Страница 1 из 1

Стук 6g74 GDI -капиталка? Диагноз по интернету поставим?

Добавлено: 17 мар 2014, 10:07
PrimHunter
Машин - П3 2001г.
Началось где-то с месяц назад - при старте в течении полусекунды-секунды слышно какой-то посторонний звук, тут же пропадает и все ок.

На прошлой неделе услышал этот стук на горячем моторе, причем на холостых не слышно, газуешь - становится слышно, тысяч после 2 оборотов - совсем громко. Приехал в мастерню, там послушали, и решили что это где-то впереди, что-то навесное из системы газораспределения.
Поменяли ГРМ, ролики, натяжитель, помпу - действительно, ремень был ослаблен, какой-то пластиковый ролик развалился, помпа подтекать начала.

Но звук никуда не делся... Симптомы все теже - короткий стук где-то околополсекунды при старте даже на горячем моторе, потом на холостых тихо. При добавлении газа становится слышно, выше двух тысяч довольно сильно. Скорость стука зависит от оборотов.

Предположения - износ вкладышей или задрало юбку цилиндра (не мои, а этих мастеров, но им что-то доверия не много - сразу не могли послушать, что это не навесное, а внутри, блин?).

Все советуют покупать контрактный мотор. Но, может это что-то сравнительно простое? Да и жалко, блин, 30 рублей за ГРМ отдал (не только грм, ролики, сальники, помпа, натяжитель, работа и т.д.)

Никак не могу решиться что делать... Копать и пытаться ремонтировать или сдаться и искать контрактый двиг..

Re: Стук 6g74 GDI -капиталка? Диагноз по интернету поставим?

Добавлено: 18 мар 2014, 06:28
toliksib
Никто тебе через интернет не угадает. Версий могут выдать десяток или больше, а оно окажется у тебя одиннадцатая причина или семнадцатая.
Надо на месте слушать стетоскопом, т.е. локализовать стук. Ну и тональность: глухой, звонкий, частит или редкий, постоянный или временами. Но всё это только на месте, через интернет не видно, не слышно, даже если будет звук - он искажённый. :*BYE*:

Re: Стук 6g74 GDI -капиталка? Диагноз по интернету поставим?

Добавлено: 19 мар 2014, 06:23
ВаноКузьмин
я сейчас меняю движек знакомому. Был слышен звон непонятный при нагрузке или перегазовке. В итоге шатун вышел через поддон... Судя по всему в ДВС до него лазили, открутилась гайка от шатуна, вторая стерта процентов на 30, оборвало болт и все...Так что лучше не рискуй, ищи причину- дешевле будет