная подготовка, ТО, ремонт и обслуживание электролебёдок
+791827два22четыре7 Краснодар
Boggis
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 13 окт 2006, 06:44
Откуда: Казахстан,Павлодар
Контактная информация:

Сообщение Boggis »

Алёша писал(а):А, собсна чё за машин :?:
Сверху написано было... :)
Pajero II 1994, 4D56 2.5 TDI, 31х10.5 MAXXIS MT762 Bighorn, BiXenon 8000K - ПРОДАН
Тише едешь - быстрей всех приедешь...
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

И снова я с вопросами. Рано или поздно о нужности/ненужности лифта задумываются все :D
Знакомый банчит оказывается Добинсонами. Очень настойчиво предлагает вот такое:

1. ТОРСИОНЫ - 2шт - TB43-203
2. ПРУЖИНЫ -2шт - C43-043V (3,5 cм + 60-70кг) ИЛИ C43-045V (30 мм + 150 кг)
3. АМОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕДНИЕ -2 шт - GS43-082S
4. АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ - 2 шт - GS43-781


На сколько в целом вырастет машина - на 3 см или нет - сказать не может (просто таскает под заказ подвески, а тут заказчик отказался).
Это первый вопрос - на сколько вырастет?

Второе - в некоторых кругах слушал инфу, что добинсон - полное гуано. Что лучше юзать или ранчи или что-то еще.

Третий - главный вопрос :) При цене в 1200 у.е. я вообще задумался - а надо ли мне добинсон или можно обойтись более бюджетными вариантами - т.е. чт оон дает такого за 1200 у.е экстарординарного?

Т.е. моя позиция к лифту такая - поднятость (точнее, неподнятость) машины меня в целом устраивает, в трофях я не участвую - чисто туризм. В 90% случаев я пролезал везде и так. Все что мне нужно от китов - это НЕбольшой лифт и более жесткая подвеска - т.к. в быстрых поездках по нашим степям заднюю подвеску иногда пробивает, когда вылетаешь на бугор.
К тому же, если лифтовать, то надо наверное расширять колею.

Отсюда главный вопрос - имеет ли смысл платить 1200 за кит+200 за установку и работу или же можно просто поставить торсионы отдельно от Добинсон или TJM и проставки под пружины+Monomax ?

У кого-то были такие же мысли как у меня или нет ? :)

ЗЫ: Еще раз - т.к. часто езжу в наши горы, то высокий лифт мне не нужен и скорее пугает, т.к. видел уже не одного "ушастого" у коллег по клубу :shock:
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

И снова я с вопросами. Рано или поздно о нужности/ненужности лифта задумываются все :D
Знакомый банчит оказывается Добинсонами. Очень настойчиво предлагает вот такое:

1. ТОРСИОНЫ - 2шт - TB43-203
2. ПРУЖИНЫ -2шт - C43-043V (3,5 cм + 60-70кг) ИЛИ C43-045V (30 мм + 150 кг)
3. АМОРТИЗАТОРЫ ПЕРЕДНИЕ -2 шт - GS43-082S
4. АМОРТИЗАТОРЫ ЗАДНИЕ - 2 шт - GS43-781


На сколько в целом вырастет машина - на 3 см или нет - сказать не может (просто таскает под заказ подвески, а тут заказчик отказался).
Это первый вопрос - на сколько вырастет?

Второе - в некоторых кругах(в основном на оффроадных СТО) слышал инфу, что добинсон - полное гуано. Что лучше юзать или ранчи или что-то еще?.

Третий - главный вопрос :) При цене в 1200 у.е. я вообще задумался - а надо ли мне добинсон или можно обойтись более бюджетными вариантами - т.е. чт он дает такого за 1200 у.е экстарординарного?

Т.е. моя позиция к лифту такая - поднятость (точнее, неподнятость) машины меня в целом устраивает, в трофях я не участвую - чисто туризм. В 90% случаев я пролезал везде и так. Все что мне нужно от китов - это НЕбольшой лифт и более жесткая подвеска - т.к. в быстрых поездках по нашим степям заднюю подвеску иногда пробивает, когда вылетаешь на бугор.
К тому же, если лифтовать, то надо наверное расширять колею.

Отсюда главный вопрос - имеет ли смысл платить 1200 за кит+200 за установку и работу или же можно просто поставить торсионы отдельно от Добинсон или TJM и проставки под пружины+Monomax ?

У кого-то были такие же мысли как у меня или нет ? :)

ЗЫ: Еще раз - т.к. часто езжу в наши горы, то высокий лифт мне не нужен и скорее пугает, т.к. видел уже не одного "ушастого" у коллег по клубу :shock:
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Goodwin_spb писал(а): Ну и последнее, если так надо
Все квотить не стал, чтобы не грузить сообщение.

Огромное спасибо за ответ, четко, доходчиво и понятно, без лишней словесности :)

Были бы плюсы для повышения репутации на конфе - влепил бы пару с удовольствием. А пока - только спасибо и обещание ответить на Ваш вопрос также четко и быстро :D
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Silver/
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 10 окт 2005, 18:07
Откуда: МО, Дедовск
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение Silver/ »

а чо если просто кузов лифтануть относительно рамы? цена вопроса с работой 200 баксов. и 33 колеса уже лехко влезают.
нафига для этого подвеску лифтовать?
Ум ограничен способностями, а глупость - возможностями.

пока VW Golf 4 :) ручная лебедка + рывковый трос
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Goodwin_spb писал(а):
Nephilim писал(а):
Goodwin_spb писал(а): Ну и последнее, если так надо
Так что решил-то?? :D :D
Добинсон ф сад :)
Предварительно-буду бодик делать в пару дюймов - мне хватит.
ЗЫ: Знакомый написал в аську - не сдается (видать упорный продавец :) ) - новый аргумент (пружины и торсионы + 70 кг - поставишь силовой бампер с лебедой). Аргумент весомый :shock:
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Goodwin_spb писал(а):Как-то не проникся темой, причём тут бампер?? ну накрутишь ты свои, если живые... ты же про живость своей подвески ничего до сих пор не сказал :D

Ну а бампера и лебёдки это хорошо, но тут надо отдавать себе отчёт в действиях... Я буду ставить лебедя в штатный бампер, либо если найду. то только люминий, глазел я АРБ - жутькошмар!! Низя такое на машину внедрять, это СЛИШКОМ тяжело! Лишние литры солярки и вообще брррр....
Да, неудобно джэчить, но часто ли мы джечимся когда есть лебёдка?? в том-то и дело, что нет, а редко можно и за колесо - и эффективней (можно обойтись коротким джэком и не таскать с собой дуру полутораметровую), и быстрей поулчится и вообещ одни плюсы! :D

Да и с гайцами со штатным бампером пробелем не будет... Я за упрощение конструкции! Красиво - да. не спорю, но функциональность готов оспорить!!!
Ну, давай спорить.
Только тебе придется "спорить о вкусе кокоса с тем, кто их ел" (М. Жванецкий).
1. Есть ситуации в которых лебедка не только не заменит Хайджек,
но и просто угробит машину.
2. Видимо ты никогда не менял пробитое, а тем более разутое колесо
сидя по-уши в грязи. Без Хайджека это 10-минутная работа превращается
в очень продолжительный секс, в котором трахают тебя.
3. Силовой бампер нужен не только для Хайджека, но и для того
чтобы свалить 2-3 (или 20-30) 5-7см деревцев, когда приходится
объезжать по лесу особо засадные места.
4. Силовой бампер может быть и самострогом, а не АРБ - у нас таковых
почти нет (пижонство это).
5. Лебедка крепится только к раме.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Невинный вопрос перерастают в битву :)

Подвеска живая, торсионы - тем более.
Нигде ничего не пробивает.
Просто, насколько я знаю, выкрученные торсионы со временем проседают..
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Сообщение Жипер »

Nephilim писал(а):Невинный вопрос перерастают в битву :)

Подвеска живая, торсионы - тем более.
Нигде ничего не пробивает.
Просто, насколько я знаю, выкрученные торсионы со временем проседают..
Они и не выкрученные проседают.
Усталость металла однако.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Nephilim
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 10 ноя 2005, 10:20
Откуда: Алматы
Контактная информация:

Сообщение Nephilim »

Жипер писал(а):Они и не выкрученные проседают.
Но с силовым бампером в +50 кг больше просядут быстрее, ведь так?
Денис, P-2, Snow Athlete, 1996, 4M40 EFI, V46W, S/S, V4AW3, Geolandar AT 265/70/16, Schnorkel, 3 Номакона,
доп.свет Valeo, Dobinsons S & S+35 mm, демпфер Rancho,CB 27 Mhz
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»