4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Сообщение Джексон »

Приветствую клубни!
(2007 МПС-1 4D56T мех. тнвд) Подошло время (именно время, а не пробег) делать то-90. За 6,5 лет умудрился накатать аж 33.000км. Но пробег пробегом, а резинки менять пора.
Детали для ТО решил закупать в EXIST-е, т.к. магаз рядом с домом и детали гарантированно будут оригинал.
С большинством приблуд вопросов нет, т.е. ремни, ролики, болт колена - без проблем закажу по вину. А вот с сальниками засада. Какие сальники и на чем, рекомендуется менять при смене ремней? Нихрена найти не могу. В Ексисте на картинке с балансир. валами, сальников нет, вернее есть, но один, с противоположной стороны вала (см. скрин во вложении). Я так понимаю, это не те что меняются при замене ремней?

Далее, связавшись с клубными сервисменами, столкнулся с противоречиями:

Один говорит - сальники не менять, т.к. даже среди оригинала встречаются с брачком. (Как сальник может быть с "брачком"? Это имхо установить можно криво, а при чем здесь сальник?) Болт КВ менять на новый обязательно. При замены ремней, для удобства надо снять радиатор и уж заодно поменять антифриз. :=-O: Нахуаааа??? (Менял-же недавно!!!) В клапана и УОВ не лезем...не мешаем машине работать!

Другой говорит - менять сальники обязательно, резинки стареют не зависимо от пробега. (Вот это вроде ближе к истине). Болт КВ менять смысла нет, т.е. завернуть старый, если резьба нормальная. Проверить и если нужно, отрегулировать клапана, а так-же УОВ.

Вот такой вот расклад :*SCRATCH*:

Еще вопросик: Мне тут подсказали, что болт шкива колена, нужно заворачивать смазав маслом, а не фиксатором резьбы. С чем связано? Если с фиксатором резьбы более-менее ясно (трудно потом будет отвернуть), то ведь смазанный маслом болт можно завернуть гораздо сильнее по дин. ключу, чем сухой?

Разъясните пожалуйста.
Вложения
балансиры.JPG
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Сообщение Саня »

Каждый бр...т как хочет. У клапанов зазор по любому проверять. Сальники корейские куда бюджетней и не хуже японских. На своем моторе болт шкива стоит на фикситоре резьбы
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Сообщение Джексон »

Саня= писал(а): Сальники корейские куда бюджетней и не хуже японских
Самое интересное в том, что мне в личку советы дают 50/50
1. Менять сальники, иначе до беды не далеко.
2. Не менять!!! Японские сальники - это не Жигулевские, нифига им не будет. А вот после замены (даже на оригинал), может и потечь.

Вот и нихренасе! И в первом и во-втором случае, это пишут ...мягко говоря далеко не дилетанты, а люди, которые на этих движках собаку давно съели.
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Сообщение OreSHik »

1.Посмотри, когда откоешь крышки грм, есть ли следы утечки масла в районах сальников балансиров.Если нет,то не трогай.
Вот тебе сальники,схему не ту смотришь :)
CImage.png
2.Если менять,то оригинал-экономия в 200-300р думаю не сравнима с повторной разборкой "морды")))Ни коем образом не утверждаю,что хундаевские хуже,но сам ставлю оригинальные.
3.Раньше болты колена менял каждый раз.Последние разы ставлю использованные,но на фиксатор(новые тоже).Тут сами смотрите)))Болт 200р стоит.
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Сообщение Джексон »

OreSHik писал(а): Вот тебе сальники,схему не ту смотришь
Спасиб, я сам нашел уже. Вот уроды, запрятали хз куда.
А сальник КВ (03070) не меняется?
пс Вообще, что сама мицу про всё это говорит? В сервисной книжке, ни слова про регламентную замену сальников. Из Рольфа мож есть у кого инфа?
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Сообщение Джексон »

:*BRAVO*: Камрадэ, входит ли сальник КВ (03070) в список меняемых при этих работах?

И обязательно ли снимать радиатор, при замене ремней? Если да, то покупать ли за ранее антифриз, или там без потерь - слил, потом старый залил?

1. Ремень ГРМ
2. Ремень балансиров
3. Ролик ремня ГРМ
4. Ролик ремня балансиров
5. Болт шкива КВ
6. Сальники балансир. валов левый/правый
7. Сальник КВ....???
8. Антифриз???
Надо-ли что еще покупать?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Сообщение Саня »

Джексон писал(а):
Саня= писал(а): Сальники корейские куда бюджетней и не хуже японских
Самое интересное в том, что мне в личку советы дают 50/50
1. Менять сальники, иначе до беды не далеко.
2. Не менять!!! Японские сальники - это не Жигулевские, нифига им не будет. А вот после замены (даже на оригинал), может и потечь.

Вот и нихренасе! И в первом и во-втором случае, это пишут ...мягко говоря далеко не дилетанты, а люди, которые на этих движках собаку давно съели.
Советы дают все, а как до ответственности доходит, нет тех советчиков. Течь может пойти от кривых рук, другое дело когда ты сам отказался от замены. И через несколько тыщ км масло гонит, а хозяин на ж... волосы рвет. Проще по гарантии на выполненные работы поменять. Я ж говорю каждый др...т как хочет.
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Сообщение Джексон »

Саня=, с этим ясно, спасибо. А что по моим вопросам, которые над твоим постом?
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Сообщение Саня »

Радиатор можно и не снимать, вот помпу поменять.........Потом всю работу проведешь заново. Я менял все сальники, без вариантов. Приготовь ремни навесного, стоят не дорого, за то не менять самому. ::-X:
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Сообщение dr.motor »

Саня= писал(а):
Джексон писал(а):
Саня= писал(а): Сальники корейские куда бюджетней и не хуже японских
Самое интересное в том, что мне в личку советы дают 50/50
1. Менять сальники, иначе до беды не далеко.
2. Не менять!!! Японские сальники - это не Жигулевские, нифига им не будет. А вот после замены (даже на оригинал), может и потечь.

Вот и нихренасе! И в первом и во-втором случае, это пишут ...мягко говоря далеко не дилетанты, а люди, которые на этих движках собаку давно съели.
Советы дают все, а как до ответственности доходит, нет тех советчиков. Течь может пойти от кривых рук, другое дело когда ты сам отказался от замены. И через несколько тыщ км масло гонит, а хозяин на ж... волосы рвет. Проще по гарантии на выполненные работы поменять. Я ж говорю каждый др...т как хочет.
а как быть с некоторым количеством брака, которое возможно при изготовлении запчастей?
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Сообщение dr.motor »

Саня= писал(а):Радиатор можно и не снимать, ........
Саня= писал(а):
Саня= писал(а):
Советы дают все, а как до ответственности доходит, нет тех советчиков.
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Сообщение Джексон »

dr.motor писал(а):а как быть с некоторым количеством брака, которое возможно при изготовлении запчастей?
Константин приветствую. Эксист этажом ниже. Чё покупать из списка? ::-D:
Аватара пользователя
Fox414
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 21 июн 2013, 22:40
Двигатель:: 4д56 т 116л.с.
Мой автомобиль(и):: MPS дизель
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 102 раза

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Сообщение Fox414 »

Если делать будешь Сам и из гаража никто не гонит ..
Я по своему опыту ТО-90 своими силами поступал так.
покупал основное ремни, ролики, болт, прокладку клап крышки . вскрывал и смотрел результаты износов...подтёков , масляного пота...

Сальники были в идеале .. соответственно их менять нестал. иначе заказ 2дня сооответственно замена.

Радиатор лучше снять ож сольется только с него и патрубков в блоке и печках останется.

пробег смотрю у тебя 33000км = это общий???за 7.5лет ::-D: я бы и ролики не стал менять ( ну конечно посмотреть люфты и шум = наличие смазки) за такой пробег им ни чего небудет.

Особое внимание обрати на рез.демпфер шкива КВ -резина с возрастом усыхает
MPS 2008,4D56 EFI , железо зодчего МШУ, + 4 см., рычаги LK-trak ,Comeup DV9.0i пружины Патрол 5дв , перед аммо.токико , зад. Монро патруль , кеды Вранглер дуратрак 285/75/16, валенки Centara Winter RX 858 285/75/R16
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Сообщение dr.motor »

Джексон писал(а):
dr.motor писал(а):а как быть с некоторым количеством брака, которое возможно при изготовлении запчастей?
Константин приветствую. Эксист этажом ниже. Чё покупать из списка? ::-D:
приветствую
если будешь запчасти брать у меня то я тебе отдельный акаунт дам, тот как бы рекламный дабы посмотреть цены и сравнить

1 ремни оба - два
2 ролики оба - два
3 ремни приводные все ( у меня на 4д56 их четыре )
5 сальники комплект 4 шт ( вопрос менять не менять обсуждается отдельно и к покупке отношения не имеет)
6 антифриз потребуется добавить ( набрать латинскими "P999" выбрать HEPU ) так как радиатор снимать чтобы не повредить - мало места

7 помпу???? на своё усмотрение

это что касаемо грм
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Сообщение Саня »

::-D: ::-D: Естественная реакция сервис менов
dr.motor писал(а):
а как быть с некоторым количеством брака, которое возможно при изготовлении запчастей?
У тверских дизелистов нет таких проблем с з/ч, тем более с отсутствием места для работы. Они же лентяи, сальник плохо поставишь, переделывать заставят. Брак или руки, ни кого уже не волнует. А радиатор вообще нонсенс! Его же обратно ставить, пробки гонять........ На самом деле места валом, даже если к радиатору фанерку приложить. Вот и приезжают ремонтироваться заМКАДыши в Россию (тему про цены пропускаем).
Аватара пользователя
OreSHik
Сообщения: 3168
Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
Двигатель:: 6ж72-12
Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
Откуда: Башкирия
Откуда: Туймазы
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Сообщение OreSHik »

Саня= писал(а):::-D: ::-D: Естественная реакция сервис менов
dr.motor писал(а):
а как быть с некоторым количеством брака, которое возможно при изготовлении запчастей?
У тверских дизелистов нет таких проблем с з/ч, тем более с отсутствием места для работы. Они же лентяи, сальник плохо поставишь, переделывать заставят. Брак или руки, ни кого уже не волнует. А радиатор вообще нонсенс! Его же обратно ставить, пробки гонять........ На самом деле места валом, даже если к радиатору фанерку приложить. Вот и приезжают ремонтироваться заМКАДыши в Россию (тему про цены пропускаем).
::-D: :*THUMBS UP*:
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Сообщение Джексон »

Мужики, а чё помпу тоже менять на 33 тыс пробега?
Аватара пользователя
dr.motor
Сообщения: 4543
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 07:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC L200
Откуда: москва
Откуда: Москва СТРОГИНО
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Сообщение dr.motor »

Саня= писал(а):::-D: ::-D: Естественная реакция сервис менов
dr.motor писал(а):
а как быть с некоторым количеством брака, которое возможно при изготовлении запчастей?
У тверских дизелистов нет таких проблем с з/ч, тем более с отсутствием места для работы. Они же лентяи, сальник плохо поставишь, переделывать заставят. Брак или руки, ни кого уже не волнует. А радиатор вообще нонсенс! Его же обратно ставить, пробки гонять........ На самом деле места валом, даже если к радиатору фанерку приложить. Вот и приезжают ремонтироваться заМКАДыши в Россию (тему про цены пропускаем).
да есть такое

а вот у меня было из Орла и Рязани машину пригоняли на ремонт - странно правда
8-985-761-84-37

Мастерская по ремонту клубных авто

: https://yandex.ru/maps/-/CZcfQF0Z
ближайший адрес ; Химки молодежная 40а далее ГСК20
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Сообщение Саня »

Правда,странно.
Аватара пользователя
Джексон
Сообщения: 4918
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 20:01
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: Королёв
Благодарил (а): 191 раз
Поблагодарили: 104 раза

Re: 4D56T Что покупать? (замена ремня ГРМ и Бал. вала)

Сообщение Джексон »

Давайте тему что-ли переименую на "Разборки сервисменов"
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»