Страница 1 из 4

Коробка v4aw2.

Добавлено: 13 мар 2014, 21:20
элис купер
Уважаемые соплеменники, подскажите в чем может быть проблема. Коробка v4aw2,передачи переключаются плавно в нужных диапазонах. Декстрон 2 на цвет и запах как новый уровень все как в букваре, но проблема в том что при движении на любой из передач ощущение пробуксовки внутри коробки. Разгон получается без динамики, вялый. После блокировки гт на 70 появляется адекватное отношение работы двигателя, положения педали газа и скорости движения,и тяга в норме и динамика приличная. Не пойму чего не хватает. :*HELP*: :*HELP*:

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 14 мар 2014, 00:14
ZILLA
элис купер, тросик управления акпп на тнвд смотрели? Из гилзы оплётка не вынимается рукой?

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 14 мар 2014, 07:06
элис купер
ZILLA писал(а):элис купер, тросик управления акпп на тнвд смотрели? Из гилзы оплётка не вынимается рукой?
Трос в порядке. Бобышка по букварю. Трос смазан двигается легко. В гильзе сидит плотно ,не вынимается.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 14 мар 2014, 08:14
Владимир Михайлович
Выскажу предположение. В гидротрансформаторе есть реакторное колесо, которое "сидит" на муфте свободного хода, типа бендикса стартера. Колесо неподвижно при разгоне и создает опору потоку масла для увеличения крутящего момента. Когда блокируется ГТ, реактор начинает вращаться в общем потоке, и благодаря муфте не создает дополнительных потерь. Если эта муфта-бендикс буксует, эффективного разгона не будет.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 14 мар 2014, 12:27
ZILLA
элис купер, а если трос скинуть как едет?

владимир михайлович, теоретически может быть.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 14 мар 2014, 19:55
элис купер
Владимир Михайлович, логично.
ZILLA, завтра попробую если изменений не почувствую похоже, как я понимаю, прав Владимир Михайлович
Или могут быть еще варианты ?

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 14 мар 2014, 23:39
ZILLA
элис купер, есть ещё один вариант - ослаблена подпирающая пружина клапана кикдауна. Замена со снятием гидроблока.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 15 мар 2014, 08:50
элис купер
ZILLA ,я думал то же в этом направлении. Подскажите как его инструментарно вычислить ,и есть ли возможность его победить своими силами? Руки растут из плеч. :*SCRATCH*: :*SCRATCH*:
И если можно где его расположение.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 15 мар 2014, 21:20
ZILLA
элис купер, ну там не всё так сложно. Слить масло с акпп, снять поперечину, отстрелить поддон акпп, снять фильтр (тазик не забудьте подставить под него, а то маслом уляпайтесь), снять 2 или 3 трубки с гидроблока, отвернуть почти 20 болтов на 10, не профукать 1-2 пружинки с гидроаккумуляторов, отсоежинить тросик акпп и не уронить гидроблок на пол. :O:-): Клапан который нам нужен находится напротив собачки троса акпп, подпёртый пружинкой.

Вопрос, а когда за тросик рукой тяните в акпп металлического клацанья нет или оно есть?

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 15 мар 2014, 23:01
элис купер
ZlLLA, когда за трос тяну до отказа, слышно металлическое клацанье. При этом бобышка уходит от наконечника на 43 мм. С отключенным тросом движение отличается, но не значительно.
Подскажите , подпор пружины как то регулируется или необходимо будет менять клапан.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 15 мар 2014, 23:04
ZILLA
элис купер, ага понятно. Клацанье - это показатель того что клапан совсем не завис. Если б гт буксовал, то масло перегревалось бы.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 15 мар 2014, 23:09
элис купер
ZILLA, Что из этого следует? :*SCRATCH*:

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 15 мар 2014, 23:13
Владимир Михайлович
А что показывает стоп-тест, или как правильнее назвать?

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 15 мар 2014, 23:16
элис купер
Стоп-тест показывает, обороты 2500.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 15 мар 2014, 23:22
Владимир Михайлович
Ждем комментарии ZILLA

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 17 мар 2014, 20:58
diman-kz
элис купер писал(а):ZlLLA, когда за трос тяну до отказа, слышно металлическое клацанье. При этом бобышка уходит от наконечника на 43 мм. С отключенным тросом движение отличается, но не значительно.
Подскажите , подпор пружины как то регулируется или необходимо будет менять клапан.
простите что в вашей теме!!! :*DRINK*: но у меня вопрос к ZILLA . а у меня трос когда вытягиваешь расстояние мах 36 мм,
может что-то в коробке с этим тросиком нетак?

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 17 мар 2014, 23:04
ZILLA
элис купер, пружинку можно просто заменить. На этом клапане ещё могут быть или небыть 2 е-образных стопора для регулировки хода клапана.

diman-kz, разница заметан на лицо, да? Фоту троса акпп давайте. :)

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 19 мар 2014, 21:06
Барыш
А не скажете что такое стоп тест,и как его сделать?

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 19 мар 2014, 22:06
ZILLA
Барыш, был разговор уже про это. Если вы не дохтур, то вам это мало что скажет.

Re: Коробка v4aw2.

Добавлено: 19 мар 2014, 22:49
элис купер
ZILLA, спасибо на выходных попробую .