Страница 1 из 1

Вопрос про принудиловку.

Добавлено: 22 мар 2014, 03:19
Mr.Maddog
На днях друг ко мне за 500 км приезжал на бигхорне.В планах было еще от меня проехать 250 по трассе,и 200 по снегу.Он любитель в машине поковыряться,и ради эксперемента,да и для улучшения прохождения вынул с заднего LSD моста редуктор,и прихватил сваркой саттелиты.Весь путь преодолели,кроме какого то неприятного звука на поворотах со стороны левого заднего колеса никаких проблем не вылезло.Вот собственно и хочу узнать-чем все же это черевато?

Re: Вопрос про принудиловку.

Добавлено: 22 мар 2014, 07:45
Captain Sergio
Резину убьет быстро. В поворотах одно колесо будет проворачивать. Нагрузка на полуоси вырастает многократно. Тоже не надолго. Но это все теория. Все от покрытия дороги будет зависеть. Тут практика есть http://jeep4x4club.ru/forums/topic/2524 ... ferencial/

Re: Вопрос про принудиловку.

Добавлено: 22 мар 2014, 11:35
Mr.Maddog
Всё понял,спасибо.На раз короче это дело.....а можно мне себе с араба мост задний со всеми потрохами поставить-который с кнопочки блокирует?

Re: Вопрос про принудиловку.

Добавлено: 22 мар 2014, 14:00
muravko
прихватки от сварки отваляться и привет редуктор))
резина будет расходником, друг себе ради прикола на жиге заваривал задний мост, дрифт тачка знатная получилась))

Re: Вопрос про принудиловку.

Добавлено: 24 мар 2014, 23:32
vito
Mr.Maddog писал(а):Всё понял,спасибо.На раз короче это дело.....а можно мне себе с араба мост задний со всеми потрохами поставить-который с кнопочки блокирует?
на п2 море вариантов блокировок, вопрос цены

Re: Вопрос про принудиловку.

Добавлено: 25 мар 2014, 00:08
МШУ
muravko писал(а):прихватки от сварки отваляться и привет редуктор))
резина будет расходником, друг себе ради прикола на жиге заваривал задний мост, дрифт тачка знатная получилась))
Видел на фотках подобные решения лет 15 назад: там частичная обварка сайд гиров,которая позволяет минимальную работу дифа.
Но,кмк,при ударных нагрузках ,сателлиты слижет......либо очень прецизио́нно ездетЬ внатяг и избегать тапку в пол.По мне,лучше диф полностью заварить=более предсказуемо.

Re: Вопрос про принудиловку.

Добавлено: 25 мар 2014, 04:47
Карбафос
Mr.Maddog писал(а):Всё понял,спасибо.На раз короче это дело.....а можно мне себе с араба мост задний со всеми потрохами поставить-который с кнопочки блокирует?
Если будет редуктор как твой по размерам и полуоси сойдутся по номерам))) :8-):

Re: Вопрос про принудиловку.

Добавлено: 26 мар 2014, 08:19
Mr.Maddog
а отчего они с моим сойдутся?

Re: Вопрос про принудиловку.

Добавлено: 27 мар 2014, 09:20
vito
полуоси по-любому не сойдутся на пустом и лочном мостах. Просто ищи мост в сборе с таким же как у тебя числом. Ну, и компрессор и.т.д, конечно. Либо перед плюс зад с любым числом. Вариантов море. Если пыж у тебя праволапый, то к Жиперу прямая дорога.

Re: Вопрос про принудиловку.

Добавлено: 27 мар 2014, 09:41
Mr.Maddog
Жипер аууу.

Re: Вопрос про принудиловку.

Добавлено: 27 мар 2014, 11:34
Карбафос
Mr.Maddog писал(а):Жипер аууу.
в поиск...там отдельная и охиренная тема закреплена сверху.
Читать бум? :8-):

http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=94431

Re: Вопрос про принудиловку.

Добавлено: 27 мар 2014, 16:42
vito
тогда уж в эту тему:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 61&t=88470