Страница 1 из 1
Вопрос про дополнительную печку
Добавлено: 18 ноя 2006, 23:40
KURS
Может кто подскажет, если сравнивать MS с PS (которые комплектуются дополнительным отопителем салона), насколько принципиально наличие дополнительной печки меняет температуру салона в зимнее время? Или иначе, достаточно ли прогревает салон штатный обогреватель? Заранее благодарен за ответ.
Re: Вопрос про дополнительную печку
Добавлено: 19 ноя 2006, 01:20
Boggis
KURS писал(а):Может кто подскажет, если сравнивать MS с PS (которые комплектуются дополнительным отопителем салона), насколько принципиально наличие дополнительной печки меняет температуру салона в зимнее время? Или иначе, достаточно ли прогревает салон штатный обогреватель? Заранее благодарен за ответ.
Двумя печками быстрее салон обогревается!

А одной печки в полне хватает.
Добавлено: 22 ноя 2006, 19:09
Yaroslav_Montero
Во-первых, задний отопитель (для задних пассажиров) есть и у МонтероСпорт (в комплектации Limited), но в общем погоду он не делает.
Гораздо важнее, что в ПаджероСпорт стоит климат, а у МонтероСпортов - кондишн... Ну и подогрев передних сидений зимой совсем не лишний будет, но его можно установить самому в любой момент...
Добавлено: 22 ноя 2006, 21:51
KURS
Спасибо за ответы. Я хотел сравнить европейскую комплектацию с американской по части потребительских свойств. Получается не простой выбор - подвеска AWD - лучше у америкосов, а в остальном преимущество за европейцами -
1. Подогрев зеркал и дворников
2. Подогрев сидений
3. Климат-контроль
4. Защита картера и моторного отсека двигателя
5. Не очень нужно, но - задний спойлер
6. Гораздо проще и аккуратней устанавливаются номера, т.к. родные размеры под них
7. Обтянутое кожей рулевое колесо
8. Более подходящий, для наших условий, проверенный временем - 3 л. двигатель (если сравнивать максимальные комплектации)
9. Блок дополнительных приборов (компас и т.д.)
10. Задний гибридный самоблокирующимся дифференциал - судя по конфе, не всегда установлен у америкосов.
11. А так же, не знаю насколько правда - двигатели для холодного климата оборудованы дополнительным циклонным воздушным фильтром.
Поправте, если я в чем то ошибаюсь.
Добавлено: 25 ноя 2006, 01:24
Yaroslav_Montero
Наверное имелось в виду не подвеска, а раздатка AWD у MonteroSport, выпущенных с июня 2001 года.
Тебе если сравнивать, то надо присматриваться к Limited с 2002 м.г., там есть подогрев зеркал, сидений, круиз, кожа на руле, задний самоблок и т.д. Спойлер - это как повезет, иногда достаются американцы и с ним... Блок приборов - только в теории. Защиты всякие, обвес - это на любителя.
Но двигатель будет только 3,5л, плюс большой вопрос про прошлую эксплуатацию авто.
Просто ПаджероСпорт можно купить НОВЫЙ + гарантия, а МонтероСпорт - только б/у и на свой страх и риск...
Re: Вопрос про дополнительную печку
Добавлено: 29 ноя 2006, 13:25
Игорь Четвергов
KURS писал(а):Может кто подскажет, если сравнивать MS с PS (которые комплектуются дополнительным отопителем салона), насколько принципиально наличие дополнительной печки меняет температуру салона в зимнее время? Или иначе, достаточно ли прогревает салон штатный обогреватель? Заранее благодарен за ответ.
Ну если на север, не потянет то одной я думаю будет достаточно. Но по суровой зиме вещь совсем, не лишняя! Практически спасает задних пассажиров. Ногам тепло да и дует она будьздаров!
Добавлено: 29 ноя 2006, 20:38
san
KURS писал(а): не простой выбор - подвеска AWD - лучше у америкосов, а в остальном преимущество за европейцами -
4. Защита картера и моторного отсека двигателя
5. Не очень нужно, но - задний спойлер
8. Более подходящий, для наших условий, проверенный временем - 3 л. двигатель
У мене это стоит, хотя комплектация не максимальная