Страница 1 из 2

про свечи

Добавлено: 18 ноя 2006, 23:33
Sineus
Наверняка кому-то пригодится. http://www.ngkntk.ru/index.php?id=1466& ... I&m=Pajero

Добавлено: 19 ноя 2006, 03:53
холостяк
Такие свечи и поставил,проблем с заводкой пока нет!4М40

Добавлено: 21 дек 2006, 21:34
dema
Тоже поставил эти свечи и классно заводится. Керамика сопротевление 5 ом 12v свечи. Пробовал выписывать по каталогу exist производителя Nipat прислали металические и 8 ом ( А оригиальные интересно тоже железные 8 ом или керамика 5 ом кто знает ? В общем тоже советую. Спасибо автору за информацию. Форум просто класс.

Добавлено: 24 дек 2006, 23:08
Sineus
dema писал(а):Тоже поставил эти свечи и классно заводится. Керамика сопротевление 5 ом 12v свечи. Пробовал выписывать по каталогу exist производителя Nipat прислали металические и 8 ом ( А оригиальные интересно тоже железные 8 ом или керамика 5 ом кто знает ? В общем тоже советую. Спасибо автору за информацию. Форум просто класс.
На 4М40 оригинал - керамика. С сопротивлением, наверно, ошибка - должно быть 0,5 ома. Удачи.

Добавлено: 25 дек 2006, 07:36
dema
Спасибо что поправил ... да 0,5 ома ошибочка вышла

Добавлено: 11 янв 2007, 20:17
Slava_K
Привет Pajeroводам
Pajero Sport 2.5 99 год TD
Двигатель 4D56 родные свечи 11V. После завода двигателя в течение двух минут на свечах напряжение 14V потом падает до 0. Это норамально или нет? Если нет, то куда смотреть? Может поменять свечи на 12,5V или на керамику?

Добавлено: 11 янв 2007, 20:20
Slava_K
что значит в таблице only OE?

Добавлено: 12 янв 2007, 01:40
Sineus
OE - стандарт оригинального качества. Судя по всему, подразумеваются только оригинальные свечи.

Добавлено: 12 янв 2007, 11:55
..::PILOT::..
а я поставил от 2,5 движка на 2.8 одну свечу, работает :)

Добавлено: 12 янв 2007, 12:21
dema
Свечи нужны только для запуска, компенсация того что движок холодный. После прогрева они должны отключится. У меня тоже самое ничего менять не надо. Если заводится хорошо в мороз и не троит.

Добавлено: 12 янв 2007, 12:38
Slava_K
dema писал(а):Свечи нужны только для запуска, компенсация того что движок холодный. После прогрева они должны отключится. У меня тоже самое ничего менять не надо. Если заводится хорошо в мороз и не троит.
Это понятно, спосибо. Но свечи приходится менять через месяц полтора :( . Я думал, что они сгорают из-за высокого напряжения. Посоветуйте что делать. И делать ли вообще?

Добавлено: 12 янв 2007, 15:21
Николай
Slava_K писал(а):Это понятно, спосибо. Но свечи приходится менять через месяц полтора :( . Я думал, что они сгорают из-за высокого напряжения. Посоветуйте что делать. И делать ли вообще?
Это связано с тем, что те свечи, которые ты ставишь НЕ СООТВЕТСТВУЮТ твоему блоку управления ими. для 4д56 существует около 6 различных типов систем, и соответственно свечей. Необходимо разобраться какие свечи должны стоять в оригинале и найти соответствующие им неоригиналы. А все поставленное неправильно будет приводить либо к сгоранию свечей либо отказу болка управления работать с ними правильно.

Добавлено: 15 янв 2007, 19:30
..::PILOT::..
Николай писал(а):
Slava_K писал(а):Это понятно, спосибо. Но свечи приходится менять через месяц полтора :( . Я думал, что они сгорают из-за высокого напряжения. Посоветуйте что делать. И делать ли вообще?
Это связано с тем, что те свечи, которые ты ставишь НЕ СООТВЕТСТВУЮТ твоему блоку управления ими. для 4д56 существует около 6 различных типов систем, и соответственно свечей. Необходимо разобраться какие свечи должны стоять в оригинале и найти соответствующие им неоригиналы. А все поставленное неправильно будет приводить либо к сгоранию свечей либо отказу болка управления работать с ними правильно.
Николай какие могут быть проблемы у меня, если поставил одну свечу от мотора 2,5. Она длиннее торчит сверху трех других., но шина оделась нормально, немножко приподнята на эту свечу. Нагревательный элемент у нее не конусный как на 3 других а тупой просто... Все свечи металлические...

Шина работает в режиме 12V с момента поворота ключа и через 180 сек отключаются....

Добавлено: 16 янв 2007, 15:50
Николай
2 Pilot, я же писал, что на 4д56 (2,5л) существует 3 или 4 системы прогрева свечей, соответственно никто не знает, от какой системы поставил ты себе. Проблемы могут быть любые - начиная от нормальной работы (мозги обычно выдерживуют одну свечу не совсем в номинале) до их преждевременного выгорания. Измеряй сопротивление родных и время разогрева до красного от 12 вольт в секундах и подбирай что ближе лежит, если лень покупать оригинал.

Добавлено: 16 янв 2007, 17:48
..::PILOT::..
Замерял по сопротивлению на всех 0.8 ом, и на этой 0.8 ом... нагревать не пробовал.... просто слышал что конусные нагреватели быстрей нагреваются....

Добавлено: 17 янв 2007, 12:30
Николай
Каким методом ты измерял 0,8 ом?
Любой обычный омметр на таких величинах очень сильно врет, именно поэтому время разогрева является косвенным показателем величины сопротивления свечи. А по-хорошему надо снимать ВАХ разогрева и их сравнивать, по кр мере мне так заявляли производители свечей.

Добавлено: 17 янв 2007, 13:10
..::PILOT::..
мерил обычным мультиметром, тока проффесиональным

Добавлено: 18 янв 2007, 05:48
Роман
Могу ошибаться но на 4D56 было только 6 и 12V свечи, а 11V были на HYNDAJ. А вообще тема неоднократно обсуждалась ранее.
Да и важно скорее не какой формы электрод, а какой длинны. Кончик его должен быть какраз у сопла форсунки.

Добавлено: 18 янв 2007, 11:49
..::PILOT::..
дело в том что кончики я замерял у них длинна одна, свечи на 12v, только корпус где резьба в 2 раза больше на 2,5 чем на 2.8, за счет этого она торчит выше....

Добавлено: 26 янв 2007, 10:17
Slava_K
Можно ли реле свечей накала использовать только утром, когда двигатель холодный, а на весь день отключить? Чтобы не вырабатывать свечи. Ведь в течении дня двигатель гарячий и запускаться должен и так.