Указатель уровня топлива
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Указатель уровня топлива
Всем добрый вечер. Сразу скажу - машина у меня только появилась, и в ней я откровенный чайник. Проблемка такая - как должен работать указатель уровня топлива? У меня он даже при выключенном зажигании и вытащенном ключе показывает уровень, а на ходу стрелка постоянно меняет положение - то больше половины, то меньше, то четверть, то снова половина. При том, что за 200км я влил в него около 60 литров - стрелка с 1/4 поднялась до 3/4. И еще показывала заметно больше-меньше от этого уровня. Просто узнать - это норма или что-то работает не так?
- Альберт75
- Сообщения: 1201
- Зарегистрирован: 06 фев 2013, 21:57
- Двигатель:: 4D56. 93год. Длинный. Левый руль.
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 2
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Указатель уровня топлива
У меня так.
Моя машина: https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/1349872/
тел 7-900-198-47-03
тел 7-900-198-47-03
- SNK979
- Сообщения: 6659
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Указатель уровня топлива
Обнулить суточник.
Залить полный бак, до горлышка.
Канистру с запасом топлива положить в багажник.
Ездить пока "попрошайка" не загорится.
Снова заправиться под горлышко.
Наблюдать за показометром топлива и одометром.
Заодно реальный расход посчитаешь.

Залить полный бак, до горлышка.
Канистру с запасом топлива положить в багажник.
Ездить пока "попрошайка" не загорится.
Снова заправиться под горлышко.
Наблюдать за показометром топлива и одометром.
Заодно реальный расход посчитаешь.

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- ES_Mits
- Сообщения: 904
- Зарегистрирован: 25 май 2009, 01:38
- Откуда: родом из детства
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Re: Указатель уровня топлива
ползунок поплавка неплотно прилегает. Решение или заменить ползунок или подогнуть...он протёрся
4D56-td,1994,мкпп,5дв, 265/70 R15
- DNK2002
- Сообщения: 124
- Зарегистрирован: 03 июн 2012, 18:57
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Иваново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Указатель уровня топлива
У меня тоже стрелка гуляет в пределах 1\4 шкалы, иногда падает ниже ноля (это напрягает). Сегодня упала ниже ноля, психанул, заправил полный бак... сажусь в машину, стрелка выше 3\4 бака не поднимается... пипец... поплавок чтоли утонул ???
Кстати никогда не видел горящей лампочки бензина... Наверное надо канистру в багажник и ездить до последнего, чтоб понять где предел...
Вопрос: ни ужели ничего нельзя сделать?

Вопрос: ни ужели ничего нельзя сделать?
- SNK979
- Сообщения: 6659
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Указатель уровня топлива
DNK2002 у мну аналогично.
Заправка под завязку - стрелка 3/4 показывает.
"Попрошайка" загорается когда стрелка на 1/4 ниже нуля опустится.
Думаю снять приборку, разобрать и переставить стрелку на 1/4.
А канистра полная 20 литров всегда в багажнике, ибо командировки в глушь бывают.
С ней как-то спокойнее.
Заправка под завязку - стрелка 3/4 показывает.
"Попрошайка" загорается когда стрелка на 1/4 ниже нуля опустится.
Думаю снять приборку, разобрать и переставить стрелку на 1/4.
А канистра полная 20 литров всегда в багажнике, ибо командировки в глушь бывают.
С ней как-то спокойнее.

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Re: Указатель уровня топлива
Pajero 2 4м40 1995 акпп ss японец.V46WG SUPER EXCEED Бодик 4см Cooper Discoverer LT 33x12,5x15 ,грелка бинар-5 Санкт-Петербург
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
8 952 281 05 68 охранная система Амстафф и злой сиамский кот
Я на Drive2
- atas80
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: 21 янв 2009, 19:38
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 46 ATF
- Откуда: Киров
- Откуда: Kirov [43]
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 71 раз
Re: Указатель уровня топлива
Стрелку не надо трогать.
Поиск рулит - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=30
После установки настройщика (лучше взять на 100 Ом) заливаем полный бак и регулируем чтобы показывало правильно.
Поиск рулит - http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 8&start=30
После установки настройщика (лучше взять на 100 Ом) заливаем полный бак и регулируем чтобы показывало правильно.
Mitsubishi PAJERO-II | 1995 | 4M40 | V46W | АКПП | GLS
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
Я горд за РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ - мы можем управлять "белым домом" и сажать своих людей в "овальный кабинет" !!!
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Указатель уровня топлива
А если ездить до последнего, пока бенз не закончится(я просто сомневаюсь в работоспособности лампочки критического уровня), потом после заливки свежего бензина не нужно топливную магистраль прокачивать как-то? А то читал гдет, на некоторых инжекторных легковушках если бенз ушел, то залив новы
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Указатель уровня топлива
А если ездить до последнего, пока бенз не закончится(я просто сомневаюсь в работоспособности лампочки критического уровня), потом после заливки свежего бензина не нужно топливную магистраль прокачивать как-то? А то читал гдет, на некоторых инжекторных легковушках если бенз ушел, то залив новый все равно не поедешь. Типа магистраль завоздушена получается и усе 

Последний раз редактировалось MatroSS 15 мар 2014, 14:09, всего редактировалось 1 раз.
- SNK979
- Сообщения: 6659
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Указатель уровня топлива
Когда топливный фильтр или бензонасос меняешь, тоже завоздушивается.
Но всё равно заводится, только подольше стартером крутить надо и всё.
Но всё равно заводится, только подольше стартером крутить надо и всё.

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Модератор
- Сообщения: 20166
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1316 раз
Re: Указатель уровня топлива
Не здесь все проще, просто залил и поехал дальше. Но лучше не доводить до сухова бака, Т.К. насос смазывается и охлождается бензом, так можно сжечь насос, в нем нет подшипников, там фтулки пластиковые, могут подплавитьсяMatroSS писал(а):А если ездить до последнего, пока бенз не закончится(я просто сомневаюсь в работоспособности лампочки критического уровня), потом после заливки свежего бензина не нужно топливную магистраль прокачивать как-то? А то читал гдет, на некоторых инжекторных легковушках если бенз ушел, то залив новый все равно не поедешь. Типа магистраль завоздушена получается и усе

Всем добра.......
- SNK979
- Сообщения: 6659
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Указатель уровня топлива
Согласен. Постоянно ездить до осушения бензонасоса не есть хорошо.
Но для проверки "попрошайки" и выяснения полного объёма бензобака, один раз можно.
Только канистру с бензусом и воронку в багажник положить не забудь.
Но для проверки "попрошайки" и выяснения полного объёма бензобака, один раз можно.
Только канистру с бензусом и воронку в багажник положить не забудь.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Указатель уровня топлива
Тогда так и сделаю, спасибо) А что, реально у всех топливный датчик постоянно работает, даже при вытащенном ключе?SNK979 писал(а):Согласен. Постоянно ездить до осушения бензонасоса не есть хорошо.
Но для проверки "попрошайки" и выяснения полного объёма бензобака, один раз можно.
Только канистру с бензусом и воронку в багажник положить не забудь.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Указатель уровня топлива
на сколько знаю, у японцев оно так. при выкл зажигания стрелка остаётся на прежнем уровне.MatroSS писал(а): А что, реально у всех топливный датчик постоянно работает, даже при вытащенном ключе?
к сожалению, подтвердить сейчас это не могу, т.к. на газу гоняю и бак бензиновый опустел (как оказалось)
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 173
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:48
- Двигатель:: 6G72 12кл.
- Мой автомобиль(и):: "Вишневый" Pajero
- Откуда: Тверская обл.
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Указатель уровня топлива
Ясно, спасибо) А то по не знанию сразу начинаешь думать, куда лезть, если что-то там не работаетМДМ писал(а):на сколько знаю, у японцев оно так. при выкл зажигания стрелка остаётся на прежнем уровне.MatroSS писал(а): А что, реально у всех топливный датчик постоянно работает, даже при вытащенном ключе?
к сожалению, подтвердить сейчас это не могу, т.к. на газу гоняю и бак бензиновый опустел (как оказалось)
-
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 09 ноя 2010, 15:52
- Двигатель:: 6G72 24кл. бензин был. Сейчас 6G7424кл
- Мой автомобиль(и):: митсубиси паджеро 2
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Указатель уровня топлива
У япов у всехMatroSS писал(а):Тогда так и сделаю, спасибо) А что, реально у всех топливный датчик постоянно работает, даже при вытащенном ключе?SNK979 писал(а):Согласен. Постоянно ездить до осушения бензонасоса не есть хорошо.
Но для проверки "попрошайки" и выяснения полного объёма бензобака, один раз можно.
Только канистру с бензусом и воронку в багажник положить не забудь.

не познав крайностей не узнаешь где середина.
- SNK979
- Сообщения: 6659
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Указатель уровня топлива
http://japancar.pp.ru/remont-yaponskogo-avto-12
Ничего там под напряжением не остаётся.
Схема и внешний вид электромагнитного указателя уровня топлива
Катушки прибора, намотанные под углом 90°, намагничивают окружающую арматуру и своим магнитным полем ориентируют ротор прибора. На оси ротора установлена стрелка указателя количества топлива в баке. При выключении зажигания магнитное поле от катушек исчезает, но под воздействием слабого магнитного поля от окружающей арматуры и из-за того, что ротор круглый (т. е. симметричный), стрелка прибора остается в том же положении.

Роторы электромагнитных приборов
Если прибор показывает температуру охлаждающей жидкости, то его ротор делают усеченным. Тогда при включении зажигания стрелка медленно опустится на 0. Если ротор будет круглым, как в электромагнитных приборах измерения уровня топлива, то после выключения зажигания стрелка прибора еще несколько месяцев будет показывать уровень топлива. И только потом ротор постепенно займет положение, определяемое магнитным полем Земли.
Ничего там под напряжением не остаётся.

Схема и внешний вид электромагнитного указателя уровня топлива
Катушки прибора, намотанные под углом 90°, намагничивают окружающую арматуру и своим магнитным полем ориентируют ротор прибора. На оси ротора установлена стрелка указателя количества топлива в баке. При выключении зажигания магнитное поле от катушек исчезает, но под воздействием слабого магнитного поля от окружающей арматуры и из-за того, что ротор круглый (т. е. симметричный), стрелка прибора остается в том же положении.

Роторы электромагнитных приборов
Если прибор показывает температуру охлаждающей жидкости, то его ротор делают усеченным. Тогда при включении зажигания стрелка медленно опустится на 0. Если ротор будет круглым, как в электромагнитных приборах измерения уровня топлива, то после выключения зажигания стрелка прибора еще несколько месяцев будет показывать уровень топлива. И только потом ротор постепенно займет положение, определяемое магнитным полем Земли.
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: Указатель уровня топлива
тут про напряжение никто не говорил. я хотел сказать, что стрелка при обесточивании остаётся на уровне. SNK979 большое спасибо за дословное объяснение феномена.
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- ksupalo
- Сообщения: 214
- Зарегистрирован: 25 дек 2012, 08:34
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: МО
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Указатель уровня топлива
Стрелка не скачет, если все нормально. Видимо проблемы есть, в бак надо смотреть.
Когда зажигание выключено - все равно показывает. Это нормально, не паримся.
Попрошайка действительно не видел, как горит, когда стрелка в красной зоне, литров 15-18 еще есть. Может у меня она уже не работает.
Когда зажигание выключено - все равно показывает. Это нормально, не паримся.
Попрошайка действительно не видел, как горит, когда стрелка в красной зоне, литров 15-18 еще есть. Может у меня она уже не работает.
c17fm.ru - 27.165 MHz - С 17fm - Зоркий