Страница 1 из 6
4D56 НМПС Стук
Добавлено: 07 мар 2014, 22:39
serkirval
Прошу помощи и разъяснения.
Новый МПС 13 года. Двигатель 4D56. Пробег 8 т км.
Вопрос голова какая стоит 16 клапанная? Два распредвала стоят?
Клапана регулируются как на старом МПС или гидрокомпенсаторы стоят?
Почему стал заморачиваться.
Заводится нормально, но на холадную (при прогреве не в движении) при прегазовке звон идет ,похоже как на бензине пальчики стучат, вернее плунжерная пара стучит как на старых дизелях.
На НМПС ТНВД стоит другой он давленее в рейку дает. ТНВД может так работать на холодную?
Или клапана подстукивают и их надо регулировать?
По каталогу вроде коромысла стоят с регулировкой.
Если регулируются клапана, то какой зазор 0,15 на холодную?
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 07 мар 2014, 23:17
Свят
serkirval писал(а):Прошу помощи и разъяснения.
Новый МПС 13 года. Двигатель 4D56. Пробег 8 т км.
Вопрос голова какая стоит 16 клапанная? Два распредвала стоят?
Клапана регулируются как на старом МПС или гидрокомпенсаторы стоят?
Почему стал заморачиваться.
Заводится нормально, но на холадную (при прогреве не в движении) при прегазовке звон идет ,похоже как на бензине пальчики стучат, вернее плунжерная пара стучит как на старых дизелях.
На НМПС ТНВД стоит другой он давленее в рейку дает. ТНВД может так работать на холодную?
Или клапана подстукивают и их надо регулировать?
По каталогу вроде коромысла стоят с регулировкой.
Если регулируются клапана, то какой зазор 0,15 на холодную?
На таком пробеге просто не реально всё это.
Но....если есть проблема, то она только усугубится- время ещё много решить вопросы по гарантии.
Может это всёже *загон*??? Все моторы 2.5 на холодную стучат.
Ну а по вопросам-
1. 16 клапанов
2. 2 РВ
3. Компенсаторов нет- регулировка рокером.
4. ТНВД не при чём
5. Регулировать не надо
6. Выпуск 0.14 Впуск 0.09
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 07 мар 2014, 23:25
serkirval
5. Регулировать не надо
Странно.
Их ,что вооще не регулируют за все время эксплуатации?
И даже при проведении ТО?
Помню на жигулях лет 25 назад, каждые 10 т регулировал.
Сбора чих-пыха Тайландская. Могли там накосячить?
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 07 мар 2014, 23:31
Свят
serkirval писал(а):5. Регулировать не надо
Странно.
Их ,что вооще не регулируют за все время эксплуатации?
И даже при проведении ТО?
Помню на жигулях лет 25 назад, каждые 10 т регулировал.
Сбора чих-пыха Тайландская. Могли там накосячить?
Обычно раньше 100 тыщ точно, туда никто не лазит. Можно конечно)) но если машина нормально работает- зачем ей мешать?)
Если есть большое желание взорвать голову себе и другим- душить инженеров по гарантии- настаивать на глубокой диагностике. Но не факт, что что-то изменится, если не станет хуже, чем было
Ну а брак везде есть))
У нас была машина, на ней на 3х тыщах шатун открутился, а потом, непомню уже- примерно через полтинник после замены блока- бошка рассыпалась. Всякое бывает
Заяви ОД о стуке- отметка будет в компе висеть, если что....обращение было.
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 07 мар 2014, 23:34
serkirval
Буду по принципу как в армии,
Не трогай технику, и она тебя не подведет.
Поменяю на 10 т масло потом посмотрю.
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 08 мар 2014, 00:27
Свят
А зачем на холодную на месте газовать?
Машина новая, только притирается всё, вот и постукивает там сям

Вообще у нас у всех новые моторы шумные...
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 13 мар 2014, 21:54
Yukos
2 serkirval: Здравствуйте, решилась проблема? Точно такие же симптомы. На холодную и на оборотах свыше 2000 в движении и на хх при подгазовке слышен звонкий стук, напоминающий стучание клапанов.
Подправил: пробег - 74000 км
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 21 мар 2014, 22:25
Yukos
Сегодня был у официалов. Сказали надо менять соляру и на Шелле и Несте больше не заправляться

!!!!! Только Лукоил или Кириши!!!!! Сделали обучение малому впрыску. Объективно почти ничего не поменялось. Только звон стал похоже раньше на пару сотен оборотов появляться. Зато на холостом ходу помоему чуть тише стало, хотя может и самообман. Откатаю бак, залью Лукоил, посмотрим, что поменяется.
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 22 мар 2014, 12:56
RusPV
день добрый!
такая же ситуация.
машина конца 12-го года, пробег 21т км
но звук появляется не всегда, бывает, после прогрева звук пропадает.
мое личное мнение - дело в соляре, балуют или качество низкое...
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 22 мар 2014, 13:16
Lukich111
стучит -стучит, не мешайте машине работать. я специально обращаю внимание, только с автовозов машины - стучат люто, как старые Транзиты ))) У Свята тоже стучит. Снаружи слышно лучше. Но как он правильно заметил - у нас за 6 с лишним лет развалился пока один только мотор(дважды), и то не по этой причине )))
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 10 апр 2014, 08:34
sem_tom
Не хочу флудить темами, У меня тоже есть дребезг, но еще в добавок на холостых оборотах звонкое цоканье, предположительно от одной или двух форсунок идет, звук плавающий, тише -громче но есть всегда, . Ездил к дилеру сказали все нормально, но я уперся... завели на парковке тест драйвовский послушали, подошли к моему и задумались) На тест драйвовском тихо а у меня стучит. Хорошо слышно если отойти на пару метров, тогда четко слышно звон. Мастер почесал голову сказал что ошибок нет, и звук от форсунок, так же сказал приехать к концу гарантии на топливную аппаратуру (6мес) и зафиксировать еще раз проблему. Сказал если станет сильней то это к лучшему. Кст дилер заново прописывал форсунки, делал инициализацию клапана ТНВД, но ничего не изменилось.
В общем я озадачен, может кто сталкивался? Не хочется попасть на форсуки после окончания гарантии
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 10 апр 2014, 09:53
Lukich111
Рано или поздно все попадут на форсунки. Такова селя-ва... Однозначно забраковать форсунки можно только сняв их и откатав на стенде. С помощью дилерского оборудования однозначный приговор поставить оч. трудно, специалист должен быть суперпрофи. И то есть шанс ошибиться.
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 10 апр 2014, 10:00
sem_tom
то то и оно) просто форсункам 5 мес. Вот тут и вопрос такой звук (цоканье) звенящий это норма, или все же уже симптом. Звук напоминает цоканье компенсатора
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 10 апр 2014, 14:33
ИЛ-60
В основном на этих двигателях
идет звонкий звук как, звук поршней,
это сказывается с неисправности топливной системы в
основном форсов (замена прописка в ECU,с переобучением MUT-3) нашёл здесь
http://www.ab-engine.ru/phpbb/viewtopic.php?f=9&t=6585 . Спросил соседа по гаражам( давно катает мазду дизельную,) ,он послушал и сказал---- форсунка 90%. Был у од сказали " Ты чо , мужик, всё нормльно тарахтит". Вот только сомнения гложат,гарантия -6 месяцев и потом приговорят форсунки.
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 10 апр 2014, 22:47
Lukich111
надо не мазду, а Паджеро спорт на тестовую прослушку брать... повторю еще раз: да, моторы звонкие, особенно холодные когда. Или под нагрузкой внатяг.
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 11 апр 2014, 08:57
ИЛ-60
Lukich111 писал(а):надо не мазду, а Паджеро спорт на тестовую прослушку брать... повторю еще раз: да, моторы звонкие, особенно холодные когда. Или под нагрузкой внатяг.
Вчера вечером послушал L-200, моторчик почти такой как у нас, Элька тихо тарахтит на холостых, а у меня , тарахтит и "блямкает" ,на холодную-громче,а на прогретой-тише.
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 11 апр 2014, 09:07
sem_tom
Та же самая проблема и у меня! один в один.
Через 2 недели поеду к дилеру фиксировать что звук есть посторонний перед окончанием гарантии.
upd
Кст. Дилер пере прописывал мне форсунки, а вот о процедуре малого впрыска они не знают? может она решит проблему? и попинать их посильнее?
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 08 май 2014, 09:41
Хуанито
Кстати, мужики, а как продлить срок жизни форсунок?
А то на сервисе одном мне мужик, вроде знающий, сказал, что Спорт 12 года - говно машина, через 60т км форсунки стопудово под замену, а по одной их не меняют, а каждая стоит от 24тр да плюс еще работа. Вот так вот?
Кстати, о симптомах сдыхания форсунок сказал, что перестает тянуть машина и повышается дымность выхлопа не смотря на сажевый фильтр.
Такие вот дела.
И еще один вопрос друзья, менял ли кто-нибудь дворники на стеклах целиком? Что подходит? А то в книге написано лишь о замене скребков, а это очень муторное занятие.
С уважением...
Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 08 май 2014, 10:14
ИЛ-60
Хуанито писал(а):, а каждая стоит от 24тр да плюс еще работа....
Чет оч дорого. Нашел в москве от11тр

.В рольфе вообще 60тр за штуку без работы.

Re: 4D56 НМПС Стук
Добавлено: 08 май 2014, 10:57
Lukich111
Хуанито писал(а):Кстати, мужики, а как продлить срок жизни форсунок?
А то на сервисе одном мне мужик, вроде знающий, сказал, что Спорт 12 года - говно машина, через 60т км форсунки стопудово под замену, а по одной их не меняют, а каждая стоит от 24тр да плюс еще работа. ...
плюнь в рожу ему, скажи, от Лукича ))) пусть залепит свое дуло и не вякает, если не в теме.)))