Стук 6g74 GDI -капиталка? Диагноз по интернету поставим?
Добавлено: 17 мар 2014, 10:07
Машин - П3 2001г.
Началось где-то с месяц назад - при старте в течении полусекунды-секунды слышно какой-то посторонний звук, тут же пропадает и все ок.
На прошлой неделе услышал этот стук на горячем моторе, причем на холостых не слышно, газуешь - становится слышно, тысяч после 2 оборотов - совсем громко. Приехал в мастерню, там послушали, и решили что это где-то впереди, что-то навесное из системы газораспределения.
Поменяли ГРМ, ролики, натяжитель, помпу - действительно, ремень был ослаблен, какой-то пластиковый ролик развалился, помпа подтекать начала.
Но звук никуда не делся... Симптомы все теже - короткий стук где-то околополсекунды при старте даже на горячем моторе, потом на холостых тихо. При добавлении газа становится слышно, выше двух тысяч довольно сильно. Скорость стука зависит от оборотов.
Предположения - износ вкладышей или задрало юбку цилиндра (не мои, а этих мастеров, но им что-то доверия не много - сразу не могли послушать, что это не навесное, а внутри, блин?).
Все советуют покупать контрактный мотор. Но, может это что-то сравнительно простое? Да и жалко, блин, 30 рублей за ГРМ отдал (не только грм, ролики, сальники, помпа, натяжитель, работа и т.д.)
Никак не могу решиться что делать... Копать и пытаться ремонтировать или сдаться и искать контрактый двиг..
Началось где-то с месяц назад - при старте в течении полусекунды-секунды слышно какой-то посторонний звук, тут же пропадает и все ок.
На прошлой неделе услышал этот стук на горячем моторе, причем на холостых не слышно, газуешь - становится слышно, тысяч после 2 оборотов - совсем громко. Приехал в мастерню, там послушали, и решили что это где-то впереди, что-то навесное из системы газораспределения.
Поменяли ГРМ, ролики, натяжитель, помпу - действительно, ремень был ослаблен, какой-то пластиковый ролик развалился, помпа подтекать начала.
Но звук никуда не делся... Симптомы все теже - короткий стук где-то околополсекунды при старте даже на горячем моторе, потом на холостых тихо. При добавлении газа становится слышно, выше двух тысяч довольно сильно. Скорость стука зависит от оборотов.
Предположения - износ вкладышей или задрало юбку цилиндра (не мои, а этих мастеров, но им что-то доверия не много - сразу не могли послушать, что это не навесное, а внутри, блин?).
Все советуют покупать контрактный мотор. Но, может это что-то сравнительно простое? Да и жалко, блин, 30 рублей за ГРМ отдал (не только грм, ролики, сальники, помпа, натяжитель, работа и т.д.)
Никак не могу решиться что делать... Копать и пытаться ремонтировать или сдаться и искать контрактый двиг..