Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормоза.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормоза.
Доброго времени суток Всем.
Подскажите, я здесь новенький, может была уже такая проблема у кого-нибудь. Вначале, при работающем двигателе в положении автомат D, при нажатой педали тормоза, двигатель слегка дергался, обороты на 1-2 секунду падали до 600, потом вновь становились нормальные. Через час стало хуже, двигатель в таком положении стал глохнуть. Причем в положении P, двигатель работает без проблем. Если вопрос такой уже поднимался, дайте ссылку.
С уважением ко Всем, Эдуард.
Подскажите, я здесь новенький, может была уже такая проблема у кого-нибудь. Вначале, при работающем двигателе в положении автомат D, при нажатой педали тормоза, двигатель слегка дергался, обороты на 1-2 секунду падали до 600, потом вновь становились нормальные. Через час стало хуже, двигатель в таком положении стал глохнуть. Причем в положении P, двигатель работает без проблем. Если вопрос такой уже поднимался, дайте ссылку.
С уважением ко Всем, Эдуард.
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
это 100% или предположение....Stepan23 писал(а):Тнвд, походу плунжерная пара
- Stepan23
- Сообщения: 63
- Зарегистрирован: 31 окт 2012, 17:33
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Барнаул
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
ТНВД однозначно. Насчет плунжера не уверен.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Правильно не уверен, потому что нет её в этом насосе.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
А в положении Р и нажатии на тормоз, есть изменения в работе мотора? Вполне может быть, что проблема не в моторе, а АКПП. Возможно электроглюк(сканером почитать)...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Электроглюк?SNOOPER писал(а):Невозможно
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
в таком режиме изменений в работе мотора нет.....пошел или поехалNazareT писал(а):А в положении Р и нажатии на тормоз, есть изменения в работе мотора? Вполне может быть, что проблема не в моторе, а АКПП. Возможно электроглюк(сканером почитать)...

-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
В продолжение темы......автомобиль в гараже завелся с пол оборота (впрочем как и всегда). По дороге до автосервиса ни каких проблем не было, двигатель работал как часы. В связи с тем, что про неисправность было сказано в устной форме (про версию ТНВД говорить не стал), было выдвинуто ряд предположений, от промывки топливной системы, до регулировки форсунок и заправки некачественным топливом. В связи с тем что ни какой чек на панели табло не горел, компьютерную диагностику делать не стали. По приезду в гараж, двигатель вновь стал периодически сбрасывать обороты, так же как было вчера, правда не глох, но думаю что, что в перспективе к этому бы пришло, так как и вчера все начиналось именно так. По моему умозаключению, все это начинает происходить на очень хорошо прогретом двигателе. К стати, в положении N двигатель работал без проблем, так же как и в положении P.
Версия по ТНВД остается в силе? Уж больно не совсем радостная
На следующей недели посещу другой автосервис......послушаю их диагноз.
Версия по ТНВД остается в силе? Уж больно не совсем радостная

На следующей недели посещу другой автосервис......послушаю их диагноз.
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Как устанешь деньги развозить по сервисам, заходи.
Тут больше зависит не от прогрева двигателя, а о нагреве топлива в баке. Сравни езду на полном баке и на пустом. На пустом проблемы начнутся раньше. Не расстраивайся сильно сейчас на Д.В. пойдёт летнее топливо и у тебя всё стабилизируется. Так что у тебя есть некоторое время для поиска либо насоса, либо места для ремонта.
Хочу упомянуть Владивостокскую фирму "Цитан" если будешь к ним обращаться, то ооооочень осторожно. Уж сильно они испортились в последнее время.
Тут больше зависит не от прогрева двигателя, а о нагреве топлива в баке. Сравни езду на полном баке и на пустом. На пустом проблемы начнутся раньше. Не расстраивайся сильно сейчас на Д.В. пойдёт летнее топливо и у тебя всё стабилизируется. Так что у тебя есть некоторое время для поиска либо насоса, либо места для ремонта.
Хочу упомянуть Владивостокскую фирму "Цитан" если будешь к ним обращаться, то ооооочень осторожно. Уж сильно они испортились в последнее время.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
.Vitalya-74 писал(а):Как устанешь деньги развозить по сервисам, заходи.
Тут больше зависит не от прогрева двигателя, а о нагреве топлива в баке. Сравни езду на полном баке и на пустом. На пустом проблемы начнутся раньше. Не расстраивайся сильно сейчас на Д.В. пойдёт летнее топливо и у тебя всё стабилизируется. Так что у тебя есть некоторое время для поиска либо насоса, либо места для ремонта.
Хочу упомянуть Владивостокскую фирму "Цитан" если будешь к ним обращаться, то ооооочень осторожно. Уж сильно они испортились в последнее время.
Так что, все таки ТНВД?
При "Цитан" ...а я уже "глаз" на эту фирму "положил".....а что значит ооооочень осторожно?
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Я после них уже 3 насоса переделывал, они отказываются от гарантий, были случаи что насосы вообще не работали, уже не говорю о каких то пробегах.
Т.е оговаривать нужно всё досконально. И не соглашается на б/у роторы от двигателя 4D33. Обычно их хватает на год. Если ставить ротор, то только новый или восстановленный. Но опять же, восстановленный но только не в Тюмени. Это всё исходя из накопившегося опыта.
Можно поставить контрактный. Если цена нормальная. Ну ты дальневосточник, не буду тебя учить как выбирать контрактную з/ч.
С Европы не бери, даже если цена будет меньше. У них пробеги..."мама не горюй"! Можешь звякнуть. Поговорим. Тел в подписи. Но время смотри. Я уже не на дальнем востоке.
Т.е оговаривать нужно всё досконально. И не соглашается на б/у роторы от двигателя 4D33. Обычно их хватает на год. Если ставить ротор, то только новый или восстановленный. Но опять же, восстановленный но только не в Тюмени. Это всё исходя из накопившегося опыта.
Можно поставить контрактный. Если цена нормальная. Ну ты дальневосточник, не буду тебя учить как выбирать контрактную з/ч.
С Европы не бери, даже если цена будет меньше. У них пробеги..."мама не горюй"! Можешь звякнуть. Поговорим. Тел в подписи. Но время смотри. Я уже не на дальнем востоке.

Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Ок! Спасибо за совет.Vitalya-74 писал(а):Я после них уже 3 насоса переделывал, они отказываются от гарантий, были случаи что насосы вообще не работали, уже не говорю о каких то пробегах.
Т.е оговаривать нужно всё досконально. И не соглашается на б/у роторы от двигателя 4D33. Обычно их хватает на год. Если ставить ротор, то только новый или восстановленный. Но опять же, восстановленный но только не в Тюмени. Это всё исходя из накопившегося опыта.
Можно поставить контрактный. Если цена нормальная. Ну ты дальневосточник, не буду тебя учить как выбирать контрактную з/ч.
С Европы не бери, даже если цена будет меньше. У них пробеги..."мама не горюй"! Можешь звякнуть. Поговорим. Тел в подписи. Но время смотри. Я уже не на дальнем востоке.
- делика э
- Сообщения: 62
- Зарегистрирован: 08 мар 2014, 21:56
- Двигатель:: 4m40 EFI
- Мой автомобиль(и):: DELICA 2001 чёрная
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
У меня на делике такая беда была. 4M40 EFI , периодически возникала и пропадала, замена коробки. слей жижу посмотри фильтр.
Я давно здесь
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
На той неделе делал П3 коротыш с 4М41, проблема была похожая, только при вкл поворотников, з.х., нажатии стопов и т.д.(любое изменение нагрузки на бортовую сеть) глохла машина. Причина - глюк сигналки, выбило предохлик поворотников(не штатный, который на лампы аварийки для моргания при постановке-снятии) удалил сигналку - все заработало!
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
сегодня делал компьютерную диагностику.....вот такие коды неполадок....может кто знает где их можно расшифровочку посмотреть
ДВС
31 – CAN COMM
52 – VGT CONT.PRS
51- EGR POSSNSR
Автоматическая трансмиссия
51- SCI fail
4WD (SS411)
33 – TIF MOPE SW2

ДВС
31 – CAN COMM
52 – VGT CONT.PRS
51- EGR POSSNSR
Автоматическая трансмиссия
51- SCI fail
4WD (SS411)
33 – TIF MOPE SW2
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Двс
31 - CAN COMM отсутствует связь по шине(видимо выключали зажигание при диагностике) .
51 - EGR POS.SNSR. некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР
52 - VGT CONT. PRS. Нет изменения вакуума на управление турбиной.
кпп
51-SCI fail - неисправность цепей связи между блоками управления.(думаю следствие ошибки 31)
31 - CAN COMM отсутствует связь по шине(видимо выключали зажигание при диагностике) .
51 - EGR POS.SNSR. некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР
52 - VGT CONT. PRS. Нет изменения вакуума на управление турбиной.
кпп
51-SCI fail - неисправность цепей связи между блоками управления.(думаю следствие ошибки 31)
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 20 мар 2014, 10:15
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: ПЗ; PAJERO
- Откуда: Хабаровск
- Благодарил (а): 5 раз
Re: Глохнет двигатель в положении D при нажатой педали тормо
Диагностику делали при включенном зажигании.NazareT писал(а):Двс
31 - CAN COMM отсутствует связь по шине(видимо выключали зажигание при диагностике) .
51 - EGR POS.SNSR. некорректность сигналов датчика положения заслонки ЕГР
52 - VGT CONT. PRS. Нет изменения вакуума на управление турбиной.
кпп
51-SCI fail - неисправность цепей связи между блоками управления.(думаю следствие ошибки 31)
Вообще у меня как я думаю проблема с ТНВД......а по этим данным вроде бы и не просматривается эта проблема.....или я ошибаюсь?
Эти показания сильно смертельны?