Беда слил масло из заднего моста!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
- sanya6z
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 18:18
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Вязьма
Беда слил масло из заднего моста!
Друзья помогите слил масло на магните были маленькие зубчики,(блокировка не работает а датчик включается) всё работает( по электрике и включению!)зубчики похожи на прямоугольники
на такие можно там поменять нутро или нет? Или проще редуктор найти?
-
- Модератор
- Сообщения: 20212
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1319 раз
Re: Беда слил масло из заднего моста!
Редуктор на замену
ремонт дороже в разы
Либо ты ее врубил на ходу,либо блочек не работает ( или не корректно работает) и не выключил при скорости 40км а то что показывает включение, так компрессор качает и типа блок включается, муфта ж ходит и замыкает датчик 



Всем добра.......
- dvm99
- Сообщения: 21550
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Беда слил масло из заднего моста!
Вот тоже думал про "врубить на ходу"...
Там ведь в блок БЗД от датчика скорости сигнал заходит и, как сказано в мануале, при движении выше 12 км/ч блокировка не включится. При выключении на скорости- мне кажется тоже не должно быть криминала, т.к. в момент расцепления скорости между колёсами уравнены, там ударять-то нечему- муфты расцепрились и свободно закрутились.
А вот если ты забуксовал с отключенной БЗД и потом решил её включить- вот как мне кажется самый опасный случай! Если при включении зубья "совпали" и зацепились, то считай- повезло. Но если нет, и одно колесо на скользком грунте, а второе на цепком, то чтобы произошло зацепление, нужна разница скоростей между колёсами, и тут малейшая перегазовка приводит к сильному удару в момент зацепления.
Там ведь в блок БЗД от датчика скорости сигнал заходит и, как сказано в мануале, при движении выше 12 км/ч блокировка не включится. При выключении на скорости- мне кажется тоже не должно быть криминала, т.к. в момент расцепления скорости между колёсами уравнены, там ударять-то нечему- муфты расцепрились и свободно закрутились.
А вот если ты забуксовал с отключенной БЗД и потом решил её включить- вот как мне кажется самый опасный случай! Если при включении зубья "совпали" и зацепились, то считай- повезло. Но если нет, и одно колесо на скользком грунте, а второе на цепком, то чтобы произошло зацепление, нужна разница скоростей между колёсами, и тут малейшая перегазовка приводит к сильному удару в момент зацепления.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)