Страница 1 из 1
Смущает работа АКПП
Добавлено: 15 мар 2014, 19:15
dmitriy_georg
Всем доброго дня!!!
Вопрос созревал практически всю зиму, или правильнее сказать как-только в Питере слегка похолодало.
Начну с начала: значит имеем в наличии П4 3.0 АКП 2012г.в., пробег около 40 000км.
Описать сущность проблемы немного затрудняюсь, но попробую описать, что сильно меня смущает по сей день, учитывая за окном потепление до 0-+2, в последние дни.
С утра, прогреваю машину около 5 мин., в холодную погоду за -15 градусов, грел около 10 мин. И в обязательном порядке всегда прогреваю коробку около 1 минуты( держа педаль тормоза при положении рычага в драйве). Опосля как правило неспешно проезжаю( обороты до 1500) порядка 300 метров.
И так вопрос/смущение: при начале движения при переключении передачи с 1й на 2ю или со 2й на 3ю (точно не могу сказать) происходит как бы маленький толчёк (Здесь как раз затрудняюсь это явление описать, что-то буквально еле заметное происходит в момент переключения)
Так вот, этот так называемый мини-толчек происходит всего один раз при первом переключении на не прогретой (если так можно вообще сказать) машине, и больше сей косяк не повторяется.
Но это происходит каждое утро всего один раз и слегка напрягает!!!!
В связи с вышеописанным, у меня возникают следующие вопросы:
1. Если у кого-то такие синдромы?
2. Если были, то как и что делали?
3. Скоро ТО-45, предположительный диагноз? на что обратить внимание сервис-мена?
Re: Смущает работа АКПП
Добавлено: 15 мар 2014, 19:39
Johnnz
Насколько я понимаю, коробка со щупом ? Уровень и состояние масла в АКПП смотрели ?
У меня таких симптомов не было. Но я меняю масло в коробке каждые 45000.
Re: Смущает работа АКПП
Добавлено: 15 мар 2014, 21:07
Жека Оренбургский
Подтверждаю: толчков, пауз, рывков быть не должно. Хотя у меня другая коробка, но принцип то же. Смотрите уровень и состояние масла.
Re: Смущает работа АКПП
Добавлено: 15 мар 2014, 21:10
ZILLA
dmitriy_georg, коробка у вас уже без щупа, то есть модернизированная A350.

Для этих акпп это нормально, особенность конструкции гидроблока. Этот толчёк происходит при 1-2 переключении. Косячёк инженеров тавоты, ещё с AW30-43LE.
Re: Смущает работа АКПП
Добавлено: 15 мар 2014, 21:24
Жека Оренбургский
ZILLA писал(а):... модернизированная A350.
О как, на 3,0 тоже без щупа?! Думал токо на дизеляке A750F без щуповая. Но все равно толчков быть должно... ИМХО.

Re: Смущает работа АКПП
Добавлено: 15 мар 2014, 21:36
ZILLA
Жека Оренбургский, да оно всё от 30-43LE произошло. Без щупа вроде с 2010 года пошли акпп.
dmitriy_georg, попросите сменить масло в акпп с заменой фильтра и снятием поддона. Масло Type WS если мне не изменяет память. Если будуть петь то не умеют или не положено по регламенту - ф топку. На работу вашей акпп, как и любой электронной сильно влияет датчик педали газу.
Re: Смущает работа АКПП
Добавлено: 15 мар 2014, 22:09
marus
У меня 3.0, 2013г все там со щупом.не знаете.зачем в заблуждение вводить людей.
пробег 4500. Неб. толчок тоже наблюдается
Re: Смущает работа АКПП
Добавлено: 15 мар 2014, 22:15
dmitriy_georg
Спасибо за ответы!
Господа, а вы не путаете по отсутствию щупа? Вроде под капотом находятся 2 шупа.
И еще хочу уточнить,- у меня не то что наблюдается прям толчек, а такое "ощущение" переключения передачи при начале движения и то только один раз. Далее в течении дня,- все ровно, не чувствуется. А с утра опять это "ощущение"

)
Re: Смущает работа АКПП
Добавлено: 15 мар 2014, 23:01
ZILLA
dmitriy_georg, П4 бывают разные, так что не путаем. Если у вас 2 щупа, значить акпп митсушная адаптивная 4х или 5ти ступка с известными болячками.
Re: Смущает работа АКПП
Добавлено: 16 мар 2014, 19:54
dmitriy_georg
ZILLA, а вас не смутит рассказать про эти известные болячки,
Ну или ткнуть куда глянуть (вроде поиском умею юзать))), но именно этой темы в прочитанном не разглядел)
Спасибо!
Re: Смущает работа АКПП
Добавлено: 17 мар 2014, 00:34
ZILLA
dmitriy_georg, да тыкать особо не куда.
КЛАЦ. К вашей акпп тоже применимо.
Re: Смущает работа АКПП
Добавлено: 18 мар 2014, 10:54
Serg80
dmitriy_georg писал(а):Всем доброго дня!!!
Вопрос созревал практически всю зиму, или правильнее сказать как-только в Питере слегка похолодало.
Начну с начала: значит имеем в наличии П4 3.0 АКП 2012г.в., пробег около 40 000км.
Описать сущность проблемы немного затрудняюсь, но попробую описать, что сильно меня смущает по сей день, учитывая за окном потепление до 0-+2, в последние дни.
С утра, прогреваю машину около 5 мин., в холодную погоду за -15 градусов, грел около 10 мин. И в обязательном порядке всегда прогреваю коробку около 1 минуты( держа педаль тормоза при положении рычага в драйве). Опосля как правило неспешно проезжаю( обороты до 1500) порядка 300 метров.
И так вопрос/смущение: при начале движения при переключении передачи с 1й на 2ю или со 2й на 3ю (точно не могу сказать) происходит как бы маленький толчёк (Здесь как раз затрудняюсь это явление описать, что-то буквально еле заметное происходит в момент переключения)
Так вот, этот так называемый мини-толчек происходит всего один раз при первом переключении на не прогретой (если так можно вообще сказать) машине, и больше сей косяк не повторяется.
Но это происходит каждое утро всего один раз и слегка напрягает!!!!
В связи с вышеописанным, у меня возникают следующие вопросы:
1. Если у кого-то такие синдромы?
2. Если были, то как и что делали?
3. Скоро ТО-45, предположительный диагноз? на что обратить внимание сервис-мена?
1. Есть, абсолютно то-же самое на Pajero 3.
2. Прогреваете авто Вы правильно, можно еще при очень холодной погоде пройтись сначала по положениям АКПП (R и D) с небольшой задержкой на каждом из них, а потом ехать. В любом случае проверьте масло АКПП. Избежать этого маленького толчка можно так - отпускать педаль газа (скидывать обороты), когда достигается скорость, при которой происходит переключение передач (и соответственно толчок), а затем плавно постепенно надавить на газ и переключится тогда уже плавно. А вообще - ничего страшного в этом первом и единственном небольшом толчке при переключении нет имхо.
3. Все нормально имхо. Проверить уровень и цвет масла.
Удачи!
Re: Смущает работа АКПП
Добавлено: 19 мар 2014, 22:10
ZILLA
Serg80, вообще, эти акпп имеют странную особенность гидроблока - частенько клапана подвисают, заклинив в корпусе.