Pajero 2000 g. 3.2 did. заводиться и глохнет.глохнет на хх.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
Pajero 2000 g. 3.2 did. заводиться и глохнет.глохнет на хх.
Всем добр.день!!! Закалебал мой Pajero 3.2 did 2000g. на механике.
Начну с начала. Появились проблемы с запуском, стал плохо заводиться 5 сек стартером, а при покупке с пол тыка., со временем перестал заводиться вообще. Перечитал все форумы обьездил всех и всюду все кричат насос мол плунжера.Денег на ремонт требовали 1200 евросов коих не было.НО с галстука машина заводилась и работала ровно.Стал сомниваться что причина в плунжерах и отдал машину знакомым мальцам в гараже. Сняли форсунки - отдал на проверку одному распылителю хана остальные в норме.Колечки на обратку и кольца под форсунки новые. Машина стала заводиться но очень плохо.Подумали на воздух- поставили прозрачные шланги Фильтр- насос и солярка убегала в бак в течении 10 сек. Поставили обратный клапан ииии вуаля машина стала заводиться но также плоховато крутить приходилось 5 сек и неважно на ХОЛОДНУЮ или ГОРЯЧУЮ!!!!.... Так отьездил год.... и в один прекрасный день машину заглушил а завести не смог. А когда завел с толкача машина глохла на холостых моментом, а газом поддерживаешь работает.Едешь мощность не потерялась педаль газа скинул заглох.при запуске с ключа заводиться и глохнет. Давайте подитожем:
Запуск- схватывает и тутже глохнет
Если и завел- глохнет сразуже как дошло до холостых.
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН- между Ф и Н стоит обр.клапан и по прозрачным шлангам вижу что солярка после остановки двигателя убегает в сторону насоса, а от клап. до фильтра стоит.
Пошли методом исключения сняли обратку и заглушили, ручной помпой накачали солярка пошла в сторону насоса подождали 5 сек иии солярка опять ушла в сторону насоса. Подитожем:
4 Варианта на мой взгляд.
1. Солярка должна литься наружу - НЕ ЛЬЁТСЯ НИГДЕ!
2. Солярка льёт в двиг. через сальник - НЕ ПОДНИМ. УРОВЕНЬ МАСЛА. НАСОС БЫЛ СНЯТ ОПРЕСОВАН, ВАКУМ.ВСЕ ДЕРЖИТ.-иСКЛЮЧЕНО.
3. Идет в обратку с насоса- обратку заглушили, помпой накочали-УХОДИТ
4 КУДА Эта СОЛЯРКА В ЭТОМ ГРОБУ МОЖЕТ ЕЩЕ УХОДИИИТЬЬЬ???????
МУжики просто нет сил уже нихрена не понимаю!!!!!
Склоняюсь к подсосу воздуха.
Следущий шаг думан - везде к насосу прозрачные шланги и в одну бутыль.
Простите если че не так сформулировано. ПОМОГИТЕ только прошу дельно и по факту НЕ ШЛИТЕ В ПОИСК!
С Уваж.
Начну с начала. Появились проблемы с запуском, стал плохо заводиться 5 сек стартером, а при покупке с пол тыка., со временем перестал заводиться вообще. Перечитал все форумы обьездил всех и всюду все кричат насос мол плунжера.Денег на ремонт требовали 1200 евросов коих не было.НО с галстука машина заводилась и работала ровно.Стал сомниваться что причина в плунжерах и отдал машину знакомым мальцам в гараже. Сняли форсунки - отдал на проверку одному распылителю хана остальные в норме.Колечки на обратку и кольца под форсунки новые. Машина стала заводиться но очень плохо.Подумали на воздух- поставили прозрачные шланги Фильтр- насос и солярка убегала в бак в течении 10 сек. Поставили обратный клапан ииии вуаля машина стала заводиться но также плоховато крутить приходилось 5 сек и неважно на ХОЛОДНУЮ или ГОРЯЧУЮ!!!!.... Так отьездил год.... и в один прекрасный день машину заглушил а завести не смог. А когда завел с толкача машина глохла на холостых моментом, а газом поддерживаешь работает.Едешь мощность не потерялась педаль газа скинул заглох.при запуске с ключа заводиться и глохнет. Давайте подитожем:
Запуск- схватывает и тутже глохнет
Если и завел- глохнет сразуже как дошло до холостых.
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН- между Ф и Н стоит обр.клапан и по прозрачным шлангам вижу что солярка после остановки двигателя убегает в сторону насоса, а от клап. до фильтра стоит.
Пошли методом исключения сняли обратку и заглушили, ручной помпой накачали солярка пошла в сторону насоса подождали 5 сек иии солярка опять ушла в сторону насоса. Подитожем:
4 Варианта на мой взгляд.
1. Солярка должна литься наружу - НЕ ЛЬЁТСЯ НИГДЕ!
2. Солярка льёт в двиг. через сальник - НЕ ПОДНИМ. УРОВЕНЬ МАСЛА. НАСОС БЫЛ СНЯТ ОПРЕСОВАН, ВАКУМ.ВСЕ ДЕРЖИТ.-иСКЛЮЧЕНО.
3. Идет в обратку с насоса- обратку заглушили, помпой накочали-УХОДИТ
4 КУДА Эта СОЛЯРКА В ЭТОМ ГРОБУ МОЖЕТ ЕЩЕ УХОДИИИТЬЬЬ???????
МУжики просто нет сил уже нихрена не понимаю!!!!!
Склоняюсь к подсосу воздуха.
Следущий шаг думан - везде к насосу прозрачные шланги и в одну бутыль.
Простите если че не так сформулировано. ПОМОГИТЕ только прошу дельно и по факту НЕ ШЛИТЕ В ПОИСК!
С Уваж.
МПВ 2000 3.2 DI-D
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Pajero 2000 g. 3.2 did. заводиться и глохнет.глохнет на
Склоняйся к ремонту или замене насоса. Если бы это сделал в прошлом году, то было бы дешевле. Производство комплектующих к этому насосу перестали делать пол года назад. Чем дольше будешь ждать, том дороже будет. Осторожней с б/у насосами.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Pajero 2000 g. 3.2 did. заводиться и глохнет.глохнет на
И что там ремонтировать то в насосе???? ТЫ МНЕ СКАЖИ ПОЧЕМУ СОЛЯРА УХОДИТ И КУДА???? причем тут знаменитая болячка плунжеров:) Система в заглушеном виде двиг. должна быть полная соляры и никуда не убегать.
МПВ 2000 3.2 DI-D
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Pajero 2000 g. 3.2 did. заводиться и глохнет.глохнет на
На насосе есть клапан отсечки, золотниковый клапан и дросель. Причём последний ничем вообще не запирается. Потом, плунжеров в этом насосе нет. Ну если нет желания ремонтировать, то побегай с бубном и верёвкой еще годика два. Я не настаиваю. Авто то твоё.....
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Pajero 2000 g. 3.2 did. заводиться и глохнет.глохнет на
хорошо если насос что смотреть что крутить?
МПВ 2000 3.2 DI-D
Re: Pajero 2000 g. 3.2 did. заводиться и глохнет.глохнет на
насос у меня снят. при этих симптомах что у меня...что смотреть?если можно с фотками и по порядку...а то НА БУБНЕ Я ПЛОХО ИГРАЮ 
МПВ 2000 3.2 DI-D
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Pajero 2000 g. 3.2 did. заводиться и глохнет.глохнет на
151- сетку, фильтр.
120- инжекторный клапан. (продувать должен, сетка внутри чистая)
110- золотниковый клапан (открывается при достижении давления, шарик не должен зависать)
Можешь проверить 37, шток внутри должен быть цел. больше наверное ты проверить ничего не сможешь. Всё остальное проверяется приборами и на стенде.
120- инжекторный клапан. (продувать должен, сетка внутри чистая)
110- золотниковый клапан (открывается при достижении давления, шарик не должен зависать)
Можешь проверить 37, шток внутри должен быть цел. больше наверное ты проверить ничего не сможешь. Всё остальное проверяется приборами и на стенде.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Pajero 2000 g. 3.2 did. заводиться и глохнет.глохнет на
Отписываюсь с опозданием.
Насос чутка разобрали но далеко не лезли.Все чисто, ни ржавчины ни воды. Сеточки чистые,шарик не зависает. опресовали все клапаночки.Шток внутри(37) целый.
Снял бак.были прогнивши трубки.зачистили и покрасили с наружи.Бак промыл, трубки поменял.
Отдал мальцам собирать все обратно, НО ПОПРОСИЛ поиграться с подачей топлива на насосе чисто так на абум и ЗАРАБОТАЛО!!!!
Машина начала заводиться с ключа, 5-6 оборотов но заводиться стала.
Впринципе почти одинаково долго заводиться что на холодную что на горячую.
НО: стал дымить
на холодную сперва белым а потом по прогреву сизым
когда газуешь черным.
Появились провалы с 1300 по 1700 как будто захлебывается а когда продавливает резко набирает обороты.
а когда газ отпускаешь и обороты падают до холостого 800 оборотов ТО ПРОВАЛИВАЮТСЯ НИЖЕ ДО 500 и бывает глохнет или выравнивает до 800 и работает норм на холостом, если не притрагиваться к газу.
Что скажете господа!!!!????
Куда мне хорониться и что делать.все разводят руками на сервисах говорят не приесжай:)))
Насос чутка разобрали но далеко не лезли.Все чисто, ни ржавчины ни воды. Сеточки чистые,шарик не зависает. опресовали все клапаночки.Шток внутри(37) целый.
Снял бак.были прогнивши трубки.зачистили и покрасили с наружи.Бак промыл, трубки поменял.
Отдал мальцам собирать все обратно, НО ПОПРОСИЛ поиграться с подачей топлива на насосе чисто так на абум и ЗАРАБОТАЛО!!!!
Машина начала заводиться с ключа, 5-6 оборотов но заводиться стала.
Впринципе почти одинаково долго заводиться что на холодную что на горячую.
НО: стал дымить
на холодную сперва белым а потом по прогреву сизым
когда газуешь черным.
Появились провалы с 1300 по 1700 как будто захлебывается а когда продавливает резко набирает обороты.
а когда газ отпускаешь и обороты падают до холостого 800 оборотов ТО ПРОВАЛИВАЮТСЯ НИЖЕ ДО 500 и бывает глохнет или выравнивает до 800 и работает норм на холостом, если не притрагиваться к газу.
Что скажете господа!!!!????
Куда мне хорониться и что делать.все разводят руками на сервисах говорят не приесжай:)))
МПВ 2000 3.2 DI-D
Re: Pajero 2000 g. 3.2 did. заводиться и глохнет.глохнет на
ДА И ЕЩЁ!!!
Когда собирали и регулировали топку в насосе, забыли фишку какуето подсоединить от насоса к чему то. когда выесжал сразу заметил что дымит, проваливается и громко работает.
доехал до дому открыл капот, увидел фишку соединил и машина начала колбаситья дергаться дым то сизый то белы то черный. отсоединяешь выравнивается и поддымливает.
Вот такой бутон событий.
\
Делитесь чем можете.
Прошу адеквата.
Когда собирали и регулировали топку в насосе, забыли фишку какуето подсоединить от насоса к чему то. когда выесжал сразу заметил что дымит, проваливается и громко работает.
доехал до дому открыл капот, увидел фишку соединил и машина начала колбаситья дергаться дым то сизый то белы то черный. отсоединяешь выравнивается и поддымливает.
Вот такой бутон событий.
\
Делитесь чем можете.
Прошу адеквата.
МПВ 2000 3.2 DI-D
Re: Pajero 2000 g. 3.2 did. заводиться и глохнет.глохнет на
И с фишкой подсоединенной газуешь на высоких оборотах турбинка слышна как раньше, двиг работает тише и мягче но стоит обороты скинуть колбасит вовсю и дымит
МПВ 2000 3.2 DI-D
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Pajero 2000 g. 3.2 did. заводиться и глохнет.глохнет на
Я своё мнение высказал ещё в марте. РЕМОНТ!
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Re: Pajero 2000 g. 3.2 did. заводиться и глохнет.глохнет на
Ремонт насоса - 1040 евро
новый бак топливный - 420 евро
Замена всей топливной системы + сервисные услуги - 640 евро
Итог: - 2100 евро.
Машинка с полпинка заводиться.
Вот такие дела.
новый бак топливный - 420 евро
Замена всей топливной системы + сервисные услуги - 640 евро
Итог: - 2100 евро.
Машинка с полпинка заводиться.
Вот такие дела.
МПВ 2000 3.2 DI-D
