как вам масло в двигатель??
Добавлено: 07 мар 2014, 17:26
вот и подошло время смены масла в двигло))лил масло шел хеликс 10/40. вот думаю теперь залить ликви моли молиген 10/40 ,что посоветуете по этому поводу!?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
а смысл? это тоже время и деньги...не проще масло нормальное лить и менять раз в 10т?Alekxxx писал(а):так а если промывать двигатель каждый раз перед заменой можно нагар этот согнать?
синтетику)))Alekxxx писал(а):спамибо за подсказку попробую полусинтетику залить))-просто ни разу с полусинтетикой не сталкивался и не знаю как поведет себя оно...
У нас нормально себя ведут.Пользую ZIC 5-40Alekxxx писал(а):ага как поведет себя синтетика.как двигатель работать будет....
почему бы не обратиться к документации на машину и не лить оригинал?Alekxxx писал(а):что посоветуете по этому поводу!?
ликвимолли молиган 10-40 синтетика если что!Alekxxx писал(а):вот и подошло время смены масла в двигло))лил масло шел хеликс 10/40. вот думаю теперь залить ликви моли молиген 10/40 ,что посоветуете по этому поводу!?
Я бы вообще не советовал промывками пользоваться! Нагар и осадок забивает каналы!!! Лучше чаще масло менять))) Ну и только синтетику!!! Сам лью Мобил 5W50. вообще, здесь много интересного по маслам:Alekxxx писал(а):так а если промывать двигатель каждый раз перед заменой можно нагар этот согнать?
согласен.МДМ писал(а):полностью синтетическое масло в природе существует, но стоит так дорого, что идёт только в космос.
все остальные подобные названия -фикция.
есть основа для масла -минеральная. всё остальное -блеф.
японцы вообще не обманывают своих овстстралопитеков и просто говорят: масло -минеральное.
все приставки полу- семи- фулли- это рекламный ход, который, видимо, поимел своё действие на нас?
http://2114.ru/forum/archive/index.php/t-3097.htmlПолусинтетика – это смесь минеральных и синтетических (гидрокрекинговых) базовых масел, и может содержать в своем составе от 20 до 40 процентов «синтетики». Специальных требований к производителям полусинтетических смазочных материалов в отношении того, какое количество синтетического базового масла (синтетического компонента) должно быть в готовом моторном масле - нет. Также нет никаких предписаний, какой синтетический компонент (базовое масло группы III или группы IV) использовать при изготовлении полусинтетического смазочного материала. По своим характеристикам эти масла занимают промежуточное положение между минеральными и синтетическими маслами, т.е. их свойства лучше обычных минеральных масел, но хуже синтетических. По цене же эти масла значительно дешевле синтетических.
Также мы помним, что гидрокрекинг можно довести до разной степени совершенства, вопрос цены и качества, тоесть так называемые "полусинтетические" масла могут вовсе не содержать части синтетической основы, а являться продуктом гидрокрекинга доведенным до нужной (по цене) степени качества, могут подаваться как "по синтетической технологии", "на синтетической основе" и пр., маркетинговые хитрости.
Синтетические масла на основе (полиальфаолефины, эстеры)обладают исключительно удачными вязкостно-температурными характеристиками. Это, во-первых, гораздо более низкая, чем у минеральных, температура застывания (-50°С, -60°C) и очень высокий индекс вязкости, что существенно облегчает запуск двигателя в морозную погоду. Во-вторых, они имеют более высокую вязкость при рабочих температурах свыше 100°C - благодаря этому масляная пленка, разделяющая поверхности трения, не разрушается в экстремальных тепловых режимах. К прочим достоинствам таких масел можно отнести повышенную стойкость к деформациям сдвига (благодаря однородности структруры), высокую термоокислительную стабильность, то есть малую склонность к образованию нагаров и лаков (лаками называют откладывающиеся на горячих поверхностях прозрачные, очень прочные, практически ничем не растворимые пленки, состоящие из продуктов окисления), а также небольшие по сравнению с минеральными маслами испаряемость и расход на угар. Немаловажно и то, что такая синтетика, в отличии от синтетики на гидрокрекинговой основе, требует введения минимального количества загущающих присадок, а особо высококлассные ее сорта не требуют таких присадок вообще, следовательно, эти масла очень стойкие - ведь разрушаются в первую очередь именно присадки. Все эти свойства масел способствуют снижению общих механических потерь в двигателе и уменьшению износа деталей. Кроме того, их ресурс превышает ресурс минеральных в 5 и более раз. Основным фактором, ограничивающим применение синтетических масел, является их высокая стоимость. Они в 3-5 раз дороже минеральных.
В роли синтетической базы выступают обычно полиальфаолефины (ПАО) или эстеры, либо их смесь. ПАО - это углеводороды с длиной цепочки порядка 10…12 атомов. Получают ее путем полимеризации (проще говоря – соединения) коротких углеводородных цепочек – мономеров из 3…5 атомов. Сырьем для этого обычно служат нефтяные газы – бутилен и этилен. Эстеры представляют собой сложные эфиры – продукты нейтрализации карбоновых кислот спиртами. Сырье для производства – растительные масла, например рапсовое, или, даже, кокосовое. Эстеры обладают рядом преимуществ перед всеми другими известными основами. Во-первых, молекулы эстеров полярны, то есть электрический заряд распределен в них так, что молекула сама «прилипает» к металлу. Во вторых, вязкость эстеров можно задавать еще на этапе производства основы: чем более тяжелые спирты используются, тем большей получается вязкость. Можно обойтись без всяких загущающих присадок, которые «выгорают» в ходе работы в двигателе, приводят к «старению» масла. Современная технология позволяет создавать полностью биологически разлагаемые масла на основе эстеров, т. к. эстеры являются экологически чистыми продуктами и легко утилизируются. Однако все эти плюсы могут показаться слишком дорогим удовольствием. Эстеровая база стоит в 5…10 раз дороже минеральной! Поэтому их содержание в моторных маслах обычно ограничено 3-5%, и применяются они лишь в самых совершенных продуктах, обычно составляющих вершину товарного ряда компаний-лидеров.