Ямал. Март 2007 года.
Модераторы: Анубис, off-admin, Анубис, off-admin
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
Re: Ямал. Март 2007 года.
А почему -20 там будетСкиталецЪ писал(а):Подробности тут. http://www.geocaching.su/?pn=101&cid=1969
Это всегда так холодно в марте ?
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- Stalker-tt
- Сообщения: 591
- Зарегистрирован: 25 дек 2005, 23:55
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интересует тема. Можно подробности по примерным расходам на дорогу, количесво ночей в авто и гостинеце, список примерного оборудования.
ПС. Можно в мыло или ПС.
ПС. Можно в мыло или ПС.
Митцу L200 2005г. 2.5TD 4x4 32/11.5/15,
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
Митцу Монтеро 2000г. 3,5л Лиметед СиБи, 4 Хеллы на крыше 285/60/18 Ёока AVS801
JEEP Черокки - 32мт, обвес, каркас, лебед пер\зад
Хаммер Н2 6.0л куча ксенона, лебедка съемная, СиБи и много приятных ништякоф!
- Den-djan
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 335 раз
- Контактная информация:
ночовки в гостинице скорее всего будут сведенены к минимуму, по всем остальным вопросам пока сказать сложно, плюс сильно открыт вопрос с погранзоной
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
Тема очень-очень прикольная!
Очень интересует степень подготовки авто и естественно хотя бы приблизительные расходы
Очень интересует степень подготовки авто и естественно хотя бы приблизительные расходы
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Я в мыло ответил.
Дублирую тут.
Расходы - это в основном топливо. Пробег 7000 - 8000 км. Расход знаете?! Ну тогда умножайте, делите. К этой сумме прибавить по 500р в сутки на ночевки и еду (это очень скромно!). И несколько денег на всяк случай. Мало ли чего. Попробуем уложиться в 30тр. на экипаж. А вообще, чем больше с собой, тем больше шансов вернуться.
Своими колесами в смысле...
Если тема "очень-очень прикольная, то ребятки очень-очень рекомендую решать этот вопрос в ближайшие выходные. Потому как эта !!???ая погранзона требует месяц на оформление пропуска. Принципиально как это делать понятно, но вот на практике лично я этим никогда не занимался.
Сейчас у нас стопроцентно три экипажа и 6-7 человек.
Ночевки, Ден прав, будут сведены к минимуму. По одной простой причине. Совершенно непонятно как пойдет дело. Не хочется планировать ночевку, например в городе С, и мчать туда всю ночь, чтобы утром залечь на весь день в спячку. Где нас застает 20-00 там и ночевка. Как-то так.
Подготовка автомобиля??!! Основное и самое главное требование - способность преодолеть ВСЮ экспедицию без "запланированных" поломок. Не надо брать в дорогу запасной ШРУС, в надежде его поменять где-нибудь на дороге, если этот, который хрустит справа уже два месяца не доедет до Сибири. Вот это основной принцип. Я постараюсь загнать пикапчик в сервис и банально перетрести всю подвеску в поисках возможных жучков.
А больше ничего и не нужно. Колесья... по-моему шиповка даже подойдет лучше, чем мудовый гудрич, но мы поедем именно, на мудриче. Из сложностей мне видится только одно - метель и пурга, которая буквально за пару часов может замести отличный зимник до неприличного состояния. Например, не далее как пять дней назад полночи колесили по Норд Капу на 307 пыжике по горным перевалам, а наутро не смогли бы проехать и на П2 Дена (хотя и не пробовали).
Опять же необходимым считаю автономку в салон и СБ-рация. Все. Пишите, думайте.
Дублирую тут.
Расходы - это в основном топливо. Пробег 7000 - 8000 км. Расход знаете?! Ну тогда умножайте, делите. К этой сумме прибавить по 500р в сутки на ночевки и еду (это очень скромно!). И несколько денег на всяк случай. Мало ли чего. Попробуем уложиться в 30тр. на экипаж. А вообще, чем больше с собой, тем больше шансов вернуться.

Если тема "очень-очень прикольная, то ребятки очень-очень рекомендую решать этот вопрос в ближайшие выходные. Потому как эта !!???ая погранзона требует месяц на оформление пропуска. Принципиально как это делать понятно, но вот на практике лично я этим никогда не занимался.
Сейчас у нас стопроцентно три экипажа и 6-7 человек.
Ночевки, Ден прав, будут сведены к минимуму. По одной простой причине. Совершенно непонятно как пойдет дело. Не хочется планировать ночевку, например в городе С, и мчать туда всю ночь, чтобы утром залечь на весь день в спячку. Где нас застает 20-00 там и ночевка. Как-то так.
Подготовка автомобиля??!! Основное и самое главное требование - способность преодолеть ВСЮ экспедицию без "запланированных" поломок. Не надо брать в дорогу запасной ШРУС, в надежде его поменять где-нибудь на дороге, если этот, который хрустит справа уже два месяца не доедет до Сибири. Вот это основной принцип. Я постараюсь загнать пикапчик в сервис и банально перетрести всю подвеску в поисках возможных жучков.
А больше ничего и не нужно. Колесья... по-моему шиповка даже подойдет лучше, чем мудовый гудрич, но мы поедем именно, на мудриче. Из сложностей мне видится только одно - метель и пурга, которая буквально за пару часов может замести отличный зимник до неприличного состояния. Например, не далее как пять дней назад полночи колесили по Норд Капу на 307 пыжике по горным перевалам, а наутро не смогли бы проехать и на П2 Дена (хотя и не пробовали).
Опять же необходимым считаю автономку в салон и СБ-рация. Все. Пишите, думайте.
- Chairman
- Сообщения: 4957
- Зарегистрирован: 26 сен 2004, 21:55
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
На каком этапе из Тюмени присоединиться можно?
(пока просто интересуюсь...)
(пока просто интересуюсь...)
UH9LAG, P2-93,2,5,АКПП,Яп,7м,+40мм,2акк,2конд,2печ,BFG A/T32", 10фар/12ксенонов, демпфер, 27MHz, SW9500, фаркоп, шнорхель, багажник, палатка на крыше, бензопила, джек+лопата, бак 120л
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
P2-93,2,5,МКПП - полуфабрикат
Фотогалерея
- Romik
- Administrator
- Сообщения: 25397
- Зарегистрирован: 09 июн 2003, 16:45
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport I
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow,Russia
- Благодарил (а): 1222 раза
- Поблагодарили: 985 раз
- Контактная информация:
НетСкиталецЪ писал(а):Вопрос: могут ли в этой теме оставлять сообщения незарегестрированные участники?!
Бороться и искать, найти и не сдаваться. Роберт Скотт.
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik
Мать даёт жизнь, а годы — мудрость. Улукиткан.
Каждый день как последний - Куваев Олег Михайлович
8 963 645 51 32 Romik

- СкиталецЪ
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 14 авг 2006, 19:09
- Откуда: Подмосковье
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Ага. Я уже понял.
Никто не против, если в этой теме будут появляться короткие сообщения по нашему маршруту?! Дело в том, что паджера Дена на время экспедиции переоборудуется в передвижную радиостанцию (антенна 2.5 метра - действительно жесть). А его штурман (Михаил) будет вести передачу на КВ. По договоренности после удачного сеанса связи его абоненты будут скидывать инфу о нашем продвижении на этот форум.
У нас все готово. В субботу стартуем. Если с погодой повезет, то едем сюда - http://foto.geocaching.su/albums/userpi ... %D0%B9.jpg
Никто не против, если в этой теме будут появляться короткие сообщения по нашему маршруту?! Дело в том, что паджера Дена на время экспедиции переоборудуется в передвижную радиостанцию (антенна 2.5 метра - действительно жесть). А его штурман (Михаил) будет вести передачу на КВ. По договоренности после удачного сеанса связи его абоненты будут скидывать инфу о нашем продвижении на этот форум.
У нас все готово. В субботу стартуем. Если с погодой повезет, то едем сюда - http://foto.geocaching.su/albums/userpi ... %D0%B9.jpg
- DJTopor
- Сообщения: 4311
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 16:20
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 69 раз
- Контактная информация:
УДАЧИ! :smt039 =D>
тел. + 7 (495) 774-87-05
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
Москва, ул. Фабрициуса, д. 37 корп 2 стр 1
http://pajero.shop
http://remont-pajero.ru
Присоединяйтесь к нам:
facebook.com/pajeroshop
instagram.com/pajero.shop/
- Den-djan
- Сообщения: 2828
- Зарегистрирован: 12 май 2006, 11:45
- Двигатель:: TD42T
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Патрол 35, а ведь были МПС и П2
- Откуда: нерезиновая
- Откуда: ЮЗАО Москва
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 335 раз
- Контактная информация:
Официальный старт всех участвующих в экспедиции автомобилей состоится 10 марта в 7 утра.
Сбор экипажей в 6.30 на площади у Главпочтамта.
Если кто-то соберется и найдет в себе желание приехать на площадь в столь ранний час выходного дня, проводить участников экспедиции, - приезжайте!
Мы будем Вам рады!
:smt035
Сбор экипажей в 6.30 на площади у Главпочтамта.
Если кто-то соберется и найдет в себе желание приехать на площадь в столь ранний час выходного дня, проводить участников экспедиции, - приезжайте!
Мы будем Вам рады!
:smt035
кузовной ремонт
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
люди, которые читают книги, всегда будут управлять теми, кто смотрит телевизор
- INAL
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 18 дек 2005, 19:48
- Двигатель:: 4М40, 4М41
- Мой автомобиль(и):: П2, П3
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 4 раза
Слежу за экспедицией.
Вот несколько фото наших представителей форума:
Иногда на наклонных ледяных участках удержаться не получается.

Найдите 10 отличий

"Качайте, Шура, качайте"...

Подробности здесь: http://www.geocaching.su/phorum/read.php?12,50487
Вот несколько фото наших представителей форума:
Иногда на наклонных ледяных участках удержаться не получается.

Найдите 10 отличий

"Качайте, Шура, качайте"...

Подробности здесь: http://www.geocaching.su/phorum/read.php?12,50487
Игорь
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
МП-2 93г. 4M40 5dr АКПП
МП-3 05г. 4М41 3dr АКПП
Участникам экспедиции нужна помощь.
Вывел в отдельную тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 519#122519
Вывел в отдельную тему: http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 519#122519
Некоторые мои отчеты можно посмотреть тут