ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
Доброго времени суток. Други, просветите по следующему вопросам-
1.После замены тормозных колодок по кругу при торможении в педали возникает мелкая вибрация, не критичная, но ощущение что диск реально шершавый. До замены такого не было.
2.Педаль посли замены стала значительно более мягкая, более плавная что ли- должно ли так быть?
3.Диски и ступицы греются. Сзади еще туда- сюда, а спереди очень сильно. Подскажите что можно предпринять, или это нормально после замены колодок, притрется со временем. После замены проехал около 250км.
1.После замены тормозных колодок по кругу при торможении в педали возникает мелкая вибрация, не критичная, но ощущение что диск реально шершавый. До замены такого не было.
2.Педаль посли замены стала значительно более мягкая, более плавная что ли- должно ли так быть?
3.Диски и ступицы греются. Сзади еще туда- сюда, а спереди очень сильно. Подскажите что можно предпринять, или это нормально после замены колодок, притрется со временем. После замены проехал около 250км.
П4 3.8
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
З.Ы. прочел сейчас тему про тормозные диски- твою же мать, повело их что ли? Вибрация после 110 просто появляется, в педаль при торможении правда не отдает. Опять же до замены колодок не было ниче, до 140 по трассе ходил- как по рельсам.
П4 3.8
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
Приветствую!
Смотри диски. Все один в один как у меня было. Только у меня на маленькой скорости передние еще и скрипели, как телега не смазанная.
Вот тут много писали по этому поводу: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=375
Надурковался вволю, а вылечилось все проточкой дисков и сменой колодок на оригинал.
Смотри диски. Все один в один как у меня было. Только у меня на маленькой скорости передние еще и скрипели, как телега не смазанная.
Вот тут много писали по этому поводу: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=375
Надурковался вволю, а вылечилось все проточкой дисков и сменой колодок на оригинал.
Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
-
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: 10 мар 2014, 19:36
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 23 раза
Re: ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
Не паникуй. У меня на 40000 пробега примерно была такая же ерунда. Проточил диски - беда ушла. Накатал еще 100000 - все в порядке (т.т.т.Zema писал(а):З.Ы. прочел сейчас тему про тормозные диски- твою же мать, повело их что ли? Вибрация после 110 просто появляется, в педаль при торможении правда не отдает. Опять же до замены колодок не было ниче, до 140 по трассе ходил- как по рельсам.

-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
Ту тему про колодки перед заменой как раз штудировал, мудрить не стал- взял все оригинал, у проверенных ребят. Понятно про вибрацию на скорости, хрен с ней- будем ехать 100км/ч, греются то они чего? Задирали сегодня оба передних колеса- вроде отходят колодки. Кстати педаль че то стала пожесче, предыдущие дни реально как ватная была. В конце дня в городском цикле катнулся около 10 км- горячо сцуко. А мне на след неделе пилить 500 км и еще обратно. Че то как то не кузяво. Хоть старые вставляй. Они с нова то должны греться вообще, или сразу должно быть все четко? И если они там притираются, то сколько км надо проехать, чтоб процесс пошел?
П4 3.8
- Артем530
- Сообщения: 172
- Зарегистрирован: 09 янв 2013, 19:33
- Двигатель:: disel
- Мой автомобиль(и):: Mitsu P4
- Откуда: Пушкино
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
Должны были притереться. Если сильно греются, то надо проверить суппорта не подклиниваетли их.
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
Я понимаю что должны. Вопрос- за какой период пройденных километров то? Суппорта вроде не клинит- поднимали, крутили, машина едет бодро, никакого лишнего сопротивления, расход не поменялся, вообще ничего не поменялось в плане тяги. И вообще какова вероятность того что заклинит оба суппорта сразу? Может было у кого так что грелось-притерлось-прошло или грелось-забил-прошло как вариант?Артем530 писал(а):Должны были притереться. Если сильно греются, то надо проверить суппорта не подклиниваетли их.
П4 3.8
- double
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:21
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Framingham
- Откуда: Разлив. Шалаш В.И. Ленина рядом.
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
Практически сразу.Zema писал(а):Я понимаю что должны. Вопрос- за какой период пройденных километров то?..Артем530 писал(а):Должны были притереться. Если сильно греются, то надо проверить суппорта не подклиниваетли их.
Если давно не обслуживали их, то 100%.Zema писал(а):... И вообще какова вероятность того что заклинит оба суппорта сразу?...
Желаете потратить энную сумму из-за собственной безалаберности?Zema писал(а):..Может было у кого так что грелось-притерлось-прошло или грелось-забил-прошло как вариант?

- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
Такая же ерунда была после смены колодок.
В итоге с дисками все нормально, а вот поршни суппортов оказались закисшими.
Сразу поехал в сервис и перебрал, проблема исчезла.
В итоге с дисками все нормально, а вот поршни суппортов оказались закисшими.
Сразу поехал в сервис и перебрал, проблема исчезла.
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
Если давно не обслуживали их, то 100%.double писал(а):Практически сразу.Zema писал(а):Я понимаю что должны. Вопрос- за какой период пройденных километров то?..Артем530 писал(а):Должны были притереться. Если сильно греются, то надо проверить суппорта не подклиниваетли их.
Zema писал(а):... И вообще какова вероятность того что заклинит оба суппорта сразу?...
Собственно я присутствовал при замене- цилиндры вдавились без гемора и мата, я и не подумал бы что оно подклинить может. Так вроде все почистили, продули. Единственное как мне показалось внутренние колодки туговато входят. Я вчера сам позаморачивался- снял колеса, все потыркал, старые колодки посмотрел внимательно, благо их в коробке из под новых кинули в багажник и обнаружил интересный момент- у старых колодок что на внутренних сторонах стояли выработка какая то по краям и сами колодки внутренние сработаны на клин. Как бы буртик на диске. И на диске изнутри буртик и есть. А снаружи нет.Завтра фотку попробую выложить.
П4 3.8
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
Всем привет. И вот они фотки того как оно выглядит. Колодка внутренняя задняя с оригинальными бороздами по краю, остальные внутренние такие же. Полет около 400км- пока было прохладно вроде не грелось, сегодня +15 и снова здрасте. Открылись также новые обстоятельства - я заметил что вибрация вроде после 120 уменьшается, и пришла идея ехать чуть быстрее, при 130 было вполне сносно, можно даже ехать, а вот при 140 задолбило так что в багажнике все затряслось. А на руле усиления вибрации не было- то есть ушла вся тряска назад. При торможении кстати педаль тормоза не прыгает.Если ж диски- она же должна чуть прыгать при нажатии?
П4 3.8
- Корней
- Сообщения: 1927
- Зарегистрирован: 29 янв 2011, 10:49
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.8 2007
- Откуда: Солнечногорск - Красногорск - Пробкогорск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 128 раз
Re: ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
Жуть какая.
Диски в утиль срочно!
Диски в утиль срочно!
Алексей
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
- BFGoodrich AT KO2, 285/70 R17
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
Была такая задумка, скрывать не буду, однако до замены колодок машина шла как по рельсам, и кстати сегодня после заезда на грамотную балансировку( и указания ребятам ответственности текущего момента) стало как то все более позитивно. Вибрация уменьшилась значительно, сейчас я бы это назвал легкой рябью, но есть все равно, думаю давление уменьшить попробовать, сейчас на холодную номинал поставил, подвеска жесткая- каждый зубчик протектора чувствую.Корней писал(а):Жуть какая.
Диски в утиль срочно!
Про утиль то- толщина вроде еще ого-го, сзади снаружи вообще выработки нет, изнутри как на фото, на передних около 1мм снаружи(колодки с ровным износом) и около 3 внутри(колодки как на фото). Я если не ошибаюсь- норма то около 22мм? Или я че то путаю? И почему на всех 4 дисках такая канитель?
З,Ы, диски продолжают греться.
П4 3.8
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
На диске выбиты цифры и по-моему там min thickness 24,0мм стоит.На передних.Zema писал(а):...если не ошибаюсь- норма то около 22мм? ...
I made in Japan
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
Это на передних, Алексей. На задних или 16 мм или 18 мм. Не помню. Вот точно, что помню, так максимально допустимый износ на обеих осях- не более 2 мм.

ИМХО. Передняя ось- под проточку или замену. По износу на задней- скорее всего под замену. Полная переборка суппортов с заменой всех резинок на суппорте и замена колодок по кругу. Это минимум, а максимум зависит от минимума.
Что предполагаете делать? Или ждёте наступления тепла и дополнительные з/п уже заказаны?Zema писал(а):Была такая задумка, скрывать не буду, однако до замены колодок машина шла как по рельсам....Корней писал(а):Жуть какая.
Диски в утиль срочно!
З,Ы, диски продолжают греться.

ИМХО. Передняя ось- под проточку или замену. По износу на задней- скорее всего под замену. Полная переборка суппортов с заменой всех резинок на суппорте и замена колодок по кругу. Это минимум, а максимум зависит от минимума.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- АндрейV
- Сообщения: 410
- Зарегистрирован: 20 ноя 2007, 20:58
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-4
- Откуда: В-д
- Поблагодарили: 5 раз
Re: ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
Эксплуатировать нельзя однозначно, иначе еще и на замену ступиц попадешь
МП-4 3,2, CR, 07г., 27 мГц, BGF 265\70\17
-
- Сообщения: 805
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Moscow/Видное
- Откуда: Moscow/Видное
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 15 раз
Re: ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
ТС - меняйте задние диски/колодки и будет счастье.
можно до кучи махнуть и передок, если не менялись..
цена вопроса в круг при покупке хорошего неоригинала -тысяч 12-13, не те деньги..
зато потом тысяч 60, а то и более, можно будет гарантированно только колодки менять и наслаждаться супер торможением с любых скоростей..
я такую фигню уже на 4х машинах лечил- лекарство одно и то же
)
можно и поточить - но при цене нового диска - лучше поставить новый, имхо..
можно до кучи махнуть и передок, если не менялись..
цена вопроса в круг при покупке хорошего неоригинала -тысяч 12-13, не те деньги..
зато потом тысяч 60, а то и более, можно будет гарантированно только колодки менять и наслаждаться супер торможением с любых скоростей..
я такую фигню уже на 4х машинах лечил- лекарство одно и то же

можно и поточить - но при цене нового диска - лучше поставить новый, имхо..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
- megranny
- Сообщения: 6152
- Зарегистрирован: 18 июл 2011, 01:22
- Двигатель:: дизель 4M41
- Мой автомобиль(и):: Subaru Forester III(S12),MP IV-3,2 Di-D Ultimate
- Откуда: ЦФО,76
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 79 раз
Re: ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
ШеШнадцать,АндрейLebed писал(а):Это на передних, Алексей. На задних или 16 мм или 18 мм ...

Сёдни менял резину,дык убедился в том
I made in Japan
-
- Сообщения: 166
- Зарегистрирован: 15 ноя 2009, 22:55
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: П4 3,8 МПС 3.0 на ручке 6G72-передан в хорошие руки.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
Всем доброго времени суток. Устраивал намедни тест драйв по трассе, около 50 км без торможения, ехал на круизе под сотню, плавно оттормозился, вылез пощупал- холодненькие сцуки. В городе так и греется, но в городе и тормозами пользоваться приходится. Ступицы
после городской езды чуть теплые. Буду посмотреть еще, думаю притерется должно.
Теперь вибрация. Колеса отмыли,отчитстили тряпочкой протерли и отбалансировали. На переднем правом дисбаланс 50гр, на остальных 5-10. Колесо проблемное поставили назад. Тест по трассе- до 140 едет без вибраций (мне больше не надо), при торможении вибрация на в районе 110км/ч, даже при торможении двигателем без нажатия на тормоз. При торможении то же самое, на педали ничего не чувствуется. Че то сдается мне что дело то не в дисках. Балансирнуть попробую еще раз.
Диски. Задние по ходу нормальные, там до 16 мм еще запас основательный. Передние- впритирку. Реально надо менять.
после городской езды чуть теплые. Буду посмотреть еще, думаю притерется должно.
Теперь вибрация. Колеса отмыли,отчитстили тряпочкой протерли и отбалансировали. На переднем правом дисбаланс 50гр, на остальных 5-10. Колесо проблемное поставили назад. Тест по трассе- до 140 едет без вибраций (мне больше не надо), при торможении вибрация на в районе 110км/ч, даже при торможении двигателем без нажатия на тормоз. При торможении то же самое, на педали ничего не чувствуется. Че то сдается мне что дело то не в дисках. Балансирнуть попробую еще раз.
Диски. Задние по ходу нормальные, там до 16 мм еще запас основательный. Передние- впритирку. Реально надо менять.
П4 3.8
- И Тельму, и Луизу
- Сообщения: 1633
- Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
- Двигатель:: Дизель 2,4
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
- Откуда: Москва
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: ВИБРАЦИЯ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ
Вчера заменил передние тормозные диски - вибрация пропала.
...........
Если дрожит даже без тормозов, то надо смотреть всякие разные тяги и прочие резинки.
...........
Если дрожит даже без тормозов, то надо смотреть всякие разные тяги и прочие резинки.