Новый паджеровод

Mitsubishi Pajero/Montero IV

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed

Ответить
Жорик72
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Тюмень

Новый паджеровод

Сообщение Жорик72 »

Добрый день! наконец сбылась мечта и я решился на покупку паджеро! машина из европы 2009г. двигатель 3 литра 6G72 с пробегом 88 000, в россии один хозяин который выполнял все рекомендации гаражного автосервиса, но вот мучают сомнения что там с ГРМ! подскажите по регламенту на данном двигателе надо менять ГРМ и ролики на пробеге 90 000??? можно его состояние оценить визуально? или поменять и забыть? :*WRITE*:
Alex Sam
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 23 янв 2008, 19:03
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.0, VW Tiguan 2.0
Откуда: Видное
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 36 раз

Re: Новый паджеровод

Сообщение Alex Sam »

Тут только один вариант - неизвестно сколько он на самом деле катался по европам, в первую очередь поменять ГРМ и все жижи. И спать спокойно :)
П4 3.0 Ult 2018, VW Tiguan S&S 2.0TSI(170) 2011
AN908
Сообщения: 805
Зарегистрирован: 08 окт 2009, 11:30
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Moscow/Видное
Откуда: Moscow/Видное
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Новый паджеровод

Сообщение AN908 »

Alex Sam писал(а):Тут только один вариант - неизвестно сколько он на самом деле катался по европам, в первую очередь поменять ГРМ и все жижи. И спать спокойно :)
+1 менять! стоит все это недорого..
MMC Montero, 2002, 3.5 -2 шт.; Pajero IV, 2007, 3.8, 1 шт - Проданы!
FF2, Ghia SE, 2007, 1.6 Silver hatchback
Lexus LX 470, 2003, 4.7 Dark Grey
TLCP 150, 2014, 3.0D, Silver
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Новый паджеровод

Сообщение vector-n »

Приветствую! :*HI*:
Сам готовлюсь к большому ТО, с заменой ГРМ и всей приблуды, с ним связанной.
Список З/Ч у меня примерно такой:

MD 358549 Ремень зубчатый ГРМ 1
MD 319022 Ролик натяжителя ремня ГРМ (Паразитный ведущий ролик) 1
MD 140071 Ролик ремня грм обводной (Ролик натяжителя ремня грм) 1
MD 145168 Втулка направляющая 1
MD 362861 Натяжитель ремня грм (Успокоитель) 1
1840A004 Ротор датчика положения коленвала (Шайба считывателя) 1
1100A141 Болт шкива коленвала 1
MR 994412 Шайба шкива коленвала 1

Если надумаете менять помпу, а она, по-моему, на 90тыс.меняется, то вот она:
MD 979171 Насос водяной в сборе 1

Удачного владения Паджеро!
Жорик72
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Тюмень

Re: Новый паджеровод

Сообщение Жорик72 »

vector-n писал(а):Приветствую! :*HI*:
Сам готовлюсь к большому ТО, с заменой ГРМ и всей приблуды, с ним связанной.
Список З/Ч у меня примерно такой:

MD 358549 Ремень зубчатый ГРМ 1
MD 319022 Ролик натяжителя ремня ГРМ (Паразитный ведущий ролик) 1
MD 140071 Ролик ремня грм обводной (Ролик натяжителя ремня грм) 1
MD 145168 Втулка направляющая 1
MD 362861 Натяжитель ремня грм (Успокоитель) 1
1840A004 Ротор датчика положения коленвала (Шайба считывателя) 1
1100A141 Болт шкива коленвала 1
MR 994412 Шайба шкива коленвала 1

Если надумаете менять помпу, а она, по-моему, на 90тыс.меняется, то вот она:
MD 979171 Насос водяной в сборе 1

Удачного владения Паджеро!
Подскажите все эти номера для моего двигателя???
Жорик72
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Тюмень

Re: Новый паджеровод

Сообщение Жорик72 »

Alex Sam писал(а):Тут только один вариант - неизвестно сколько он на самом деле катался по европам, в первую очередь поменять ГРМ и все жижи. И спать спокойно :)
за пробег не переживаю т.к. салон четная кожа оооочень свежий))
Аватара пользователя
vector-n
Сообщения: 2464
Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 213 раз
Контактная информация:

Re: Новый паджеровод

Сообщение vector-n »

Опа, сорри. Это не на Ваш мотор.
Это на 3,8л.
Жорик72
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Тюмень

Re: Новый паджеровод

Сообщение Жорик72 »

упс а я уже чуть незаказал))) скажите при обрыве грм какие последствия?
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Новый паджеровод

Сообщение mustang »

Лучше не доводить до обрыва, дешевле обойдется заменить все ремни, сальники, ролики и натяжители, втулки и пластину, болт и шайбы, помпу и кататься с удовольствием ближайшие 90 тысяч км.
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Аватара пользователя
И Тельму, и Луизу
Сообщения: 1633
Зарегистрирован: 14 окт 2010, 18:12
Двигатель:: Дизель 2,4
Мой автомобиль(и):: НМПС 2021
Откуда: Москва
Откуда: Мск
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: Новый паджеровод

Сообщение И Тельму, и Луизу »

AN908 писал(а): +1 менять! стоит все это недорого..
ТО-90 000 в Мск обходится тысяч в 30 рублей.
У меня как-раз на 88 ткм ролик застучал. Ещё б чуть-чуть- и тридцаткой бы не отделался.
Жорик72
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 14:02
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Тюмень

Re: Новый паджеровод

Сообщение Жорик72 »

парни киньте ссылочку что менять ТО 90 на 6G72
Дмитрий222
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 20:32
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: MMC P1, P4
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: Новый паджеровод

Сообщение Дмитрий222 »

Сразу меняй свечи и прокладки под клапанными крышками, в комплексе дешевле получится, тем более все будет разобрано. Недавно был на ТО (125 тыс., не диллер), попросил посмотреть откуда течь масла, аж снизу на защите видно, так сразу и не смогли определить, пока двигун не помыл. Поманиторил форум, было похоже на шланги на масленный радиатор, оказалось, что из под клапанных крышек течет, на что мне мастера сказали, что в этом году это всеобщая проблема из за климата (Краснодар). Со слов мастеров меняют прокладки на 2 из 3 машин. Пожалел, что сразу со свечами не поменял (менял все на 100), а теперь еще 2 руб. отдавать. Если не ошибаюсь, две прокладки 800 руб.
Аватара пользователя
double
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 12:21
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Framingham
Откуда: Разлив. Шалаш В.И. Ленина рядом.
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Новый паджеровод

Сообщение double »

Тема о ТО 90000 км на G72 есть. Продублирую, не проблема. Список з/п на скане. Можете добавить прокладки свечных колодцев. По выбору антифриза и масел в трансмиссию- пройдитесь поиском по ветке четвёрок. Всё есть.
Вложения
накладная1 - копия.jpg
Аватара пользователя
mustang
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 09:20
Откуда: Tadjikistan
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Новый паджеровод

Сообщение mustang »

у меня пробег 89 тысяч, скоро замена ГРМ и все уже закуплено вЭмиратах и подготовлено. Хотя у меня жаркие климатические условия, но с прокладками крышек все в полном порядке....., никаких течей или потения масленного нет. Было недавно легкое запотевание вокруг маслозаливной горловины, заменил прокладку крышки и все прекратилось....
Араб 3.0 с Рокфордом, серебрстый, 2008 год
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero IV»