Страница 1 из 1

проблема с заводом и ездой

Добавлено: 05 мар 2014, 23:35
Иван Ессентуки
Доброго Времени Суток. Помогите с проблемой. Много читал на форуме и на многое нашел ответы. Но сейчас вообще непонятная ситуация. У меня Монтеро 2001 года 3.5 л, установлено газовое оборудование. Проблем не было вообще и расход примерно 18, но сегодня при спокойной езде машина заглохла на ходу. После чего заводится работаем минут 10 (хоть на газу хоть на бензине) после чего глохнет. Если сразу надавить на гашетку то глохнет при снижении оборотов. При этом обороты на холостом примерно 620-650. Заводится не ровно. Можно приехать примерно 10 м после чего глохнет на ходу. При диагностике выбивает 2 ошибки.
1. ошибка датчика распредвала
2. ошибка датчика коленвала.
Больше вообще никаких ошибок. Уже голову всю сломал все перепроверили по 20 раз и все без толку. Может кто сталкивался помогите. Заранее благодарен

Re: проблема с заводом и ездой

Добавлено: 06 мар 2014, 08:50
Alekxxx
у тебя газ на GDI установлен??

Re: проблема с заводом и ездой

Добавлено: 06 мар 2014, 09:14
DenVer
А на монтеро ставили GDI?...... ::-D:

Re: проблема с заводом и ездой

Добавлено: 06 мар 2014, 09:15
DenVer
Иван Ессентуки писал(а):Доброго Времени Суток. Помогите с проблемой. Много читал на форуме и на многое нашел ответы. Но сейчас вообще непонятная ситуация. У меня Монтеро 2001 года 3.5 л, установлено газовое оборудование. Проблем не было вообще и расход примерно 18, но сегодня при спокойной езде машина заглохла на ходу. После чего заводится работаем минут 10 (хоть на газу хоть на бензине) после чего глохнет. Если сразу надавить на гашетку то глохнет при снижении оборотов. При этом обороты на холостом примерно 620-650. Заводится не ровно. Можно приехать примерно 10 м после чего глохнет на ходу. При диагностике выбивает 2 ошибки.
1. ошибка датчика распредвала
2. ошибка датчика коленвала.
Больше вообще никаких ошибок. Уже голову всю сломал все перепроверили по 20 раз и все без толку. Может кто сталкивался помогите. Заранее благодарен

Проверь метки на ГРМ

Re: проблема с заводом и ездой

Добавлено: 06 мар 2014, 09:50
Иван Ессентуки
Да газ стоит. Но двигатель не gdi. Метки на месте. Ремень свечи ролики и все расходники поменял 2 недели назад

Re: проблема с заводом и ездой

Добавлено: 06 мар 2014, 09:51
Иван Ессентуки
Уже 4 человека голову сломали и продолжаем ломать.

Re: проблема с заводом и ездой

Добавлено: 06 мар 2014, 11:02
HiTEX
Не ломайте голову. Открутите датчик распредвала и посмотрите, цел ли привод на него
Датчик прикручен сзади головки

Re: проблема с заводом и ездой

Добавлено: 06 мар 2014, 11:19
DenVer
Опередил))) В факе есть тема про датчик коленвала, там много позновательного на сей счет

Re: проблема с заводом и ездой

Добавлено: 06 мар 2014, 11:20
DenVer
Иван Ессентуки писал(а):Да газ стоит. Но двигатель не gdi. Метки на месте. Ремень свечи ролики и все расходники поменял 2 недели назад
Проблемы не после замены грм случайно начались?

Re: проблема с заводом и ездой

Добавлено: 06 мар 2014, 15:12
Alekxxx
DenVer писал(а):А на монтеро ставили GDI?...... ::-D:
без понятия))вот и интересуюсь :-)

Re: проблема с заводом и ездой

Добавлено: 06 мар 2014, 15:33
ДМИТРИЙ 618
На коленвалу задающий диск есть.И болт тамошний новый использовать надо.Со старым все хозяйство,им стягиваемое, разбалтывается-диск смещается,шпонка и паз-раздалбываются...

Re: проблема с заводом и ездой

Добавлено: 15 мар 2014, 01:11
товарищ прапорщик
ДМИТРИЙ 618 писал(а):На коленвалу задающий диск есть.И болт тамошний новый использовать надо.Со старым все хозяйство,им стягиваемое, разбалтывается-диск смещается,шпонка и паз-раздалбываются...
мои 5 копеек. Для начала убрать весь калхоз с газом и вернуть в первозданный вид с заменой всего, куда лазили руки газоустановщиков. И только потом какие-то доп.действия

Re: проблема с заводом и ездой

Добавлено: 15 мар 2014, 09:00
IIL
Газ тут не причем, насчет меток тоже мало вероятно, что вообще бы завелся..
Я бы посоветовал "копать" в сторону электрики. (проверить датчики, прозвонить проводку)
возможно просто провод оторвался или надломили во время ремонта.
У меня например провод на давление масла сам отваливался от старости скорее всего..