Страница 1 из 2

Для жены

Добавлено: 21 ноя 2006, 17:52
майкл_72
Извиняйте за тупые вопросы но я вообще не в теме. Вопрос следующий нужна машина для жены, эта машина должна отвечать следующим требованиям:
Жена хочет -ПАДЖЕРУ!!!!!!! :)
Я хочу чтобы эта Паджера была:
- устойчивой (значит наверное 5-дверка)
-АКПП (ей будет удобнее)
-Не гоночная(не фига ей гонять)
-Надёжная при аварии (ей надо возить двух маааааленьких детей)
-Максимум комфорта(это не очень женская машина, надо сгладить)

Короче надёжная как танк и комфортная, чего не надо так это гонять и лазить по грязи.

И вот я никак не могу решить что в моём случае надо
Паджеро или Монтеро или Арабскую сборку
а также простую или СПОРТ
и мощность можно ли на автомате смотреть меньше 3000 или не стоит?


А вот ещё рассматриваются машины примерно 96/98 г.в.

Хэлп плиз, а то уже крыша едет от технических подробностей :D

Re: Для жены

Добавлено: 21 ноя 2006, 18:08
drcham
и мощность можно ли на автомате смотреть меньше 3000 или не стоит?
Тут я не понял... бензин был 3 и 3.5. Дизель 2.5 и 2.8. (смотреть можно, но куда?)

Тут уж определиться надо Паджеро либо Паджеро Спорт ибо по мне так разные принципиально машины.

Добавлено: 21 ноя 2006, 18:25
майкл_72
Я же говорю я вообще не в теме :) и я прошу посоветовать в том числе и что выбрать Паджеро или Паджеро Спорт, как народ считает для моих пожеланий какая машина предпочтительней и почему?
А вот насчёт АКПП я так понял меньше 3000 леворуких не бывает, вот один вопросик и отпал, но блин сколько ещё осталось! :)

Добавлено: 21 ноя 2006, 19:53
Washington Capitals
Бери Pajero-II рестайлинг 98 г. с двигателем 3,0 л ECI MULTI. Например такой - http://www.cars.auto.ru/sale/WD51139/

Можно взять и арабскую, но тогда сразу ставь Webasto и с покупкой зап. частей небольшие проблемы (могут не подходить и придётся бегать менять. У меня была P-II такая.)

Обязательно при покупке проверяй работу полного привода. Подключение на ходу и с места. В противном случае можно попасть на 18-20 тыс. рублей.

В принципе можно выбрать время и вместе съездить к потенциалным продавцам. У меня была Pajero-II, MONTERO-III, а сейчас Pajero-III.
Есть просто много нюансов при покупке все не опишешь, а когда смотришь всё вспоминаешь.

Pajero Sport - это полный отстой. Просто выбросишь деньги и всё.

Добавлено: 21 ноя 2006, 19:58
майкл_72
Спасибо за ответ. А можно ещё разжевать поподробнее. Почему?

Добавлено: 21 ноя 2006, 20:13
Washington Capitals
Вопрос "почему" к чему относится?

Добавлено: 21 ноя 2006, 20:16
Nbf
У владельцев Спортов видимо другое мнение, но и они, я думаю, согласятся с тем, что технически между Паджеро и Паджеро-Спорт очень большая разница.

Хочешь подробностей - покури мальца форум - я лично не возьмусь разницу объяснять :)

ИМХО для жены лучше в самом деле Паджеро/Монтеро а не Спорт - думаю что Спорт все же более жесткий.

По арабам - там иная система охлаждения, иное зажигание и т.п = потенциальным трудностям при эксплуатации зимой. Впрочем о том что арабы зимой не заводятся рассказывают в основном владельцы НЕ арабов. Владельцы же либо утверждают что все отлично либо отмалчиваются в основной своей массе, что тоже наводит на двойственные мысли.. :)

По АКПП - все они едут, даже 2500 дизель, правда по-разному... :) В любом случае, если дизель не нравится, а женщине с двумя маааленькими детьми дизель вряд ли понравится, скромно соглашусь с Sotnikom в плане предлагаемой комплектации и возраста.

Впрочем дизель 2800 тоже не стоит сбрасывать со счетов - он лишь шумноват, но тянет будь здоров - я тут прокатился на машине, которая со слов ее привередливого владельца находится не в лучшем состоянии - так прет она совершенно по-легковому.

Как-то так.

Добавлено: 21 ноя 2006, 20:16
майкл_72
Почему Паджеро Спорт полный отстой? Ну и опять же желательно не в целом а применительно именно к моим потребностям. Для меня ведь их БЕЗОПАСНОСТЬ превыше всех других качеств машины а спорт вроде на платформе Л200, аЛ200 у моих знакомых три дня назад между двумя фурами зажало и ничего живые остались, хотя задницы у машины теперь нет вообще.

Добавлено: 21 ноя 2006, 20:30
Washington Capitals
Pajero Sport и Pajero-II - это совершенно разные автомобили. Основное отличие - система полного привода: у Pajero Sport - Easy Select=Part Time, т.е использовать можно только на реальном бездорожье; Pajero -II - Super Select и этим всё сказано.
Второстепенное отличие - экстерьер и интерьер. Меня просто бесит. И вообще мне Pajero Sport не нравится в принципе. Если бы сейчас сложилась ситуация в жизни, что денег нет, а хочется нормальную тачку, то я бы взял, то, что рекомендовал тебе выше.

Добавлено: 21 ноя 2006, 20:40
майкл_72
А Паджеро и Монтеро по комфорту/наворотам как-то различаются или вообще всё одинаково кроме названия?

Добавлено: 21 ноя 2006, 20:44
Washington Capitals
Я краш тестов не проводил, поэтому не могу сказать по поводу безопасности. При прочих равных условиях - чем больше масса автомобиля тем он безопаснее. Да и стоимость "новых" автомобилей - P-II cтоил $ 56 тыс, а PS - $36 тыс.

Добавлено: 21 ноя 2006, 20:50
Washington Capitals
Применительно к моей ситуации P-III отличается от M-III настройками подвески. P-III проходит стыки и неровности на дороге как-то мягче что-ли. По поводу отличий P-II\M-II ничего сказать не могу. Если уж оч. хочешь Sport, то бери Montero c 2003 г. Там AWD - постоянный полный привод.

Добавлено: 21 ноя 2006, 21:00
майкл_72
На самом деле того, что я хочу Спорт - этого нет, просто пытаюсь понять что мне Нужно и поэтому и задаю столько сравнительных вопросов.
А ещё вот удобство управления тоже немаловажно. Ведь это женщина причём часто не одна а с детьми и ей не гонять по ЛАДОГЕ 2007, а 99% времени СПОКОЙНО ездить по городу и парковаться и всё такое. Здесь какие сравнения между спортом и Просто Паджерой?

Добавлено: 21 ноя 2006, 21:09
Washington Capitals
Значит так. Берёшь жену с детьми и едешь в Рольф. Там записывешься на тест драйв Pajero Sport. Жена рулит и пробуете запихнуть детей через задние двери. Если есть коляска, то тоже пробуешь её впихнуть в багажник. Вот например у меня прогулочная коляска высотой 1 метр влазит без складывания. После этого едешь туда, где продают P-II и сравниваешь. Всё. Других рецептов нет.

Добавлено: 21 ноя 2006, 21:16
Washington Capitals
Не хилый вариант http://www.cars.auto.ru/sale/CJ59037/3598337/

Добавлено: 21 ноя 2006, 21:25
майкл_72
Да уж и правда не хилый, жаль цена тоже тысячи на четыре подороже среднестатистической за 98год.
Спасибо кажется я начинаю понимать!!!!! :)
А вот в этой статье правильно пишут?

http://jeep.dn.ru/systems/index.htm

Если да то получается что включив полный привод на Спорте на асфальте будет перевёртыш со всеми вытекающими?
Если да то сомнений что брать у меня больше нет.

Добавлено: 21 ноя 2006, 21:33
Washington Capitals
Это самая правильная и удобочитаемая статья о типах полного привода. Что касается Pajero Sport и асфальта со льдом - перевёртыш это конечно круто, но с дороги улететь можно на раз. Почему - читай это - "Возьмем, например автомобиль Chevy. Он имеет систему "part-time" и когда передний мост подключен, передние и задние колеса должны вращаться с одинаковой скоростью. Это означает, что когда Вы поворачиваете, колеса начинают проскальзывать. Это не очень заметно на поворотах большого радиуса, но крутых поворатох передние колеса начинают проскальзывать и Вы можете просто "улететь" с дороги. Это также заметно на рыхлом песке. С другой стороны, хорошая система "full-time" позволяет колесам вращаться с разными скоростями (из-за наличия межосевого дифференциала)"

Еще одна опасность. Извините за банальность, но если Ваша жена в ее новеньком Isuzu Rodeo с системой "part-time" включит передний мост, думая, что это ей поможет во время дождя, она может попасть в серьезную аварию.

И бабульки для жены не зажимай. Покатайся на тех, что стоят 16-17 штук, а потом на тех, что стоят 19-21 штуку и сравни.

Добавлено: 22 ноя 2006, 11:28
майкл_72
Ага :) теперь мне понятно что это будет НЕ Спорт. Но вот вопрос:
вроде бы не на всех Просто Паджерах есть блокировка межосевого дифференциала- надо ли мне упираться в эту функцию или для моих потребностей это не очень важно?
И ещё всё таки Паджеро или Монтеро? (то что не Араб вроде тоже ясно).

Добавлено: 22 ноя 2006, 11:32
drcham
Паджеры тоже бывают с парт тайм и с SS ( лучше брать с супер селектом ). Не на всех есть ещё блокировка заднего дифференциала.

Добавлено: 22 ноя 2006, 12:18
майкл_72
Стоп :shock: :) Опять начал путаться.
Как я понял наличие межосевого дифференциала=SS
А вот такие понятия как "блокировка межосевого дифференциала" и "блокировка заднего дифференциала" это одно и тоже или нет?